http://kinozal.tv/details.php?id=1315604
"Тайна Анд / Das Geheimnis der Anden" 1972 Германия (ГДР), Deutscher Fernsehfunk (DFF), DEFA
"Мужья честные из Прусс" в 1970-х годах прекрасно представляли как вели колониальную политику их кореша в Папуасиях второй половины 20 века. Откинем сотню лет назад и примерно то же самое было в Где-то-здесь.
ПОМЕЩИК "муж честный из Прусс" завез ТЕХНОЛОГИИ рыночного сельского хозяйства и НАНЯЛ на работу окрестных аборигенов. С помощью БУХЛА и ДОЛГОВ закабалил в течении одного поколения всех аборигенов в округе.
Потомки крепостных крестьян уверенно скажут, что в Ю. Америке ПИСЬМЕННОСТЬ из Гейопы, "муж честен из Прусс" показывает ДОЛГОВУЮ КНИГУ на испанском/португальском/английском языке, а пеон (местный крепостной крестьянин) дубликат записи со своей страницы ДОЛГОВОЙ КНИГИ на ... ПАЛКЕ.
То есть одновременно действуют два варианта записи неких сведений в одно и то же время второй половины 20 века : на БУМАГЕ буквами и на ПАЛКЕ зарубками (узелками на веревке и т.д. кому как нравится).
А Где-то-здесь разве было по другому ? Все то же самое было до 1861 года и точно так же народ бегал с палками-веревками и точно так же не имел ничего.
Вот эти ПАЛКИ-записные книжки пеонов :
А так стираются дубликаты записи у пеонов :
Бухло для пеонов вначале всегда БЕСПЛАТНО :
Хозяин и сам нальет :
А потом как всегда в ДОЛГ и будет работать пеон от бухла до бухла фактически за спасибо.
Много раз пеоны бунтуют, грозно глядят на помещика, организуют партизанские отряды ... и почему то помещик не боится этих телодвижений пеонов. Почему ? А без "юрьева дня" или оплаты всех долгов с получением РАСПИСКИ и РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ ни одного пеона никуда не возьмут работать во всей стране.
Убийство помещика так же означает приход КАРАТЕЛЬНЫЙ ВОЙСК и поголовное истребление пеонов в этой местности.
"Тайна Анд / Das Geheimnis der Anden" 1972 Германия (ГДР), Deutscher Fernsehfunk (DFF), DEFA
"Мужья честные из Прусс" в 1970-х годах прекрасно представляли как вели колониальную политику их кореша в Папуасиях второй половины 20 века. Откинем сотню лет назад и примерно то же самое было в Где-то-здесь.
ПОМЕЩИК "муж честный из Прусс" завез ТЕХНОЛОГИИ рыночного сельского хозяйства и НАНЯЛ на работу окрестных аборигенов. С помощью БУХЛА и ДОЛГОВ закабалил в течении одного поколения всех аборигенов в округе.
Потомки крепостных крестьян уверенно скажут, что в Ю. Америке ПИСЬМЕННОСТЬ из Гейопы, "муж честен из Прусс" показывает ДОЛГОВУЮ КНИГУ на испанском/португальском/английском языке, а пеон (местный крепостной крестьянин) дубликат записи со своей страницы ДОЛГОВОЙ КНИГИ на ... ПАЛКЕ.
То есть одновременно действуют два варианта записи неких сведений в одно и то же время второй половины 20 века : на БУМАГЕ буквами и на ПАЛКЕ зарубками (узелками на веревке и т.д. кому как нравится).
А Где-то-здесь разве было по другому ? Все то же самое было до 1861 года и точно так же народ бегал с палками-веревками и точно так же не имел ничего.
Вот эти ПАЛКИ-записные книжки пеонов :
А так стираются дубликаты записи у пеонов :
Бухло для пеонов вначале всегда БЕСПЛАТНО :
Хозяин и сам нальет :
А потом как всегда в ДОЛГ и будет работать пеон от бухла до бухла фактически за спасибо.
Много раз пеоны бунтуют, грозно глядят на помещика, организуют партизанские отряды ... и почему то помещик не боится этих телодвижений пеонов. Почему ? А без "юрьева дня" или оплаты всех долгов с получением РАСПИСКИ и РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ ни одного пеона никуда не возьмут работать во всей стране.
Убийство помещика так же означает приход КАРАТЕЛЬНЫЙ ВОЙСК и поголовное истребление пеонов в этой местности.