chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Categories:

Модель

Лучшая модель общества - класс или двор, прежде всего, потому, что дети рефлекторно вопроизводят основные человеческие инстинкты - почти без поправок на писаные уставы.
Когда появляется лидер, он автоматически получает эти самые 85 % поддержки. Оставшиеся 15 % рассчитывают на лидерство (возможно, подсознательно), а потому оставляют себе место для маневра, но вот 85 % лидер получит всегда.

Двухпартийная система ситуации не меняет. Общество априори считается расколотым (то есть, раскол разрешен и неопасен, что бывает и в классах), но в каждой фракции мы увидим те же самые 85 % поддержки лидера фракции и 15 % оставляющих себе место для маневра.

Вспомните круговую поруку, образующуюся вокруг лидера - даже в момент совершения формально противправных действий. Чтобы сломать эту поруку, необходимо вмешательство непреодолимой силы, например, уголовного преследования. Как правило, преданными лидеру остаются немногие - совсем немногие.

Достаточно важно, что на серьезном переломе никакого снисхождения эти 85 % от своего лидера не дожидаются; их преданность используется на всю катушку; все они - реальный расходный материал.

Единственно важная вещь, на деле, интеллект и неотмороженность лидера. Это нечасто бывает, но бывает. Игрища тогда, в принципе, те же, но они не так жестоки и безнадежны. Ну. и подчиняться этичному умнице приятнее - отторжения нет.

Поясню на простом примере: если игра красивая, достойная, то дать хороший пас (то есть, сыграть не первую роль) - это событие, которое приятно помнить. Это хорошее подкрепление для продолжения коллективных игр. Но только если игра в целом красивая и достойная. Если этого нет, - любое воспоминание травмирует, а команда сама собой начинает распадаться - в политике тоже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments