Колонны сделаны цивильно, а окна - еле-еле оформлены - там ближе к поверхности, и камень уже схватился.
Камень определенно поддавался лепке, видны следы мазков. На колонны не обращайте внимания, это нормальный бетон 20 века - поддержка памятника культуры.
Есть "высеченные в камне" дороги, а это лестница. Не такая крутая, как в Саскайуамане, но лестница.
Кстати, по задранному вверх правому краю ступеней видно, что ступени не стерлись, а поплыли - лестницей пользовались, когда она была еще пластичной.
Вот еще лестница с теми же приметами пользования до застывания - ступни прогнулись, а не стерты, что видно по линиям.
И вот эта же картина. вверх по краям задраны не только верхние обрезы ступеней, но и нижние.
Вряд ли лестницу делали неровной (это неудобно), она явно пострадала из-за досрочного использования.
Видите четыре линии вмятин? Точно такие же есть в Азии, это кураж человека, прикалывающегося над податливостью камня. Толщина свода подчиняется верхней, уже застывшей границе.
Причем, всю эту массу нанесло разом, а не копило миллионами лет. Никаких слоев, структура однородна: мелкие камни в каше песка.
Вот еще хороший снимок. Это Вардзия. Видно, что это делали подручными инструментами самые простые, самые бедные люди - не инопланетяне и не дети богов. И это, возможно, самый важный снимок из всех.
Мой вывод: перед нами следы крупной катастрофы, отложившей в отдельных местах поверхности планеты огромные массы цементирующихся наносов. Скорее всего, это не Потоп, а отложения из атмосферы. Что-то вроде сирокко, но колоссальной мощи. Скорее всего, эта пыль кометного происхождения - из пылевого хвоста
.
oleg berezin
В реках центральной России массово встречаются раковины ископаемых моллюсков-брахиоподов. Есть и не в реках, но по берегам они валяются прямо под ногами. Датируются немыслимыми миллионами лет, хотя визуально ракушки как ракушки. Фишка в том. что они чаще всего встречаются вмазанными-влепленными в куски окаменелой грязи, очень похожей на этот самый природный бетон. Явно была полужидкая липкая масса, превратившаяся к нашему времени безо всякого высокого давления и экстремальной температуры в твердый камень.