статистика по судам голландской Вест-Индской компании
(десятилетие - водоизмещение в ластах [1 лст ~ 2 тн] - количество невольников, принятых на борт, чел.):
1730 - 1739 гг. - 58 л. - 305 чел.
1740 - 1749 гг. - 61 л. - 318 чел.
1750 - 1760 гг. - 64 л. - 329 чел.
1762 - 1769 гг. - 82 л. - 293 чел.
1770 - 1779 гг. - 87 л. - 285 чел.
1780 - 1789 гг. - 107 л. - 301 чел.
1790 - 1803 гг. - 115 л. - 290 чел.
(Ист.: Postma J. The Dutch in the Atlantic Slave Trade 1600 - 1815. - Cambridge: Cambridge University Press, 1990. - p. 146).
В период 1788-1790 средний тоннаж 330 британских судов 177,4 тонны. Перевозили, в среднем 280.9 раба. Смертность 12.5%.
А в 1801-1803 - 252,2 тонны; 281 раб; 3,6% смертей.
Недостоверный Золотой Треугольник
Нет таких товаров из Европы, на которые можно купить на месте столько рабов.
Ну, разве что опиум. Если подсадить вождей на дурь, возможно все.
Еще карта - очень неожиданная.
Это степень смешения кровей. Британцы считают, что открыли результат прежней работорговли.
На мой взгляд, трактовка бредовая. В Южную Африку черных рабов не завозили. белые охотно женились на местных принцессах, поскольку это давало права на пастбища. То же самое было на Юкатане в Мексике. Думаю, так было почти везде.
Карта вывоза рабов конкретно в Северную Америку.
Еще карта. Выглядит иначе. Видимо, более полная.
Бредовая схема перевозки рабов. Напоить эту лежащую ораву нереально 3-4 дня - и смерть. 100-процентная.
А вот реальное фото 1 ноября 1868 года, спустя 3-7 лет после окончательной отмены рабства корабль направляется в США.
И вот реальная реконструкция, здесь хотя бы напоить их можно.