Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Промежуточные итоги
Веселый
chispa1707
Подборки есть, а понимания нет.

Ну, набрал я 140 близнецовых пар со сдвигом в 251 примерно год.
Да, кое-что притянуто за уши, но немного.



В запасе есть еще 540 близнецовых пар с другими сдвигами - как родственными, кратными 83 годам, так и чужеродными:
-- цикл кометы Галлея (76-77 лет);
- Ватиканский сдвиг в 72 года (очень реальная вещь);
- части цикла Урана - 18, 23, 36, 41, 59, 64, 100 и так далее лет...
- есть и плохо доказуемые - видеть вижу, а объяснить не могу, типа 52 года.



Надо нафиг просматривать и сращивать в концепцию. Давно пора, уж года три как пора.
Материала - за глаза. Но концепция и черновой материал - не одно и то же.
Концепция это уже рангом выше. Тут все должно срастаться как паззлы, как штепсель и розетка, - тютелька в тютельку.



  • 1
Мы словно складываем листок бумаги, из которого, однообразного и плоского в начале, получается разная замысловатая фигурка - где каждый беря один и тот же листок, слагает его в свою фигуру.
Эта фигура умысливания, одновременно плоский листок и множество вариантов других фигур. Это ткань времени, которую нынешний механистический разум, пытается свести либо к плоскому листку, либо к одной фигуре, которую он мыслит "правильной" и называет "истина".
Мы не видим обратной стороны этого процесса - а ведь он на поверхности. Способ мышления и способ восприятия того времени - был иным.
И речь вовсе не о картинке мира и о мировоззрении. Речь, если так уж примитивно сказать, о том каким способом тонкая ткань нейронов была способна генерировать сигнал, становившийся мыслью.

Смена принципов торговли, переход на денежную систему измерения движения товаров и богатства, вкупе с другими переменами - похолоданием, уходом вод, открытием нового мира и развитием науки, вместе формируют канву событий, в которой кажется, будто бы наступил прогресс и прорыв. Но это лишь иллюзия нашего восприятия.

Мы думаем, что это прорыв, потому что именно тогда возникла нынешняя система восприятия мира, Натуры, человека - как совокупном механизме, который движется однообразно и постигаем с помощью разума, где сам разум является критерием определения истины, ложности и картины мира т.к. именно разум оказался наиболее адекватным и приспособленным инструментом восприятия мира в том его состоянии, в котором он оказался.

Время и его движение есть самое главное в этом ключе восприятия. О времени никто особо не говорил, так как оно в большей части мыслилось именно как часть мироздания и часть движения.

Что если время воспринималось иными, как сфера, со своими начертаниями на поверхности, где сама поверхность была прозрачной, создавая калейдоскоп из видимого там и здесь. Смотрящий на сферу времени внутри своего восприятия оного,видел прошлое (или будущее), как лежащее ближе или дальше на поверхности, накладываясь друг на друга и создавая причудливые узоры одномоментного со-существования.
Умеющий так видеть, обладал другим восприятием реальности и его настоящее было действительно тем, что движимо внутри этой сферы и его перемещения на ее поверхности, были бегом по времени. Достаточно сделать один шаг и сфера уже спроецирована на плоскость в желании определить, "прибить" время к земле.

Предположим, что это не только концепция, но и форма мышления и записи. Где сфера уравнена кодексу (книге), которая удобна нам для восприятия. Как прочесть объемное плоскому?

Как перевести одни образы из одного системного языка мышления, в другой, разумный и последовательный, привязанный к плоскости временного восприятия?

Разрезать сферу и разложить ее наподобие кожуры, снять длинный срез вдоль или усечь? Отслоить ее внутренние оболочки или проделать шунт до самой середины?

Это и есть то, как история была воспрнимаема и разложена, причина дубликатов и кажущихся повторов - на деле, это миры объемные, уложенные в прокрустово ложе плоского мышления.

Философия?
Абстрактная мистика?

Отнюдь.


Спасибо.

Ведь стоит сделать шаг и отделить слои сферы от созерцания сферы и даты предстанут как объемный набор цифр, подвешенный, пусть и коряво, в пустоте. Те, кто создавал хронологию, отчасти помнили как было ранее и отчасти пытались с-имитировать это, но в большей части уже не понимали и не знали, как создать из муз гармонию.

Что если время не одновременно для мыслящих иначе?

Что если годы для них "идут" не от вращения солнца, но от шага бога по земеле, который видимо шагает по широтам и долготам, в одном месте определяя качества года 1600, а в другом в тот же момент нашего времени, в их времени, все еще 1590 или напротив, уже 1612?

История это драматургия слова, а следовательно ее принципы подчинены все той же музовой гармонике и поэтому вновь созданная пьеса имеет собственный смысл для посвященных.

Представим себе некую историю, где множество линий могут быть выведены в собственные сюжеты. Второстепенные персонажи под новым пером приобретают первостепенный смысл, а смысловые парадигмы прошлого описания становятся пустым звуком в новой реальности. Иной вопрос, когда переходы пьес уже утрачены и маски выдаются за героев, театр сменяется убежденностью в правдивости скоморохов, а язык становится мертвым инструментом из которого невозможно выбить священный огонь стихий.

Стоит лишь представить, что время не линейно и умысливающие время, видят его в виде сферы, которая имеет геометрию расположения как систему координат помещения во времени.

Этот подход кажется странным, но это единственное решение для прошлого, каким оно предстает. Тонны нарочито сходных моментов, есть на деле лишь отражения друг друга сквозь фигуры времени, а не намеренные фальсификаты как представляется некоторым критикам. Как разложить фигуру времени на стройные числовые явления, если умысливающий уже не держит в голове цельный образ и каждая точка отсчета уже не имеет свое место на сфере?

Раскрывшийся цветок, разносит своими лепестками точки соединения, разрывая ту самую логику событий и определяя ее в разные эпохи, словно разбросанный криптекс, который нужно собрать и выставить правильно. Шаг времени, становится шагом координат по сфере, где перечень событий подчинен совершенно иной логике умысливания, где время фиксируется с помощью широты и долготы и только потом обретает свой нанизанный, нарративный смысл. Идя вдоль лепестка, идущий, идет вдоль события, выделенного раскрытием в некую фабулу, историю, линию, которая становится живой сама по себе, но оторванная от целого, от all, от шара\ваала\b-all, сохраняет грани схожести, но утрачивает сочленение.

Именно эти грани схожести, швы соединения и заставляют предполагать будто мир полон фальсификатов. На деле, сие искусство кройки нового платья для короля, есть тайное искусство определения линий мира. Посему кричащий, что король голый, определяет зов для избранных, но внешние профаны, не понимают о чем он.

От оси, где для каждой части мира, общего Domus, который определен как мир над миром, где Мир и Рим есть полушария бытия, отходят свои лепестки, раскрываясь в пространство, распадаясь от единого\all\al, в линии нарративов, которые сами есть контуры того, что назовут эпохой, эоном, периодом времени и начнут единые события в зависимости от их проекции относительно раскрывающего сферу, раскладывать на прошлое, будущее и происходящее теперь. Разложить прошлые шары, раскатать ваалов по земле, есть проще, чем увидеть куда положить будущее недописанной сферы. От сего, часть отсечется и будет сохранена для будущего в виде должного свершиться.

Вы понимаете, что на базе линейности восприятия/нашей парадигмы разобраться в "истории" не представляется возможным?
Древняя история это астрология гороскоп, где прошлое и будущее существуют одновременно на натальной карте. Пьеса написанна, все всеволиж пытаются сыграть предоставленные им роли, когда приходит время.

Спасибо.



Ватиканский сдвиг в 72 года (очень реальная вещь
Почему Ватиканский ? Я его называю Китайский(гороскоп), совпадения удивляют.

Банально:
Китайский г. 60 лет развёрнутые на один цикл т.е. 360 градусов.
Если в 60-ти летний цикл вписать 72г получается фазовый сдвиг на 72градуса(звезда пятиконечная), со сменой стихии(цвета).

/--> Почему Ватиканский ? <--/
Из пятикнижья Мойши патамушта.
Если проделать манипуляции что выше с 72 летним циклом и 60 летним сдвигом, получим звезду Давида и ступор в остальном.

Вычисления несложные, легко проверить в уме.

Понятно:) я всего лишь оттолкнулся от китайского 60 лет и вышел на 72 года, незаходя в Ватикан :))

Китайцы не имеют сколько-нибудь достоверной истории.
Все, чем они гордятся, - из Европы.

Не про историю,
про циклы на годах Юпитера, кратные 12 земным годам.

Интересная тема.Спасибо. Навели на мысли.

Интересно, на 1845г попадают яркие события, перевороты, бунты, восстания например?


UPD.
Похоже "Рипил" под 72 года подходит,
не как сдвиг, а как цикл.

1845 +72= 1917 +72= 1989


Edited at 2015-10-09 04:09 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Без погрешностей.
Управляемый процесс обратный 1917г.
Доктрина себя не оправдала,
особо разница в результатах
в сравнении с европейскими репетициями и пробами.
Сворачивание "светлого будущего" именно в 1989г.

Когда мы встречаем артефакт, который, допустим, не мог возникнуть до середины XIX века, но по косвенным признаком датирован, например, XVII веком, у нас есть выбор:
1) признать его возникшим после середины XIX века. Тогда все косвенные признаки автоматом указывают на XIX век. Получаем "новую хронологию", которая опирается на утверждение, что хронологии разных "стран" были искусственно сращены со сдвигом. Тогда задача исследователя найти географические границы, в которых одновременные события отражались происходившими в разные эпохи. У вас такого исследования нет, так что пазл не собирается.
2) Предположить развитие цивилизации по спирали, то есть наличие в истории двух XIX веков, разделенных "катастрофой". Тогда задача исследователя задать географические границы "катастрофы" и ввести иные критерии, позволяющие отделить "допотопный" XIX век от "послепотопного". Вы копаете в этом направлении, но с критериями бедновато. Вот и не складывается пазл.
3) Предположить, что артефакт мог принадлежать иной цивилизации, временно или постоянно жившей бок о бок с людьми и имевшей свой XIX век, не связанный с нашей хронологией. Тогда хронологические сдвиги могли возникнуть только точечно - там где цивилизации соприкасались, а люди принимали себе историю иной цивилизации. Вы в этом направлении не копаете, но намекну, что здесь задача исследователя - определить физиологическую и анатомическую разницу между представителями разных цивилизаций и ввести на этом основании критерии принадлежности артефакта к разным цивилизациям. Без этого пазл снова не сложится.
Удачи Вам в Ваших поисках!

Edited at 2015-10-09 05:53 (UTC)

/--> критерии, позволяющие отделить "допотопный" XIX век от "послепотопного" <--/

Собственно, выхватил суть.
У Кунгурова?

Для автора, наверное, суть в этом.
Для Вас - еще и возможность взглянуть на ситуацию шире, понять, что кроме "катастрофы" могут быть и иные объяснения наблюдаемых нестыковок. Причем ни одно направление "альтернативной истории" свой пазл не сложило.
К Кунгурову отношения не имею.

Допотопный - этимология понятна.

Допотопный дом в Казани:



Одна из версий потопа в XIX веке



Я использовал этот термин "допотопный" исключительно потому, что владелец блога продвигает идею, что "катастрофа" была потопом. У него таких картинок, как эта, в разных постах навалом.
Я и сам много копал в этом направлении. Но постепенно склонился к мнению, что "катастрофа" не была потопом. Тем не менее, мнение и направление работ владельца блога мне интересно, а его слог мне нравится. Я его с удовольствием читаю.
Если хотите, могу добавить вас в друзья, почитаете мои посты на эту тему (мой блог подзамочный).

Добро пожаловать.
Можете побегать по тегам "история", "хронология".

  • 1