chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Category:

Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи

Оригинал взят у lengvizd в Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи
Оригинал взят у victoriarossi в Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи
Хотя отчего же странное? Вовсе нет.

Иллюстрация к темам   Романовская Россия как провинция Священной Римской империи германской нации  и    Кельтский Грифон против арийского Дракона. Был Владыка, стал Злодей


Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах

Котельников А.Л.

Я в некотором замешательстве. По наводке камрада Кокаболо с сайта "Управление" решил проверить, много ли в моей коллекции орлов или звезд, наложенных на свастику. Нашел, хотя и не очень много. Вот, например:






С удивлением увидел на знакомых с детства предметах странный факт - на вроде бы российских рублях (ну, на которых написано по-русски и нарисованы русские цари) НЕТ УПОМИНАНИЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕНЬГИ РУССКИЕ!!!



То есть, я говорю только за свою коллекцию, впрочем, не очень большую, до 1918 года на русскоязычных купюрах написано только "Государственный казначейский билет" или "Государственный кредитный билет" или ещё что-то подобное. Нет упоминания какому государству принадлежит этот билет. То есть, вообще нет даже какой-то аббревиатуры. Только двуглавый орел. С 1918 года начали писать РСФСР, СССР, различные другие страны - государства, а до 1917 года - нет. Почему? Мало места? Насканировал образцов - места там достаточно, пиши хоть стихами:















Восемнадцатый год. Слова Россия НЕТ!





Девятнадцатый год. Колчак, похоже, тоже не считает свои деньги российскими:



Деникин в 1919 году не считает свои деньгии российскими:



Донская сторублевка 1919 года. Слова Россия нет:



А вот керенские фантики в сравнении с советскими. Советский фантик 1919 года уже привязан к определенной территории, керенки 1917 еще нет:



Порылся в интернете. Похоже 1919 год - время, когда на наших купюрах ВПЕРВЫЕ появилось слово Россия. Почему? Неужели правы радикальные ново-ново-новохронологи, которые утверждают, что до начала 20го века еще существовала единая Империя и Россия была её фактической метрополией?


Вот здесь много картинок:

http://www.vladcity.com/collecting/banknota-1991/banknota-1919/

И здесь:

http://prostofinansy.com/?p=880

Взято отсюда: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-86-1

Россия 1774 год. Слова РОССИЯ НЕТ!



Дополнение. Ту же самую картину мы видим и с "российскими" монетами. На них, до начала 20 го века нет упоминания, что они российские.

1836 год. На трехкопеечной монете нет указания на её русскость:



1856 год. Слова Россия на медном пятаке нет:





1914 год. На медных монетах слово Россия появилось:



Но, в том-же 1914 году выходят СЕРЕБРЯННЫЕ (!) монеты с русскими надписями, на которых нет слова "Россия"! На одной стороне изображен двуглавый орел и написано "монета рубль", на другой изображен, скорее всего, Пётр 1 и написано "Гангут 1714-1914". Надпись, скорее всего, должна напоминать о знаменитой победе русского оружия под Гангутом. Тем не менее, слова "Россия" нет. :



На русских монетах, кстати, подтверждается тезис Фоменко и Носовского о том, что первоначально единичка на хронограммах обозначала не тысячу, а, букву И. Вот, смотрим, пятачок 1797 года. Вместо единички явный латинский Йот:



Источник


Странное отсутствие слова Россия на царских почтовых марках



Котельников А.Л.

Эта тема возникла как продолжение темы об отсутствии слова Россия на царских купюрах. Разговорился с приятелем - филателистом. Задал вопрос о слове Россия. Отвечает - "да, есть, конечно, как же без названия страны?". Чуть позже звонит: "НЕТУ!!! Нет слова Россия на русских почтовых марках!".

Полазил по специализированным сайтам. Слово Россия отсутствует вообще на всех почтовых марках до революции. Начисто. Напрочь.

Вот первая русская марка, 1857 год:





Марки 1913 года, посвященные 300 летию дома Романовых:



Еще пара марок:





А вот что это такое, у меня нет даже предположений. Конверт с, якобы, русскими марками, подписанный латиницей.



А вот марка 1922 года. Как видно из сюжета, гидра царизма уже повержена. Но, географической привязки пока нет. Можно только догадываться, что марка именно российская. А потом сделали надпечатку: РСФСР. Чтоб понятно было.



Эх, блин, не знаем мы, похоже, свою историю даже и 20го века.

Источник

С благодарностью за наводку  автору lengvizd


.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments