chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Category:

Сдвиг в 23 года и др.

Комп, невзирая на откат, еле дышит, а мастер так подойти и не сумел (
Флешку 4 минуты комп опознает. Тарабаню по клаве "на одном крыле" )

В 19 веке ключевые катастрофические даты разделены примерно 23 годами.
1790 + 23 = 1813 (комета, жара летом и дикий холод зимой, а чуть позже еще и Тамбора)
1813 + 23 = 1836 (комета Галлея и сопутствующий пакет)
1836 + 23 = 1858 (комета Донати, люди реально ждали конца света)
1848 (высочайшая смертность) + 23 = 1871 (сгорели города по всему миру, выгорело две трети земель США)

Эти два ряда с разницей 22-24 года так и шуруют в прошлое, довольно далеко.
Наши мятежи и восстания на Украине имеют совершенно тот же шаг 23-24 года.
Турецкие войны - тоже, войны с Персией и за Иерусалим - тоже.
Но, думаю, сдвиг этот туфтовый, как и 18-летний, это разница двух разных рядов.
Два хронологических ряда, выстроенных по-разному, наложили один на другой, вот и вышло двоение в глазах.
Полевой шпат вот так же задваивает изображение )
Если так, то моя комета-близняшка - ровно такая же туфта.
***
Сделал еще одну табличку. Такое впечатление, что историю пополняли до 1930-х годов не только в Японии.
Думаю, косяки старой схемы вылезли еще во времена Морозова, и пришлось принимать меры.
Короче, я оказался в мире, которого категорически не хотел видеть. Результат - лично у меня - шок.
Отюда вывод: больше внимания идеологической части. Обывателя чрезмерно ранить нельзя.

Общее представление есть. Мы родом из эпохи территориальных переделов, под это и наша история заточена.
Чингисхан, Грозный, Петр, Екатерина - они все олицетворяют собой героя-завоевателя. Для подражания.
Но эта эпоха позади - целиком. Дальнейший физический передел уже не в тренде.

Наступила эпоха симбиоза: индеец с плейром, немец-бизнесмен в Малайзии, гастарбайтер в чужой стране.
Добровольно совмещается и сотрудничает то, что раньше совмещалось только с помощью кнута или винтовки.
Поэтому исторический герой завтрашнего дня: дипломат, купец, миссионер - короче, ОРГАНИЗАТОР.
Не тот, что ступает каменной ногой, имеет леденящий взор и огненное дыхание - это все осталось в 1933 году.
Новый герой прошлого олицетворяет собой способность договориться и организовать.
Этот подход даст очень важную возможность: реабилитацию и демилитаризацию мелких царей прошлого.
Надо понимать, что такой царь, оценивая перспективы сотрудничества с внешней силой, довольно напряженно думает и оценивает.
Вот эта сторона в текущей истории как-то осталась за кадром. Царь-воин в чести, а царь-политик - нифига. А напрасно.
Пророчествую мощное оживление краеведения.

Сделал новую выборку, но сам же, понимаю, что прорыва не будет. Раньше бы прыгал до потолка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments