Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Деревянные суда-гиганты 19-го века
Веселый
chispa1707
Originally posted by vaduhan_08 at КЛАДБИЩА ДЕРЕВЯННЫХ ГЕРОЕВ ПРОШЛОГО.
Давно уже собираю фотографии деревянных кораблей конца 19 века, тех самых кораблей, на которых покоряли мир. Сохранилось огромное количество фотографий, но самые интересные из них это те, где эти герои прошлых лет лежат на кладбищах. Эти фото кораблей порой кажутся странными, люди приспособили их для жилья, в некоторых местах это просто кладбище. Есть фото где эти корабли разбирают на дрова и так далее. Есть просто удивительные фото на которых корабли кажутся выброшенными на берег Ноевыми ковчегами, из которых люди выбрались, но по привычке еще приходят посмотреть на это чудо! Я прошу читателей внимательно приглядеться к фото, многое удивляет, например вид построек на заднем плане или люди которые с интересом разглядывают чудовищные останки. Все фото конца 19 века, некоторые начала 20 го века. В то время, когда Титаник уже пустился в поход, в дальних закоулках морских портов разлагались еще останки деревянных героев прошлого!
Вперед!

toulon-vieux-vaisseaux-de-guerre-pontons-1024x638.jpg

PZ7973.jpg

Mars-Souverain-Eylau--A_Bougault.jpg

HMS-Queen.jpg

ac4d75f640fe.jpg

1093380_original.jpg

1093153_original.jpg

1092821_original.jpg

1092419_original.jpg

1092194_original.jpg

1091775_original.jpg

1090716_original.jpg

1090085_original.jpg

1089059_original.jpg

1087828_original.jpg

1087720_original.jpg

1087316_original.jpg

27-4195911-le-souverain-de-1813-dc3a9moli-en-1905.jpg

27-4195871-130418-104619-10.jpg

27-4195867-the-lusitania-at-end-of-record-voyage-1907-lc-usz62-64956.jpg

7f0167466e95.jpg

5f5b1b2d5979.jpg

4b9c9299689f.jpg

Что удивительно точно так же как и деревянные гиганты, в конце 19 века уже валялись и железные гиганты прошлого! Примерно в одном и том же виде! Такое ощущение что все это "Ноевы ковчеги" брошенные людьми


1970.jpg

08-4036752-new-orleans-in-particular-remained-in-this-state-in-the-navy-yard-that-was-building-her-for-almost-70-years.jpg

08-4036737-march-5.1854-hms-duke-of-wellington-in-drydock-at-keyham-devonport-dockyard.jpg

Great_Eastern_SLV_AllanGreen (2).jpg

BRUNEL19.JPG

346eryrtwer (1).jpg

Последнее фото сделано в 30х годах 20 века! Это судно считается тем самым на котором Калигула снимался в кино... шучу, шучу. Этот корабль откопал Муссолини как и РИМ, здесь подробнее http://j-times.ru/rim/lodki-lyubvi-imperatora-kaliguly.html
Я думаю что если бы такую фигню нашли на горе Арарат, вопросов бы что это за кораблик такой не возникало бы!

cd3c0102de02b39c2f5b28268f4849a1.jpeg

  • 1
Мне кажется, что заброшенные корабли в порту должны немного иначе выглядеть, ( в городе где я выросла кораблей, правда много, насмотрелась и на нерабочие гниющие в порту)
Впечатление как будто некоторые корабли на фото из открытого моря прибило к берегу.

Некоторые "летучие голландцы" напоминают.

Траулер "Аурелия", сгорел и был выброшен на берег в 1978 году.
http://annastorm.livejournal.com/68516.html
За сорок лет от него осталась только обшивка ниже ватерлинии.
Но это богатый ресурсами "совок". А оставить стоять ничейный запас древесины, а особенно ЖЕЛЕЗА (а тогда железный голод еще присутствовал во весь рост) - форменный идиотизм! Собственнику было бы логичнее сдать корабль в разборку.
Слова "корабельное кладбище" у меня ассоциируются только с "Островом погибших кораблей" Беляева. Единственную причину жить в выброшенном на берег целом корабле я могу предположить только - малое количество населения и пропажу потребности в кораблях в целом или в избыточном их количестве в данный момент. Поскольку зашить проломы, заменить сгнившие брусья и стащить корабль на воду выгоднее, чем строить его с нуля.

Дельно. То есть, были обстоятельства.

А не похожи ли эти плавсредства под крышами на постапокалиптические бункеры современных выживальщиков или богатеньких буратино? Которые строятся на всякий случай? Или же, наоборот, из за того, что память о Ное до сих пор была жива?

Каждый раз когда смотрю подобные фото меня изумляет инженерия. Не укладывается в голове, как такие громадины можно было так изящно построить... Те, кто связан с конструированием знают какие головняки с конструкторской документацией, соблюдением технологии, устаканиванием процедур и пр. и пр. имеются при создании несравненно менее сложных конструкций и устройств... Не могу себе представить... То есть, это какой-то умопомрачительный технологический уклад должен был быть. И люди, дисциплина, совсем иная, чем нынче...



Edited at 2017-06-01 04:30 (UTC)

В этом вся фишка - и загадка и, возможно, разгадка одновременно. Публика смотрит на эти конструкции, как на некоторый художественный баланс гармонии и выразительности. На самом деле - это редкая возможность посмотреть изнутри на две вещи сразу: на технологии эксплуатации устройства в конкретных условиях и на материальное выражений технологий постройки для строго конкретных обстоятельств. И первое и второе - баланс физических и технологических ограничений. Очень жёстких ограничений! Намедни, 26 мая 2017 года при выходе на каяке из расписного грота (второй по величине морской грот, расположен на необитаемом острове-заповеднике Санта Круз, Калифорния, Архипелаг Канала) "наткнулись" на полную реплику галеона Сан-Сальвадор, который совершая показательный круиз из Сан Диего в Санта Барбару и обратно, так же лег в дрейф в "том же месте в тот же час". Для справки, эту аутентичную копию (почти каравелла, нюансы в управлении парусным вооружением) строили 6 лет (соблюдая технологии), потратив на это 12 млн. долларов (ничего не украли!). Я к тому, что на этой реплике стоит движок, иначе в эту зону, где отсутствует возможность якорной стоянки они бы даже не рискнули сунуться (как и мы, эти ребята шли в данную точку (остров-заповедник по медиане 50 км, необитаем, NAVY не в счёт) по прогнозу штиля в равновесную фазу прилив/отлив. Как ходили на таких посудинах в историческое ("историческое") время мне, например, не понятно. Тут даже на оборудованной яхте, если бы стуканул движок - береговая охрана просто не успела бы ничего сделать. Я не сильный специалист в эволюции парусного флота, но некоторые вещи щупал руками, матом и мускулами. И внутри своего ограниченного технарского кругозора считаю, что переход от галер ("живой объект" на-посмотреть есть в морском музее Барселоны) к чисто парусному флоту - это следствие и "a realibus ad realiora" свидетельство некой катастрофы, приведшей к резкой потери человеческого ресурса и, отчасти, к потери конструкционных материалов (корабельного леса). Сравнивать барселонскую галеру с говногалеоном, ну просто как PD с бомжом. Жаль фоток нельзя добавить.

эти все корабли ОБЫЧНЫЕ ТЮРЬМЫ!! ПРИЧЕМ ЧАСТНЫЕ!!принадлежат корпорациям.
(Частные компании владеют и управляют некоторыми из британских тюрем-кораблей содержания заключенных , направляющиеся в исправительный транспорт в Австралию и Америку) .
(Во время американской войны за независимость , больше колонистов американцев погибли военнопленные на британских тюремных судах преднамеренного пренебрежения , чем погибли в каждом сражении войны вместе взятой. Во время войны, 11500 мужчин и женщин умерли из - за перенаселенности, загрязненной воды, голода и болезней на тюремных судах якорь в Ист - Ривер ; тела погибших были закопаны вдоль берега. Это теперь ознаменован « Prison Ship Памятник Мучеников » в Форт - Грин Парк , Бруклин в Нью - Йорке. )и т.д...
почему флот называется NAVY- навь?нижний мир мертвых?
и сколько тысяч людей а может и больше людей на них замучено- никто не знает.
морское право и прочее... нейтральные воды. свободный флаг. рабы без прав.сами знаете про галеры и прочее.
старые - брошенные. новые и сейчас строят.
https://en.wikipedia.org/wiki/Convict_ship
https://en.wikipedia.org/wiki/Prison_ship
https://ru.wikipedia.org/wiki/Плавучая_тюрьма
https://en.wikipedia.org/wiki/Hell_ship
так уничтожали коренное население Земли - собирали на баржу выводили в море и топили с людьми или выселяли со своих территорий и завозили своих рабов- клонов для заселения. история акадии -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Акадия-
яркий пример как анго-саксы уничтожали местное население.
если посмотрите смешную историю заселения Австралии якобы каторжниками то поймете что ничего этого не могло быть раньше середины 19 века. чтобы таскать за собой эти баржи нужны мощные пароходы - и они есть на фото.миграционные потоки 19 века . сотни тысяч- туда-сюда через океаны и пофиг расстояния.с любого материка на любой материк. где уголь по дороге брать?вода?еда?связь?штормы?... ноу проблем!

Edited at 2017-06-01 05:58 (UTC)

Думаю, это не каторжники были, а обезземеленные крестьяне - сразу после крестьянской реформы.

Сейчас подобное есть в Бангладеш и еще в Пакистане, кажется.


Еще в Индии, печально знаменитый у моряков Аланг. В интернете много видео на выбросах на разделку самостоятельно. И прощальный гудок, от которого мороз по коже.

таких тюрем сейчас сотни если не тысячи - на корабле(как и воздушном судне - отсюда самолеты-тюрьмы)не действует конституция и законы человека и гражданина .делай с человеком что хочешь!и казино в нейтральных водах и публичные дома.и абортажные больницы и много еще чего незаконного .
МОРСКОЕ ПРАВО!по нему у нас ВСЁ ОТОБРАЛИ!!и оно единственное сейчас действует.
"В 1997 году правительство Соединенного Королевства создало новый тюремный корабль, HMP Уэр , в качестве временной меры , чтобы облегчить переполненности тюрем. Уэр был пристыкован в заброшенной Королевском флоте судоверфи в Портленде , Дорсет . Уэр был закрыт в 2006 году.
В Соединенных Штатах, Вернон C Бейн исправительный центр тюрьмы баржа управляется Нью - Йорк Департамент коррекции в качестве дополнения к Рикерсу , были открыт в 1992 году , однако, он был построен для этой цели , а не адаптированного. Это самый крупный оперативный тюремный корабль объект в Соединенных Штатах в настоящее время в эксплуатации.

В июне 2008 года The Guardian напечатаны претензии по Отсрочке , что американские силы держат арестованный в войне с терроризмом на всех военно - морские суда, в том числе USS Bataan и Peleliu , хотя это было отказано в ВМС США .

В 2009 году ВМС США превратили главную палубу на борту судна снабжения USNS Льюиса и Кларка в карцер , чтобы держать пираты захватили у берегов Сомали , пока они не могут быть переданы в Кению для судебного преследования. Бриг был способен удерживать до двадцати шести заключенных и работал отряд морских пехотинцев из 26 - й морской экспедиционной группы .
В 2011 году Соединенные Штаты признали проведение подозреваемых в терроризме на борту судов в море и утверждал законное право сделать это."

Хм... Пардон, но я вижу самые обычные линейные корабли 3,2 и 1 ранга. Ничего не обычного.
Отработали свой ресурс - вот их и бросили, ремонт дороже выйдет. Те же черви - снаружи и не поймёшь, что всё дерево изъедено.
На дрова? Просолённое насквозь дерево? Не уверен, что гореть будет и, кроме того - собственность же Флота, можно и на виселицу прогуляться.

Ну а брошенные уже и приспособили под подсобные помещения.
А фотографии - отличные.
Спасибо!

брошенные корабли

Очень верное замечание про внутренний износ. Все дома в Южной Калифорнии (до 9 этажей) - это деревянные постройки задекорированные снаружи и изнутри "под камень". Практично, сейсмоустойчиво, относительно дешево и легко демонтируется при необходимости. Но есть жёсткая проблема - короеды. Дезинсекция дома каждые 10-15 лет - это... ну почти как заново построить, если правильно оценить на технологию и логистику процедуры. С кораблем такое не прокатит. Потому утилизация такого "дерева", наверное, составляло огромную экономическую и юридическую проблему.

Блокшив называются старые линкоры, стоящие в порту :-(

Моя позиция не всегда совпадает с позицией автора поста, - даже если я перепостил.
Но меня эти корабли завораживают.

Деревянный "металлолом"

Дрова.
Добавить к деревянным самолётам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account