Когда смотришь схему БиДэ от традГУАНИтапиев :

То создается впечатление о СУХОПУТНОСТИ пруссаков, типа вон реки, а вон там сбоку пруссаки прут французов или на французов.
В подобии моего головного мозгу закрадывается мысля об ОБОЗАХ - ДОРОГАХ и об оснащенности прусской армии лошадками - тележками.
А попадается такая карта 1898 года :

И начинают терзать смутные сомнения :

Оказывается все реки этой части Франции соединены КАНАЛАМИ и пруссаки наступают ВДОЛЬ каналов. Ничего умного и оригинального, это и есть реальные ДОРОГИ 1870 ... да и 1898 года.
Почему пруссаки были вынуждены держать 2/3 армии в тылу на обеспечение ТРАНСПОРТНОЙ связи ?
Да они стояли у каждого шлюза, у каждой плотины, так как если бы хоть в одном месте французы рванули бы "нитку", то пипец пруссакам без снабжения.
То создается впечатление о СУХОПУТНОСТИ пруссаков, типа вон реки, а вон там сбоку пруссаки прут французов или на французов.
В подобии моего головного мозгу закрадывается мысля об ОБОЗАХ - ДОРОГАХ и об оснащенности прусской армии лошадками - тележками.
А попадается такая карта 1898 года :

И начинают терзать смутные сомнения :

Оказывается все реки этой части Франции соединены КАНАЛАМИ и пруссаки наступают ВДОЛЬ каналов. Ничего умного и оригинального, это и есть реальные ДОРОГИ 1870 ... да и 1898 года.
Почему пруссаки были вынуждены держать 2/3 армии в тылу на обеспечение ТРАНСПОРТНОЙ связи ?
Да они стояли у каждого шлюза, у каждой плотины, так как если бы хоть в одном месте французы рванули бы "нитку", то пипец пруссакам без снабжения.