December 17th, 2015

Веселый

Способ сопоставления массивов

Точные дубликаты находить мы уже научились. Три тысячи (с заданным сдвигом) отыскиваются в считанные минуты.
Это - реально круто. Но этого мало. Очередная задача - сопоставление массивов.

НАПРИМЕР:
1786,wa,ц - это цунами в Северной Африке - в условном 1786 году
1785,gr,и - это извержение в Греции - в условном 1785 году
1784,it,у - это ураган в Италии - в условном 1784 году

В пакете из 7-8 лет (а крупная катастрофа меньше не длилась) таких уникальных сочетаний может быть 100 и более штук.
Разные катастрофы в разных годах и разных регионах в своей особенной уникальной последовательности.
Как узнать, где лежит более или менее точный аналог? Не отдельный дубликат отдельного события, а именно аналог всей серии событий...

Collapse )
Веселый

Бомбоубежища для знати

Для чего то вырыли и оборудовали ПОДЗЕМНЫЕ ГОРОДА (типа дгевность) в достаточно мощных скальных породах и ... проложили скоростные по тем временам Ж/Д к ним.
Для чего ? Элитка чуяла звездец и готовилась к нему точно так же как и сегодня и даже все религии построила на "большом звездеце".

Вентиляцию начали как бы осваивать в конце 19 века. А в так называемых "дгевних" городах Турчатника ШИКАРНАЯ вентиляция и ... никаких следов жизнедеятельности.
Для чего кладили жмурам кучи продуктов ... в НЕОБРАБОТАННОМ виде ? Ну вот сегодня допустим пришел народишко на кладбище и ставит водочку, хлеб, варенные яйца ... что там еще, короче обработанный продукт.
Что находят у "дгевних" жмуров ? СЕМЕНА. Ну типа фараоныч, ты тама сам че нить сваргань.
А если ... ? Ну как сегодня это закладка биоматериала. СЕМЕННОЙ фонд так сказать. Сегодня делают то же самое в Арктиках, типа на всякий клизматический случай. Бабло то офигенное. А в 19 веке делали то же самое по мере своего маразма.

Веселый

О равенстве в культах

Жена подсела на Битву эстрасенсов, пересматривает и я вместе с ней.
Делюсь:
Есть различия по отношению к смерти родственников простых людей и богатых-влиятельных.
Если простым людям говорят - смиритесь или вы встретите их на небесах, то простые люди смиряются.
Если же смиритесь говорят богатым-влиятельным они смирится не могут, один такой аж взбеленился после таких слов, успокоить его смогла только следующий экстрасенс которая сказала "ваш сын возродится в вашей семье"
Вот это богато-влиятельному понравилось! Выходит, что богато-влиятельным есть для чего возрождаться, а простым нет.
Становятся понятными все культы по возрождению и реенкорнации.
Только зачем эту мульку распостранили в Индии и Юго-восточной азии.
Понятно, что богатеям эти культы по душе, а нижним кастам каково?!
Загнаные в рамки перерождений нижние касты обречены перерождатся в своих же кастах, а это значит ни каких перспектив и значит не к чему стремиться и роптать.
Если в христианстве есть хотя бы зачатки равенства - все равны перед богом, то в реинкарнационных культах равенства нет.
Вопрос для чего колонизаторам понадобилась такая жестокая форма культа в Индии и Юго-восточной азии?

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: чрезвычайно точное наблюдение!
Христианство формировалось в революционной ситуации: новая окологосударственная элита опиралась на массы в борьбе со старой родоплеменной элитой.
В Индии и Юго-восточной Азии таких задач уже не стояло, колонизаторы научились грамотно использовать родоплеменную элиту в своих интересах.