?

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Качество оттиска
Веселый
chispa1707
Качество оттиска зависит не только от матрицы, но и от бумаги и краски. На промокашке школьными чернилами газету издавать сложно.

Вот вам фрагмент Дюрера 1504 года.



А вот фрагмент оттиска после 1828 года




  • 1
Сравнивать Дюрера с лубочником - мягко говоря, не корректно. Да и ватман для печати - не ахти.

Дюрер - вне сомнения - гений. Именно Дюреры задают стандарты, ниже которых затем опускаться нельзя. Рынок не позволит; скорее будут бесконечно перепечатывать Дюрера, чем бездарность - лучше продается потому что.

Не знаю... Стандарт этот работает для зрелой соответствующей публики (именно на таком "питательном" экстракте и может появиться Дюрер). А другим - лубочник в самый раз и Дюрера не надь ) Получается - каждому слою - свой рынок.

Каждому - своё?
Что ж, можно и с этим взглядом жизнь прожить.

Андрей Георгиевич, это не фашизм ) Это реальность (боюсь. Вы не правильно меня поняли). Восприятие очень по разному развито и это факт.
Тащат же люди домой мазню страшную, вместо того, чтобы хорошую репродукцию повесить (ещё и дешевле обойдётся).

Простите. Я с утра вздрючен.

Здесь надо бы сделать акцент не на таланте, а на технологиях. Когда новые технологии приходят, назад хода нет, и мазня страшная становится исполнена очень технологично.

Первое - штучное произведение, которому место в выставочном зале, второе - иллюстрация для массовой печати. Сравнивать некорректно.

Взять те же айфоны, в том же Китае. На одном рынке можно взять заводской и шаражной сборки.
И не забывайте:

Ну, допустим, второй пример это лубок. А как выглядит не-лубок 1828 года?

По традиции полезла освежить знания в википедию :) Как всегда, маловато информации о том, как слава художника жила в веках.
"Самыми ранними биографиями Дюрера стали работы Нейдёрфера, Штрейля и Камерария, которые зафиксировали события его жизни, однако практически не дали оценок его произведениям. Первым, кто обратился к творчеству художника и, в первую очередь, его гравюрам, стал Вазари. Зандрарт в своей работе Teutsche Academie der Edlen Bau-, Bild- und Mahlerey-Künste (1674—1679) создал идеализированный образ художника. Изучение биографии и творчества Дюрера на научной основе началось в XIX веке.
Первый каталог с описанием гравюр Дюрера выпустил Адам фон Барч[de] (Вена, 1808). Несмотря на некоторые в этом издании, все последующие каталоги гравюр художника опирались на труд Барча. Один из наиболее полных каталогов с копиями гравюр издал в Лейпциге Геллер (1827—1831)." ... Ну ёмаё. Ну как всегда :(

На Google Ngram по запросу Dürer на немецком - очаровательная картинка))

Да, я уж не знаю, что и думать: неужели до 1740-го фамилию по-другому писали?..


Если фамилию написать по-другому и поискать в другом месте, то выйдет другой результат. Не доверяю я Google Ngram.

По-моему, chispa1707 называет такое, как тут в 16м веке, вбросами :)

Скажите кто-нибудь, бумага хранится лет 400, то сколько хранятся свитки из бараней кожи?

Вот право удивляете.
Сами доказали и разделили на наличие периодов до катастрофы, после катастрофы.
Чего воду толочь?
Работы Дюрера вызывают удивление и восхищение?
Да!
Бумагой восхищались? Нууу…
Лошадей видели? Что бы вам сказал Игорь Шкурин?
Но на даты обращали внимание?
Ну где там 15хх год? Нет там такого.
Есть индикт 5.
Всё. Привет вам от предыдущий цивилизации.
Книг море той эпохи, оцифрованы и выложены в инет. Кто мешает их изучать?
Мало того, есть куча книг гигантов правда кроме одной в инете не нашел.
Эта предшествующая цивилизация, которая тоже благополучно покинула этот объект под названием Земля.

Мы занимаемся высокой печатью (гуглить, если что). Латунные клише гравируются на ЧПУ, затем оттиск в прессе по 100% хлопковой бумаге специальными голландскими красками. Я со своей колокольни вижу разные технологии, которые сравнивать некорректно.

Да, понимаю.
Но разница между ними 324 года.

  • 1