Оборона Севастополя главное событие всей Крымской войны, войны которую "современники" почему-то называли "битвой за ясли господни", а осаду Севастополя - Троянской! Я уже писал что причиной этой войны считался "спор о филиокве" и права на обладание ключами от царства Вифлиемского!
Читать здесь:http://vaduhan-08.livejournal.com/18432.html
Это не я придумал, вся эта информация оказывается есть в открытых и вполне себе распространенных учебниках по истории, просто мы дальше учебника из школьного курса не читаем, а специалисты не афишируют! Просто не говорят, а на вопрос - это как же так, отвечают, а вы что не знали....это же каждый знает!
Читать здесь:http://vaduhan-08.livejournal.com/18432.html
Это не я придумал, вся эта информация оказывается есть в открытых и вполне себе распространенных учебниках по истории, просто мы дальше учебника из школьного курса не читаем, а специалисты не афишируют! Просто не говорят, а на вопрос - это как же так, отвечают, а вы что не знали....это же каждый знает!
Итак "оборона Севастополя".... я взял это в кавычки потому что речь я поведу о главном аргументе и доказательстве что все было так а не иначе - это панорама "Оборона Севастополя"! Все приходят, смотрят.... а, вот как было все на самом деле значит! Ясненько! И по домам...
Я начну с трех основных фигур "панорамы обороны Севастополя", мне кажется именно эти люди сделали так что мы думает об эти событиях так, а не иначе!
Создатель панорамы, знакомьтесь:
Франц Алексе́евич Рубо́ (17 июня[источник не указан 1014 дней] 1856 года, Одесса, Российская империя — 13 марта 1928 года, Мюнхен, Германия) — русский художник-панорамист, академик и руководитель батальной мастерской Академии художеств, создатель трёх батальных панорам: «Оборона Севастополя», «Бородинская битва», «Штурм аула Ахульго». Основоположник отечественной школы панорамной живописи, автор около двухсот монументальных полотен.
Франц Рубо родился 17 июня[уточнить] 1856 года в Одессе в семье французского коммерсанта, обосновавшегося в России.
В 1865—1877 годах учился в Одесской рисовальной школе, а в 1878—1883 — в мюнхенской Академии художеств. Специализировался в батальной живописи, попутно (как и многие баталисты того времени) обратившись к искусству широкоохватных панорам, дающих, благодаря сочетанию картины с трехмерным макетом, иллюзию исторического события, свершающегося на глазах у зрителя.
В 1902—1904 под его началом в предместье Мюнхена группой немецких художников была создана панорама Оборона Севастополя, открытая в 1905 году в Севастополе в возведенном для неё здании.
В принципе на этом разговор о достоверности "панорамы" можно и закончить.... француз из Одессы, нарисовал в неметчине картину о русской битве.... но я жестокий, я продолжу!
Второй фигурант....
Роджер Фентон (англ. Roger Fenton; 20 марта 1819, Кримбл-Холл, Ланкашир, — 8 августа 1869, Поттерс-Бар, Хартфордшир) — один из первопроходцев британской фотографии и первый официальный военный фотограф.Дед Роджера Фентона был богатым производителем хлопка и банкиром, отец — банкиром и членом парламента. Фентон был четвертым из семи детей от первого брака отца.
В 1838 году Фентон поступил в Университетский колледж Лондона, который он окончил в 1840 году со степенью бакалавра искусств, изучив английский язык, математику, литературу, логику.
В 1841 году он начал изучать право в Университетском колледже, но не был квалифицирован в качестве адвоката до 1847 года, потому что стал художником.
В 1842 году прибыл в Париж, где изучал живопись в студии Поля Делароша, учился у М. Дроллинга.
В 1852 году Фентон представил в Англии свои первые фотографии, сделанные в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге.
В 1852 году Фентон стал основателем и секретарем Королевского фотографического общества под патронажем принца Альберта.
Это Р. Фентон в кастюме зуава.... углубляясь в биографию Фентона оказалось что он был мастером постановочной фотографии!
Ну и третий фигурант, который в каждой интересной дырке - затычка...
Генрих Шлиман родился 6 января 1822 года в Нойбукове и был зарегистрирован в приходской книге пастором Эрнстом Шлиманом (1780—1870) — собственным отцом, служившим в местной церкви. В семье было четверо дочерей и трое сыновей, Генрих был четвёртым ребёнком и первым сыном. В 1823 году Э. Шлимана перевели в церковный приход Анкерсхагена в южном Мекленбурге, куда отправилась и семья. В марте 1831 года после рождения последнего сына — Пауля — скончалась мать — Луиза Шлиман (ей было 38 лет). В 1838 году Эрнст Шлиман женился на своей служанке Софии Бенке (1814—1902), связь с которой привела к скандалу и отстранению от обязанностей пастора. Биография Шлимана это просто приключенческий роман... если верить конечно, я дам вот такую выдержку, об этом эпизоде почему-то народ мало знает!
Летом 1853 года началась Крымская война, которая стала источником обогащения для многих представителей купечества, в том числе и Шлимана. Он торговал серой, селитрой, свинцом, оловом, железом и порохом. Основными его контрагентами стали Военное министерство, Санкт-Петербургский арсенал, Охтенский пороховой завод и Динабургский арсенал. Только в один день — 3 июня 1854 года — он поставил Военному министерству 1527 слитков свинца; во время войны его месячный оборот достиг миллиона рублей[56]. То есть гражданин Г. Шлиман принимал активное участие в этой войне и на военных поставках удвоил свое состояния будучи членом гильдии русских купцов!!! Ну и конечно торговля археологическими ценностями...
Итак... спустя 50 лет построили панораму для ознакомления народа с великой историей Российской империи. Я буду приводить фото с экспозиции и фото Роджера Фентона как бы с полей сражения!
Сделаю пояснение что панорама это не только картина но и сделанное поле боя перед полотном, с макетами орудий и чучелами солдат лошадей и прочим скарбом, а вот дальний план это полотно нарисованное. А вот теперь немного фото...
Все время попадается брошенная пушка по средине позиций, что она там делает? Но зато красиво!
Я специально повторяю некоторые фото, что бы глаз присмотрелся... у меня то уже он просто замылился.... и вот возникло ощущение, что Франц Алексеевич Рубо и Роджер Фентон вместе там химичили над историей! Может конечно там за 50 лет так и не убрались... а может быть у Рубо были фото Фентона, может быть... но об этом ни где ни слова, все таки он рисовал в Мюнхене полотна, а вот окопы укомплектовывал на месте, пушку то вон как аккуратно выставил - как и было как говорится! И прямо даже, как бы та самая! Все эти фото легко найти и проверить мелочи. Но я хочу поговорить о пушках. В предыдущей статейке я писал о ядрах: http://vaduhan-08.livejournal.com/37205.html
Вот так выглядит лафет и пушка корабельная или крепостная что почти одно и то же.
На Севастопольских бастионах нет ни одной пушки на таком лафете! Ни одной! Но бастион все таки это долговременное укрепление, ведь пушку надо после каждого выстрела банить, ее надо заряжать, а для этого пушку надо откатить, для чего и сделан лафет - гасить отдачу, наводить и обслуживать! Причем наводить желательно не только по вертикали но и по фронту, то есть поворачивать из стороны в сторону, как это и есть на устройстве нормального, пусть конечно бытафорского но лафета очень похожего на настоящий! Ни чего этого не на панораме не на фото Фентона нет и близко!!! Лень видать было уже.... и так пойдет!
А теперь еще один маленький штришок...
К столетию Отечественной войны 1812 года по заказу императора Николая II Ф. Рубо написал панораму Бородинская битва изображающую Бородинское сражение. Работа над ней шла при участии И. Г. Мясоедова и консультанта Б. М. Колюбакина. Первоначально панорама была открыта 1912 году в специально построенном павильоне на Чистых прудах в Москве. В 1918 году панорама была демонтирована и, после длительной реставрации, вновь открыта к 150-летию битвы в 1962 году в здании музея-панорамы на Кутузовском проспекте.....Вот прямо так и делалась история от реставрации к реставрации панорам... даже хорошо видны исторические вехи в развитии страны, раз и понорамку то подправили!
Я начну с трех основных фигур "панорамы обороны Севастополя", мне кажется именно эти люди сделали так что мы думает об эти событиях так, а не иначе!
Создатель панорамы, знакомьтесь:
Франц Алексе́евич Рубо́ (17 июня[источник не указан 1014 дней] 1856 года, Одесса, Российская империя — 13 марта 1928 года, Мюнхен, Германия) — русский художник-панорамист, академик и руководитель батальной мастерской Академии художеств, создатель трёх батальных панорам: «Оборона Севастополя», «Бородинская битва», «Штурм аула Ахульго». Основоположник отечественной школы панорамной живописи, автор около двухсот монументальных полотен.
Франц Рубо родился 17 июня[уточнить] 1856 года в Одессе в семье французского коммерсанта, обосновавшегося в России.
В 1865—1877 годах учился в Одесской рисовальной школе, а в 1878—1883 — в мюнхенской Академии художеств. Специализировался в батальной живописи, попутно (как и многие баталисты того времени) обратившись к искусству широкоохватных панорам, дающих, благодаря сочетанию картины с трехмерным макетом, иллюзию исторического события, свершающегося на глазах у зрителя.
В 1902—1904 под его началом в предместье Мюнхена группой немецких художников была создана панорама Оборона Севастополя, открытая в 1905 году в Севастополе в возведенном для неё здании.
В принципе на этом разговор о достоверности "панорамы" можно и закончить.... француз из Одессы, нарисовал в неметчине картину о русской битве.... но я жестокий, я продолжу!
Второй фигурант....
Роджер Фентон (англ. Roger Fenton; 20 марта 1819, Кримбл-Холл, Ланкашир, — 8 августа 1869, Поттерс-Бар, Хартфордшир) — один из первопроходцев британской фотографии и первый официальный военный фотограф.Дед Роджера Фентона был богатым производителем хлопка и банкиром, отец — банкиром и членом парламента. Фентон был четвертым из семи детей от первого брака отца.
В 1838 году Фентон поступил в Университетский колледж Лондона, который он окончил в 1840 году со степенью бакалавра искусств, изучив английский язык, математику, литературу, логику.
В 1841 году он начал изучать право в Университетском колледже, но не был квалифицирован в качестве адвоката до 1847 года, потому что стал художником.
В 1842 году прибыл в Париж, где изучал живопись в студии Поля Делароша, учился у М. Дроллинга.
В 1852 году Фентон представил в Англии свои первые фотографии, сделанные в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге.
В 1852 году Фентон стал основателем и секретарем Королевского фотографического общества под патронажем принца Альберта.
Это Р. Фентон в кастюме зуава.... углубляясь в биографию Фентона оказалось что он был мастером постановочной фотографии!
Ну и третий фигурант, который в каждой интересной дырке - затычка...
Генрих Шлиман родился 6 января 1822 года в Нойбукове и был зарегистрирован в приходской книге пастором Эрнстом Шлиманом (1780—1870) — собственным отцом, служившим в местной церкви. В семье было четверо дочерей и трое сыновей, Генрих был четвёртым ребёнком и первым сыном. В 1823 году Э. Шлимана перевели в церковный приход Анкерсхагена в южном Мекленбурге, куда отправилась и семья. В марте 1831 года после рождения последнего сына — Пауля — скончалась мать — Луиза Шлиман (ей было 38 лет). В 1838 году Эрнст Шлиман женился на своей служанке Софии Бенке (1814—1902), связь с которой привела к скандалу и отстранению от обязанностей пастора. Биография Шлимана это просто приключенческий роман... если верить конечно, я дам вот такую выдержку, об этом эпизоде почему-то народ мало знает!
Летом 1853 года началась Крымская война, которая стала источником обогащения для многих представителей купечества, в том числе и Шлимана. Он торговал серой, селитрой, свинцом, оловом, железом и порохом. Основными его контрагентами стали Военное министерство, Санкт-Петербургский арсенал, Охтенский пороховой завод и Динабургский арсенал. Только в один день — 3 июня 1854 года — он поставил Военному министерству 1527 слитков свинца; во время войны его месячный оборот достиг миллиона рублей[56]. То есть гражданин Г. Шлиман принимал активное участие в этой войне и на военных поставках удвоил свое состояния будучи членом гильдии русских купцов!!! Ну и конечно торговля археологическими ценностями...
Итак... спустя 50 лет построили панораму для ознакомления народа с великой историей Российской империи. Я буду приводить фото с экспозиции и фото Роджера Фентона как бы с полей сражения!
Сделаю пояснение что панорама это не только картина но и сделанное поле боя перед полотном, с макетами орудий и чучелами солдат лошадей и прочим скарбом, а вот дальний план это полотно нарисованное. А вот теперь немного фото...
Все время попадается брошенная пушка по средине позиций, что она там делает? Но зато красиво!
Я специально повторяю некоторые фото, что бы глаз присмотрелся... у меня то уже он просто замылился.... и вот возникло ощущение, что Франц Алексеевич Рубо и Роджер Фентон вместе там химичили над историей! Может конечно там за 50 лет так и не убрались... а может быть у Рубо были фото Фентона, может быть... но об этом ни где ни слова, все таки он рисовал в Мюнхене полотна, а вот окопы укомплектовывал на месте, пушку то вон как аккуратно выставил - как и было как говорится! И прямо даже, как бы та самая! Все эти фото легко найти и проверить мелочи. Но я хочу поговорить о пушках. В предыдущей статейке я писал о ядрах: http://vaduhan-08.livejournal.com/37205.html
Вот так выглядит лафет и пушка корабельная или крепостная что почти одно и то же.
На Севастопольских бастионах нет ни одной пушки на таком лафете! Ни одной! Но бастион все таки это долговременное укрепление, ведь пушку надо после каждого выстрела банить, ее надо заряжать, а для этого пушку надо откатить, для чего и сделан лафет - гасить отдачу, наводить и обслуживать! Причем наводить желательно не только по вертикали но и по фронту, то есть поворачивать из стороны в сторону, как это и есть на устройстве нормального, пусть конечно бытафорского но лафета очень похожего на настоящий! Ни чего этого не на панораме не на фото Фентона нет и близко!!! Лень видать было уже.... и так пойдет!
А теперь еще один маленький штришок...
К столетию Отечественной войны 1812 года по заказу императора Николая II Ф. Рубо написал панораму Бородинская битва изображающую Бородинское сражение. Работа над ней шла при участии И. Г. Мясоедова и консультанта Б. М. Колюбакина. Первоначально панорама была открыта 1912 году в специально построенном павильоне на Чистых прудах в Москве. В 1918 году панорама была демонтирована и, после длительной реставрации, вновь открыта к 150-летию битвы в 1962 году в здании музея-панорамы на Кутузовском проспекте.....Вот прямо так и делалась история от реставрации к реставрации панорам... даже хорошо видны исторические вехи в развитии страны, раз и понорамку то подправили!