Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
1812 год. Базовый расклад
Веселый
chispa1707
(версия)
Представьте, что вы живете в многоэтажном и многоподъездном доме.
Все здесь - ваше, принадлежит жильцам. Кроме подъездных дверей.
Двери у вас двойные с тамбуром, железные, из десятки, и напротив каждой - пулеметная точка.
И это хозяйство принадлежит не вам, а некому ЗАО "Справедливая плата за вход и выход".

Жильцы могут пробивать стены между подъездными секциями, общаться, митинговать.
Но едва дело доходит до попытки выйти в магазин, приходится платить.
Именно в этом положении оказались СРИГН, Украина, Московия и Волжско-Уральский регион.
Именно здесь были самые мощные рудники (черным) и сельскохозяйственные угодья (сиреневым).
Но выходы оказались заперты Петербургом, Стамбулом, каналом Миди, Любекским каналом и проливами Каттегат в Дании.
(Гибралтар в то время еще несудоходен, а Фараонов канал через Каир в руках Османов)
И владельцы выходов (голубым) были в сговоре, предусматривающем поглощение богатой сырьем глубинки.
"Подъездные двери" соглашались открыть в единственном случае: старшими подъездов будут люди из недр ЗАО.
Только они будут иметь право подписывать документы, от которых будет зависеть судьба (и долги) жильцов каждой квартиры.
По факту именно так все и случилось.


  • 1
История человечества - это история бандитизма во всей красе. Зачем им наши дети? Даёшь чайлдфри!

Не согласен.
Бандитизм паразитирует на том, что создают люди, склонные создавать, а не отнимать.
Все вокруг - от мостов до небоскребов - построено нами, обычными людьми. Исключений нет.

Вашу ошибочную теорию высмеял еще Галковский

Извините, но никаких "транзитных государств" не бьывает. Это миф путинской пропаганды. Даже страны, занимающие немыслимо выгодное положение, - Панама, Египет, - что называется, "влачат жалкое существование". А уж чтобы такое государсво кого-то ШАНТАЖИРОВАЛО, как это делает (якобы) Белоруссия или Украина... Да даже если бы на пути России стояли не постсоветские развалюхи, а "Ржечь Посполитая от можа и до можа", пробку бы шомполом пропихнули в ноль секунд. Так дела не делаются. Попробуйте растопырится на выходе метро и собирать с прохожих деньги. Или придти на киносеанс с зонтиком. Мол, мужик, дай 5 долларов, а я зонтик закрою. За такие вещи БЬЮТ ПО РОЖЕ.

http://galkovsky.livejournal.com/68422.html?thread=5931334#t5931334

Edited at 2017-06-16 10:53 (UTC)

Re: Вашу ошибочную теорию высмеял еще Галковский

Понятия не имею о транзитных государствах. Не читал.
Сто пудов, при входе в метро Вы безропотно достаете купленную карточку и покорно платите.
Это - факт. Уже неотменимый.
***
А Галковский высмеять мою теорию не может, поскольку вряд ли тратит свое время на чтение моих постов.

Edited at 2017-06-16 11:28 (UTC)

Re: Вашу ошибочную теорию высмеял еще Галковский

Да, плачу.

Но во-первых, работник метро не требует от меня, чтобы я переписал на него долю моей квартиры.

Во-вторых, помимо метро у меня есть масса других альтернатив:
автобус
троллейбус
трамвай
маршрутка
личный автотранспорт

Edited at 2017-06-16 12:17 (UTC)

Re: Вашу ошибочную теорию высмеял еще Галковский

Блажен, кто верует!

Ведь "волшебная палочка" (АКМ) в руках намного весомей для кипящего в возмущеньи разума, чем раздутое с голодухи пузо ...

Re: Вашу ошибочную теорию высмеял еще Галковский

ОК.

Да хоть тысяча альтернатив, все равно это те же двери с охраной, через которые можно пройти только с монетой в руке. Без жертв и не сломав двери не выйти.


Альтернативы есть, вопрос цены.
Торговый синдикат Ганза прочно держал европейскую торговлю Московии, до тех пор пока англо-голландцы из вне не раскупорили блокаду.
Так же и португальцы выбили из рук Венеции торговлю в Красном море.
Конечно без шомполов не обошлось, но ведь и транзитеры успели нажиться.
Вот и сейчас геополитические интересы США не дают китайцам замкнуть шелковый путь с юга, а Ирану воспользоваться удачным географическим положением.
Многие страны готовы участвовать в инфраструктурных проектах по транзиту, как бы кто не критиковал их "незавидную" роль.

В моей схеме все иначе.
Балтика была до Катастрофы замкнутым озером. Блокаду прорвала природа.
Португальцы пошли в обход не ранее, чем сдох транзит через Египет. Здесь никто не герой.
Современный Китай - детище сил внутри США. Там нет конфликта, Китай - абсолютная марионетка.

Ваша версия дела не меняет, а лишь вносит природный фактор.
Я лишь о незавидной судьбе транзитеров коммент написал.
Португальцы же сняли первые сливки с сдохшего мамлюкского Египта, попутно тряхонув Османов.
Чем бы ни был Китай, но аккумулированные им баблосы он тратит на инфраструктурные проекты типа Шелкового пути. Попутно хеджируя эти средства от возможных козней ФРС.

Опять же не только природа, но и альтернативный путь московской кампании в Белое море.

Верно. Видел свидетельства, что в какой-то период В Белое море было не выйти - мешали плавающие льды.
Но сколько это длилось, неясно, вряд ли очень долго, - течения свое дело делают.

Рудники-это и промышленность и соответственно оружие.Неужели не могли сковырнуть транзитчиков этих?

Смотря чем махались.
Если холодным оружием то вполне себе могли.
А вот селитра в египте и перевозка морем.
Хотя Камалов много нам альтернативных источников энергии показал.
Короче, надо чесать репу,
репу Чиспы :-)


существует смотрящий за территорией и он назначает плату за проход товара если нет единого центра управления. или наоборот в сговоре с кем то из таких же региональных лидеров за то что бы таки возглавить центр тогда и вовсе остановит движение товара в реале

Эта схема сработает если держатели ворот сами занимались перевозками и имели свой флот, гораздо больший флота "жильцов". Если держатели ворот флота не имели, то как они могли блокировать корабли "жильцов".

Я что-то пропустила..... Как расшифровывается СРИГН?

Священная Римская Империя Германской Нации

Есть еще один путь - из Дуная в Рейн.

На крышевании переправы из Дуная в Рейн развились многие города и такие династии, как Саксен-Кобург-Гота (королева Виктория, Великобритания) и Гогенцоллерны (кайзер Вильгельм II и др.)

Такая концентрация монарших особ на единицу площади говорит об исключительной важности этой переправы. Количество столиц на Дунае и крупных городов на Рейне и притоках тоже является свидетельством важности пути.

Не знал. Спасибо. Это все очень важно.

Рейн и Дунай берут свои истоки в одном и том же регионе. Есть даже подземное сообщение между реками через карстовые пещеры (самый мощный в Германии Аахский ключ)



В верховьях Дуная расположен замок Гогенцоллерн. Карта владений показывает, что Гогенцоллерны контролировали Дунай в районе города Muhlheim, в который вела старая торговая дорога от Боденского озера (то есть - Рейна, соединяя бассейны двух морей). "An old trade route from the Bodensee crossed the river here". Длина этой дороги - около 30 км, так что Гогенцоллерны, по-видимому, крышевали перевозку грузов из Дуная в Рейн через Боден.


Владения Гогенцоллернов (1370)

Владения еще и блокируют переходы между притоками Дуная и притоками Неккaра (Neckar, в северной и западной части карты владений).

По-видимому, переходы Дунай-Неккар в обход Гогенцоллернов всё-таки были возможны. Косвенно об этом можно судить по процветающему городу Штутгард, который перекрывал Неккар, а также - Mannheim, который расположен при впадении Неккара в Рейн.



Город Мангейм примечателен тем, что был столицей курфюршества Пфальц. До Мангейма столицей Пфальца был город Гейдельберг, расположенный на том же самом Неккаре примерно в 20 километрах выше по течению, в том месте, где река выходит из долины на равнину.

София Ганноверская, принцесса Пфальцская, является установленной законом родоначальницей британского королевского дома. С чего так поднялся какой-то там Пфальц становится ясным, если посмотреть, к примеру, на вот такое таможенное сооружение посреди Рейна, собственность Виттельсбахского дома, к которому относилась София вместе с другими "Пфальцами".


Таможенное укрепление Пфальцграфенштайн посреди Рейна - до 1846 года выполняло работу таможни

Однако помимо путей Дунай-Боденское озеро (Гогенцоллерны) и Дунай-Неккар (Виттельсбахи-Ганноверская династия), существоваал, по-видимому, и третий путь, через Майн.

Этот путь активно используется и сегодня, благодаря каналу Рейн-Майн-Дунай (другое название - Европейский канал), введенному в эксплуатацию с 1992 года. До этого существовал Людвигов канал, сильно пострадавший во второй мировой. А до этого, якобы, еще Карл Великий построил Каролингский канал (Fossa Carolina).


Каролингский канал, соединяющий бассейны Дуная и Рейна, обозначен цифрой (1)

Историки сомневаются, что канал когда-либо функционировал, а вот я не сомневаюсь, смотря на богатство и значимость Нюренберга и Франкфурта-на-Майне (Frank Fort), так удачно блокировавшего Майн недалеко от впадения в Рейн.

Кобург, родной город Виктории Саксен-Кобург-Заальфельдской, матери британской королевы Виктории, "Бабушки Европы", расположен примерно в 50 км. от города Бамберг, где заканчивался Людвигов канал. Саксен-Кобург-Заальфельды, а потом -Готские контролировали канал через форт Hassfurt, входивший в анклав Саксен-Кобурга


Анклав Саксен-Кобурга с фортом Hassfurt на берегу Майна, примерно в 20 км от Людвигова канала и города Бамберг

Стоит упомянуть, что мужа королеве Виктории, Альберта, выписали на Британский престол из того же Кобурга.

К слову, из города Бамберг происходит династия Бабенбергов, которым приписывают расцвет Австрии как государства.

Так что путь Рейн-Дунай заслуживает пристальнейшего внимания, так как произвел на свет влиятельнейшие монархии Европы.

Из своих домыслов - мне кажется, что колониальная политика Германии была столь слаба из-за того, что де-факто колонизация происходила через Британию и Россию, на троне которых были именно Германские (ну или правильнее СРИГН) династии.

Edited at 2017-06-18 09:18 (UTC)

Великолепный комментарий. Подожду некоторое время и сделаю перепост.

Спасибо!

Голштейн-Готторпы также сидели на канале из Северного в Балтийское море. Официально отстатки канала "Даневирке" считаются оборонительным сооружением рядом с волоком, но вот даже Вики даёт альтернативную версию:

"Последние исследования свидетельствуют о том, что Даневирке был построен не только и не столько для военных целей. Археолог Хельмут Андерсен обнаружил, что на начальном этапе «стена», состояла из канавы между двумя низкими набережными. Возможно главная стена, в самой ранней стадии была каналом для перевозки грузов между Балтийским и Северным морями. Грузы между ними действительно перевозились, однако долгое время считалось, что между Шлеем и Трене все суда перевозились волоком."

Там много интересных и значимых каналов, связанных с историческими фигурами - Эльба-Любек (старый и новый каналы), Кильский канал, канал Эйдер.

Против течения не попреш..

В марте этого года посетил Кёльн и Дюссельдорф, которые расположились на берегу Рейна. Течение в данной реке совсем не назвать спокойным, хотя конечно мой приезд был связан с весенними паводками.

Допустить перевозку грузов по Рейну против течения без хотя бы паровых двигателей очень сложно. Никакие гребцы на галерах и тем более парус не вывезут такого патока.

Дунай тоже обладает не спокойным течением.

Возможность перевозка против таких потоков даже небольших грузов очень сомнительна.По течению конечно же легко, и даже очень оперативно.

Но опять же может быть я был не в совсем удачное время, да и ситуация в начале 19 века могла быть другая.

Re: Против течения не попреш..

Спасибо!

Традиционная история именно так и описывает эту ситуацию

Поскольку историки 19 века опирались на московский корпус документов (питерские были засекречены), хоть и отброшенный в прошлое, они именно с такой позиции историю Московии и описали: как борьбу за выход на торговые пути

Это, скорее, хорошо, что позиции сближаются.
У Екатерины II был семейный канал в Любеке, Питер и Архангельск.
Видимо, отсюда и происходит опережающее развитие промышленности в тяготеющих к Балтике регионах.
***
Выходит так, что позиции СРИГН были даже хуже, чем у нас: Бенилюкс у нее отняли - и всё.
В Красное море только через англичан или французов, Гибралтаром - только через Тунис и английский форт на выходе. И могучая СРИГН стала провинциальной Австро-Венгрией.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account