February 18th, 2014

Веселый

Кипр. Комментарии

гранит 8

Колонны лежат поверх грунта, на нашей стройке брошенные сваи уходят в землю на 3-4 см (как здесь) за несколько лет. Наши монастыри 200-летней давности ушли в землю на 1,5 метра. А здесь - как вчера положили. Обработка явно машинная. Ну, и комментарий интересен.






На макро фотографиях вроде как виден кварц и феррит. Но тут по поводу кварца возникают вопросы. Кварц мутный и имеет не структурную форму образования, плюс слишком большие кристаллы и загрязнены примесями. От Ржавчины до калийных солей. Высолов нет практически. А если это был бы природный монолит высолы обязаны быть. По фото не возможно определить, загорелость материала. То есть та часть которая освещается солнцем выгорает из за фотоэффекта минералов. Возможно это колонны или изделия , что видим на фото созданы не так давно в хронологическом исчислении. От сотен лет до тысячи. Гранитные шары из монолита выгорают в течении десяти лет. Видел образцы шаров с разными оттенками по отношению к солнцу. Тут не могу сказать.
Кварц на солнце и при воздействии атмосферы приобретает мутный вид и цвет. В результате фотоэлектропроцессов. При освещении кристала кварца возникает фото эдс. Тут результатов нет. Возможно это не кварц , а силиткальцит, смесь кремзема(кварца) и кальция и оксида кальция. У силит кальцита нет ни пиро, не пъезо , ни трибо свойств. По этому и загара наверно нет. Образования монолитного кристала силиткальцита происходит только при пропаривании под давление. Или при высокой тонкости помола затворяющего минерала, силиткальцита. Но помолоть силит кальцит рудно. Прочность порядка 7 по шкале маосса. Вопросов много.
Образование феррита, черных вкраплений (химические соединения оксида железа Fe2O3 с оксидами других металлов, обладающие особыми магнитными (ферримагнетики) свойствами, сочетающие высокую намагниченность и полупроводниковые или диэлектрические свойства) образование ферритов происходит из тонкодисперсионой ржавчины с оксидами , гидроксидами металлов под давлением и температуре. Либо в течении долгово времени. Порядка десятков лет. Рост кристала феррита бесконечен, как и рост кристала силиткальцита.
Глина, оксид алюминия с крмнеземом, менее реакционный минерал, но под давление освобождается от химически связаной воды и превращается в привычную нам керамику. Вода уходит в силиткальцит. Силиткальцит с водой образует твердый минерал.
Короче мне кажется, что все эти колонны сделаны из жесткой смеси с недостатком воды. По типу жестких бетонов с недостатком воды.
Веселый

Комментарий френда

Re: Сегодня вечером посидел в GoogleEarth

zkrokodil_27

плотина №3 является частью НОВЫХ рукотворных каналов по освоению Порт Галиба. Даже на Вашей карте виден сток в море. Первый раз был в марса Аламе в 2008, последний в 2011. Данный каналы и плотины замечательно видны из окна автобуса, выглядят соременно. Строят типа Эль гуны в Хургаде . Но безусловно север Африки подвергся мощному тепловому воздействию типа метеорита, доказательство тому;
1. Гранит в деревни бедуинов, который я крошил руками! Попробуйте взять и раскрошить кусок гранита!
2. Камень на острове посреди Нила( по типу похож на базальт) покрытый целиком пленкой оплавления!, в паре мест сбита.
Кстати на другом берегу Нила совершенно спокойно видимые глазу остатки руин засыпанные песком и никому нахрен не нужные. Это было в Луксоре
Веселый

Как конспиролог - конспирологу

Не верю ни в тарелки, ни в рептилоидов, ни в планету Нибиру, ни в заговор евреев, а особенно не верю в масонов, - эти пацаны только отсасывать годятся. Но есть феномен, в который я уткнулся со всего маху: резкое торможение прогресса со второй половины XIX века.
Мы реально пёрли по экспоненте!!! Это, блядь, что?!

Динамика

Хрен с ней с Россией. Вот наши патенты в постсоветском нефтегазе.
Ссылка специально для Фомы: http://www.benran.ru/SEMINAR/SEM/Sb_09/doc_293.html

doc_293_clip_image004
Дело покруче.

Вот это похоже на экспоненту? Где наша НОРМАЛЬНАЯ динамика развития?!! Только Китай и пытается выглядеть прилично, так в него все ресурсы Европы и половина ресурсов США вбуханы!

2012-02-27_094435

Я знаю, как это делается: на уровне государств создаются подзаконные акты, делающие новый патент неэффективным при одновременной невъе...нной защите авторского права. Для чего? А для того. чтобы прорвавшаяся наверх группировка ошчушчала себя типа в безопасности.

Получил комментарий со ссылкой. http://www.uspto.gov/web/offices/ac/ido/oeip/taf/cbcby_in.htm
Забил таблицу в Эксель. Вот она наша "экспонента".

патенты 2