Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
История после тамплиеров
Веселый
chispa1707
В общих чертах переходный период от тамплиеров к Наполеону в табличной форме сложился.

К 1311 (1767) году в Америку уже плавали, и Африку с десяток раз обойти успели.
Первый этап Катастрофы этот процесс прервал, но ненадолго, примерно на 16 лет.
Как раз на 16-й год арабы взяли Иерусалим, вассальные связи нарушились, и Генуя рискнула отправить Колумба на разведку.
Прошло еще 38 лет. Мусульмане брали в Африке город за городом, а купцы и крестоносцы меняли крышу на Рейне и Дунае.

К 1767 (1311, 1516, 1571, 1649, 1691) году наступил короткий период стабильности.
Причина: португальцы пробили путь в Индию, мусульмане взяли Родос, и пришлось с ними всеми как-то договариваться.
Одновременно стало ясно, что тамплиеры силу окончательно потеряли, и все их имущество можно смело приватизировать.
Так и поступили.

Сразу же начинается безудержное создание новых орденов, - это распихивают по углам немалое тамплиерское имущество.
Длится это порядка 24 лет, крайняя дата - 1792 год.

Синхронно по какой-то причине идет борьба с многоженством.
Не думаю, что я ошибся, - блоки потворяются в четырех периодах. Инквизиция действительно с этим борется.
Думаю, они еще не понимают, что это как гидра, - сколько голов ни отрубишь, а все равно отрастут новые.
С многоженством можно бороться лишь одним способом - патрилинейностью наследования, но они этого еще не сообразили.

Начиная с 1779 примерно года, начинается второй этап катастрофы, и начинают тонуть шельфы - поочередно, то там, то здесь.
Это вносит хаос, а главное, возникает вопрос об управлении убытками.
Там было от чего заплакать: в матрилинейной схеме по долговым обязательстам отвечает весь род - солидарно.
Кредиторы могли напрячь очень серьезно, вплоть до права получить отработку рабским трудом всего пролетевшего клана.

И в 1789 году появляется понятие "гражданин". То есть, физическое лицо (а не семья или род) становится субъектом права.
Это выводило семьи и племена из-под удара в случае банкротства.

Я понимаю, что вся Великая Французская революция - фейк, но должен сказать, что термин появился очень своевременно.
Прямо с этого момента, буквально со следующего года в моду входят банкротства - в значительной степени злонамеренные.
Этим занимаются все - купеческие семьи, корпорации вроде Вест-индской компании и государства: взял и тут же развел руками.

И именно здесь - самое место для принятия Прагматической санкции, узурпирующей власть за семьей императора СРИГН.
Космические убытки империи (после серии катастроф второго этапа) следовало на кого-то повесить, и их повесили на Габсбургов.

Англия, кстати, сразу возразила, хотя и приняла закон о банкротстве самой первой. Но остановить процесс было уже нельзя.
Банкротства пошли повсеместно.
И ясно, что тут же появился коллектор в лице условного Наполеона: собирать те из долгов, что можно было еще собрать, - натурой.

Примерно к 1814 году трясти и топить перестало, хотя в Америке катастрофы шли где-то до 1818 года.
И в 1816 году государственные банкротства сошли на нет - земли переделены, механизмы отработаны.

Итак, с историей Европы ясность налицо. Очередь за Россией.

  • 1

Строго наоборот

в 1789 году появляется понятие "гражданин". То есть, физическое лицо (а не семья или род) становится субъектом права.

Вынуждаете с прямо-таки беспрецедентной частотой нарушать обеты молчания :)
Статус "гражданина" есть как раз отказ от субъектности, ибо отрицает способность владения собственностью - чей (уж простите за ерничанье) медиаобраз как обычно прямо противоположен сути явления: владение (в прямом смысле термина, "обладание") в окружающем нас мире гражданам практически недоступно, и эту недоступность как раз статус гражданина и обеспечивает; каковой факт наводит на подозрения типа "а не был ли этот самый статус изначально призван выступить именно способом отсечения тех, кому положено владеть от тех, кому положено совсем другое".
Хоть это поистине дявольски трудно, вот так взять и на лету уложить в голове эдакую слишком уж перпендикулярную точку зрения, ведь нам (гражданам, хыхы) изначально дика концепция человеческого существа, процессуально равного аж целому суверенному государству, однако уверен, что это направление мысли Вам здорово пригодится, ведь по мере развития Вашей работы Вы так или иначе столкнетесь с необходимостью пропустить арматуру осмысленности через (пере)собранную Вами пирамидку дат и фактов.
Все, не смею боле беспокоить.

Re: Строго наоборот

Примеры из жизни: граждане многих стран собственностью владеют. Могут судиться с государством а в некоторых странах даже стрелять, защищая святость неприкосновенности своего жилища.

Конечно же не настаиваю, но

продолжу аналогию: осужденный владеет шлюмкой. Осужденный в случае беспредела может апеллировать к блаткомитету или к администрации Учреждения. И даже самой нижней страте спецконтингента не возбраняется самозащита. Все эти "неотъемлемые права", как Вы сами отлично видите, отнюдь не влияют на онтологический статус осужденных, и уж тем более не выводят их за пределы лагеря.
Вопрос субъектности при всей его кажущейся простоте весьма и весьма емок, и настолько близок самому духу Ваших разысканий, что мне остается только смиренно надеяться, что Вы не станете торопиться с позитивной либо негативной реакцией на сии реминесценции, а выберете просто потаскать какое-то время намеченный ими подход в малоиспользуемом углу сознания. Этот архивчик сам распакуется и помаленьку начнет подсвечивать некоторые факты с весьма занятных углов.

Re: Конечно же не настаиваю, но

Я не тороплюсь, я не вижу о чем речь.
Если отсутствие гражданства гарантирует какие-то особые права на собственность, обязаны быть живые примеры.

А не попробуете ли копнуть чуть ниже

Речь не об отсутствии, а о наличии. Любому нашему современнику кажется естественным-а-как-же-иначе положение, когда гражданство априорно, и вопрос самого наличия какого-то выбора даже не ставится, ибо с ходу классифицируется дрессированным сознанием как заведомая ахинея. Между тем, суть этой аферы проста, и отлично иллюстрируется детской шуточной пробивочкой про выбор меж "бочкой с ссаньем и бочкой с говном", "правильным" ответом на коию является "а я бы просто дальше побежал".
Возможно, суть вопроса станет Вам яснее, если привлечь чуть более близкую к нам во времени аналогию с демократическими выборами: массы послушно приходят для исполнения обряда опускания бумажки в ритуальное вместилище, будучи в той или иной степени уверенными, что тем самым "голосуют" за какого-то конкретного соискателя властной должности, тогда как фактически не более чем выражают свое добровольное персональное согласие с текущим порядком вещей. За каковое согласие впоследствии гражданам регулярно приходят счета, и отнюдь не только на часть прибытка, а порой и на саму жизнь гражданина.
Ровно то же самое происходит с человеческим существом, "добровольно" "выбирающим" для себя в нежном возрасте (да, в кавычках, хотя формально возможности действительно выбрать никто не отнимал)участие в социнституциях,коие участие безусловно приводит человеческое существо в положение "гражданина", то есть вещи, само существование которой может быть насильно прервано в любой момент. Вещи, имеющей СОВЕРШЕННО ЛЕГИТИМНОГО хозяина, всегда способного предъявить гражданину собственноручно ("добровольно", да) подписанный вексель, обеспечением по которому является ни много ни мало, а самое существование незадачливого подписанта.
PS Кажется какой-то вроде как местами даже связной, но все-таки шизофренией, отлично Вас понимаю. Однако те понятия, согласно которым разруливается "известный" нам с Вами мир, базируются именно на аксиоматике, затронутой в этом комментарии.

На всех серебряных и золотых монетах Георга I, Георга II, Георга III до 1816-го года.



S R I A T(Н) ET E(L) (сокращения)
SACRI ROMANI IMPERII ARCHITHESAURIUS ET ELECTOR (расшифровка)
Старший казначей (тезаурус θησαυρός «сокровище, сокровищница»- правит тезауро цезарь-кесарь) и курфюрст (избиратель) Священной Римской Империи (перевод)

BR ET L D; BRVN ET L DVX (Сокращения, варианты)
BRUNSVICIENSIS ET LUNEBURGENSIS DUX (расшифровка)
Герцог Брунсвика и Люнебурга (перевод)


Отсюда https://cont.ws/@talaeva/630907

По-моему, здесь всю юридически корректно.

Британия "делила Испанское наследство"
Значит должны существовать Испанские монеты с аналогичной абравиатурой?

Франсиско Писарро имел любовную связь с ньюстой — принцессой инков— Инес Вайлас (в 1537 году отданной замуж за Франсиско де Ампуэро, являвшегося пажом конкистадора), от которой появились на свет два законнорождённых ребёнка
Также Франсиско Писарро взял в жены другую принцессу инков Кусиримай Окльо, после крещения получившую имя Анхелина Юпанки; она была Пививарми (Pivihuarmi), то есть главной женой правителя Атавальпы. Она принадлежала к роду Капак Айлью в Верхнем Куско. После его смерти 23 июля 1533 года Франсиско Писарро взял её себе в жены предположительно тринадцатилетней девушкой. От неё у него было два ребёнка

-----в матрилинейной схеме по долговым обязательстам отвечает весь род - солидарно.
------
Поэтому Лукашенко, будучи безотцовщиной, явочным порядком(де факто) ввел солидарную финансовую ответственность( не прописанную законодательно):
-теперь у совершеннолетних, живущих раздельно с родителями должников государства изымают имущество также
-у их престарелых родителей,
-разведенных с должниками супругов,
- а также живущих отдельно совершеннолетних детей

Не исключено, что здесь мы видим реликтовый остаток прежней социальной психологии.

Матриархат -патриархат думаю имеет под собой этнический перелом а не социальный. У земледельческих народов-до сих пор рулит матриархат у кочевых - патриархат. Во время переселения пришли новые люди и внедрили свои патриархальные правила. Поэтому одна часть племени говорит на одно языке а другая - на другом. Как плебеи и патриции в Риме.

Нет. Лучше всего матархальные реликты сохранились как раз у кочевых народов. Поэтому самый близкий родственник-мужчина у мальчика - единоутробный брат его матери.
Экономика первична, этничность глубоко вторична.

С племенными языками все обстоит иначе. Племена роднятся, и возникает два языка - мужской и женский. Это и сейчас есть в Африке. Позже при введении патрилинейности половой характер языка исчезает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account