chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Category:

Плавучие платформы

Для бомбардировки Кинбурна французами, впервые в мировой практике, были применены бронированные плавучие платформы, оказавшиеся практически неуязвимыми для кинбурнских береговых батарей и форта, самым мощным вооружением которых были среднекалиберные 24 фунтовые пушки. Их чугунные ядра оставляли на 4½-дюймовой броне французских плавучих батарей вмятины глубиной не более дюйма, а огонь самих батарей был настолько разрушителен что, по мнению присутствовавших английских наблюдателей, одних бы батарей хватило для разрушения стен Кинбурна за три часа...

Видимо, речь о плавучих батареях «Dévastation», «Lave» и «Tonnante». Перевод: опустошение, промывание, гром.
4,5 дюйма это 11 сантиметров брони, что даже раньше, чем в США. Доставили в Крым методом буксировки.

Очень интересуюсь и заводом-изготовителем, и способом прокатывания брони, и маршрутом до Крыма.
Хотя... материалов по броненосцам хватает. http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/category/flot/bronenostsy-xix-veka-frantsiya
Первыми были корейцы, создавшие броненосец еще в 1592 году.



Опять ничего не бьется :-(
Водоизмещение - 574 тонны. Высота бронированного борта - по фотографиям - не меньше 6 метров. Длина 53 метра. Итого - не меньше 630 м2 брони 10-11 см железа + 40 см дерева...
Одной железной брони получается чуть меньше 400 тонн. Плюс 170 тонн дерева только в бронированных бортах. Как они в 4 тонны уместили паровую машину, три десятка пушек, экипаж, боезапас, шпангоуты и прочее днище?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments