Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Неполитическое о Крыме
Веселый
chispa1707
Смотрю крымские новости, а там ничего не происходит. И вдруг осенило, почему: из Крыма нечего вывезти, такова специфика региона. Разве что отличнейшую соль... но этого мало.
Чтобы Крым развивался, его надо развивать - прямо на месте. Однако этого не происходит не только в Крыму, но и вообще нигде в России. Причина, думаю, - системная.
Текущий правящий режим, как бы поточнее сказать, "экспортно-ориентированный". И это касается не только нефти и газа; им проще ввозить израильскую морковку, чем растить свою.
Ситуация изменится только при условии вхождения во власть (хотя бы на уровне Думы) солидного количества представителей российского бизнеса, ориентированного на внутренние рынки.
На сегодня таковых в Кремле просто физически нет. Поэтому там физически нет самого поля идей о развитии страны. Лозунги по старой памяти есть, а идей нет.



  • 1
выйди уже на улицу
там все видно что происходит
а то заврался

На улице прекрасная январская погода.
Что там может быть не так?

народ вышел на улицы отмечать снижение ставки рефинансирования ЦБ до германского уровня?

Вот на общении с народом у ВВП был прекрасный шанс объявить о "развороте", снять наебулину и юлюкаева и продемонстрировать состоятельность, но увы...

Да, согласен. Изменить можно очень многое и очень быстро. Видимо, что-то у них на самом верху не срастается.

улюкаевы обслуживают

интересы тех, кто их нахлобучил

от майских указов до краха экономики

слушать внимательно с 12-ой минуты http://www.youtube.com/watch?v=FHXue8ygw-U

Даже в случае начала прогрессивного развития в России, если страна активно займётся развитием собственного производства, в Крыму ничего не изменится, пока он будет оставаться в текущем статусе. Создавать какое-то новое производство на этой территории, которая не имеет транспортной сети на вывоз продукции за свои пределы, не имеет нормального электроснабжения, водоснабжения, нормальной государственности, никакой бизнес не рискнёт. Даже игорную зону создать не выйдет, ведь за прошедшие месяцы все уже посмотрели, что как непросто попасть в Крым или выехать из него, а человек, который хочет отдохнуть или развлечься, он при потенциальных проблемах, просто выберет другое место для отдыха, чтобы отдохнуть без забот. А бизнес просто не рискнёт туда вкладывать свой капитал. Поэтому даже, если по вашей версии, изменится состав российской Думы и появится позитивный вектор развития, будут они работать с территориями поближе.

Это все верно.
Я хотел подчеркнуть то, что считаю в текущей российской действительности основным - ориентацию на ввоз-вывоз, а не на создание.

Как вы оцениваете персону Лены Глинки как возможную Преемницу после смены декораций правящей элитой?

Я ее не знаю.
Достаточно безразлично, кто будет носить маску президента; важно, кто и куда будет рулить.

/////Ситуация изменится только при условии вхождения во власть (хотя бы на уровне Думы) солидного количества представителей российского бизнеса, ориентированного на внутренние рынки./////

Это как ? Так себе взяли и пошли в думу думу думать ? Каждые выборы это БАБЛО и БАБЛО большое, все места распределены даже на районном уровне заранее и пробиться куда то там с каким то там "бизнесменщикам" просто нереально.

Бизнес это вставать в 06.00 нестись хрен его знает куда, трясти поставщиков, партнеров, своих дебилов, отмазываться от госхалявщиков и т.д. и т.п. и если повезет в 23.59 упасть в кроватку и то счастье.

А тут еще сидеть с дебилами в какой то думе ??? Проще самому застрелиться. Или вы думаете что Кабаихе или Валуичу ваши лично предложения интересны ? Их отбитым мазолям по 21 пальцу что вы там напредлагаете, они будут только за тех кто их провел туда и не более.

Внесистемного бизнеса в РФ нет, не будет и быть не может, как не будет больше и новых миллиардеров долларовых.

Технически депутата можно и нанять.

Это как ? Вот в Н-м округе Мацквада допустим 12 районов и типа 12 депутатов.

Купите одного из них.

Не выйдет. Все 12 в связке. Пройдите по всем 12 округам и увидите все 12 персон на всех 12 округах, как бы вы лично не голосовали выйдут именно эти 12 депутатов и как они между собой распределят эти 12 мест сие есть тайна великая. Плавали, знаем, с 1996 года наблюдам за всеми выборам и лично присутствувам на большей части по нескольку часам.

Вас выслушают, бабло возьмут, но делать ничего не будут, а я в "меньшинстве", надо дать еще Пете-Васе-Херасе-и т.д. и т.п. и вот тогда может быть мы переломим ситуацию.

Царь должен быть один и за базар отвечать должен один, а быдлотвари набранные от шеста и ринга на "посидеть" агенты Пиндостана все и без исключений.

"Путину в наследство достались капиталистическая политическая система, а также капиталистическая система хозяйствования. В самых их рудиментарных зачаточных формах, но все же. Посредством так называемой «вертикали власти» он, за последние 12 лет, уничтожил государственные институты России, которые были выстроены при Ельцине, и перевел Россию в неофеодалистическую политическую систему. После 2008 года вся экономика стала давать очень заметный сбой, потому что капиталистическая система хозяйствования не совместима с неофеодалистической политической системой.
Теперь должно произойти одно из двух, по логике вещей. Либо политическое устройство России должно вернуться к капиталистическому, чтобы соответствовать единственно работающей капиталистической системе хозяйствования, либо капиталистическая система хозяйствования должна тоже трансформироваться в полностью неофеодалистическую." Слава Рабинович https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/807282059333110

ну естественна,как русофоб,так непременно рабиновичи,солженицыны,шендеровичи и прочия макаревичи,хехе

"И вдруг осенило, почему: из Крыма нечего вывезти, такова специфика региона"
охтыбожэжтымой,горюшко то какое!
а что вывозить-то и зачем?
там всё побережбе сплошной курорт и виноградники с винзаводами
и этого вполне достаточно

Именно так!
Я за курортами все лето наблюдал - в он-лайн видеокамеры. Ноль движения.

херрово ты наблюдал))
я вот лично торчал в двух-трёхдневных пробках перед порт-кавказом
а потом искал места под евпаторией и гурзуфом
походу ты адэссу наблюдал))

А-а... так Вы из мародеров?
Тогда ясен перец, говорить не о чем.

  • 1