Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Реконструкция хронологии (1756-1805 год)
Веселый
chispa1707
Удовлетворен на все 100 % - пожалуй, впервые. Вышло ровно то, что должно быть. Мои поздравления всем.
Напомню, что для анализа взял период 1200-1500 гг. Просмотрел более 10 тысяч свидетельств, выбрал 1600.
Из 1600 свидетельств в дело пошла половина. Когда убрал повторы, осталось порядка 400 - самых весомых.

Как результат, имею реконструкцию с 1456 по 1505 год, о которой точно знаю, что ее надо переносить еще на 300 лет вперед.
Я уже сейчас вижу, как именно этот массив встанет в 18-й век, - все основное там нормально срастется.
Внешне выглядит это вот так. Мои комментарии под катом.



МОИ КОММЕНТАРИИ:
(все даты можно сразу переносить на 300 лет вперед)
Шкала времени на картинке идет слева направо, с 1456 по 1505 год.

Период катаклизмов идет с 1480 по 1494 год - 14 лет подряд.
В 1480 году 10 месяцев подряд шло безостановочное землетрясение, это проседала кора.
С 1481 по 1488 год непрерывно проседали шельфы - то там, то здесь, что приводило к затоплению береговой линии.
В 1488 году это реально привело к отравлению колодцев: отходящие газы соединились с водой и дали набор хим.соединений.
В 1489-1490 годах позамерзали моря, Средиземное море замерзло целиком, - это результат химической реакции, шедшей в недрах с отбором тепла.
В результате проседания коры, сместился центр тяжести Земли, и планета сделала переворот по Джанибекову - теперь убежден в этом как никогда.
Здесь же произошло смещение оси вращения планеты - на те самые 17 градусов.
Здесь же наступила тотальная засуха и Черная Смерть, причины, думаю, химические - слишком обильные были выбросы из вулканов и трещин.
В 1492 году началась трансгрессия Каспийского моря, смывшая в Астрахани остатки Золотой Орды - именно остатки, сама Орда рухнула раньше.
В 1493 году еще раз тряхнуло, и еще раз похолодало.
А в 1494 году с неба пал огонь (он же Дракон), однако, пострадали немногие - ну, пару-тройку флотов подожгло, да Константинополь.

Черная вертикальная зона на картинке - 1492 год, время переворота Земли, притихли все.
Все процессы, какой бы сдвиг я ни применял, именно здесь приостанавливаются и весь год категорически не происходят.
Во Франции этот год (1792) называют годом Великого Ужаса, но что именно происходило, не пишут: как в рот воды набрали.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
Крестовые походы в Египет в эту эпоху не преследовали военных целей; ордены вывозили архивы и казну.
Именно в эту эпоху с мамлюками заключены несколько договоров (в разных эпохах со знакомыми сдвигами) о перемирии.
Более того, мамлюки уступают христианам Иерусалим - беспрепятственно, заезжай и живи, но никто в эту зону соваться не хочет.
Рыцари пытаются восстановить несколько ключевых крепостей, но потом все это дело бросают.
Есть свидетельства о разрушении мамлюками целых городов - безмотивно, синхронно с договорами о мире. Это землетрясения.
Тамплиеров предали суду, когда замерзло Средиземное море, и стало в целом понятно, что Африка для Европы уже потеряна.
Появление самостоятельного коптского церковного обряда связано с уходом европейцев.
Северо-африканские территории переходили под власть мусульман добровольно и бесконфликтно, теперь это очевидно. Люди спасали все, что могли.
СРИГН берет начало в 1478 году. В 1477 из Африки в Европу перебросили тевтонов, а затем дошел черед и до крупного проекта.
Императора СРИГН создавали, с нуля, серией браков с восточно-европейскими принцессами. Небесконфликтно, были и другие претенденты.
С 1479 по 1489 год был заключен целый ряд уний с восточными церквями, и тоже с расчетом на перспективный вход СРИГН на эти земли.
Монголы вторгались в Восточную Европу в 1482-1483 годах. Боевая задача - исключительно золотые и серебряные рудники, ничего более.
Сразу после ухода монгол, эти шахты перешли в руки немецких шахтеров, а император СРИГН получил реальную возможность начать там царствовать.
В 1482 году СРИГН получила на герб двуглавого орла, что говорит о притязаниях на Византийское наследство.
В 1484 году обанкротилась папская Золотая Сеть (Барди и Перуцци), и Константинопольский проект повалился.
Передел Византийского наследства длился с 1484 по 1497 год с перерывом в 1492 году - в этом году притихли все.

Основные пусковые механизмы передела запущены в 1471 году - с распадом Золотой Орды. Деталей пока не знаю.
Тут же начался передел Причерноморья между генуэзцами и новыми политическими силами в Орде и Византии.
Уже в 1475 году турки начали претендовать на прямое влияние в Крыму и Приазовье.
В 1476 году в регионе появились венецианцы, армяне и представители Римской Католической Церкви.
В 1475 принц Эдуард начал претендовать на Лангедок (а это трансконтинентальный канал Миди) - начинается передел и здесь.
В 1476 году тевтонов приглашают поработать в Пруссии.
В 1481 году начнется реконкиста в Испании, сначала в Севилье, а за 11 лет крестоносцы дойдут до Гранады.

Уверен, что у всех этих процессов один общий первоисточник. Я его пока не вижу.
Падение тамплиеров? Не уверен. Скорее, первое падение Иерусалима, происшедшее несколько ранее. Я пока эти эпохи не состыковывал.

Преследование евреев в Лангедоке жестко завязано на право собирать подати, там делили именно это право.
Преследование евреев в Восточной Европе жестко завязано на право торговать цветметом, делили именно это.
Убирали одну этническую группу и тут же ставили другую - с корнями в северной Италии.

Крым получает независимость несколько раз и в итоге окажется союзником Московии.
Общие задачи Московии и Крыма: экспансия в Восточную Европу, но исторически эта экспансия несколько запоздала.

Крушение Пизы прямо связано с потерей серебряных рудников на Сардинии.
Претензии на Неаполь вызваны, видимо, запасами природной серы.

Отказ европейцев от колоний в в Африке связан со смещением сезонных ветров в Индийском океане. Обогнуть стало проще.

Все перечисленные процессы на шкале времени отлично взаимно увязаны. Показать не вижу возможности - информации много и она сырая.
Общая агрессивность исторической атмосферы в такой схеме падает на порядок это точно. Потому что видны мотивы и реальные сроки.

Христианство присутствует, ислам присутствует. То есть, они созданы не в 19 веке и даже не во второй половине 18-го века. Раньше.
Хотя, конечно же, религиозные реформы еще будут и принципиальные.

Соединение этой реконструкции с реконструкцией падения Иерусалима в руки мусульман хронологических рамок не расширяет.
Возможно, имеет смысл просмотреть хронологию Византии языческой... пока не знаю, как лучше.

До 26 сентября еще почти месяц, а я бы сказал, что костяк восстановленной хронологии уже заложен. Вижу отчетливо.

Последние записи в журнале

  • Пугачевский бунт и займ пострадавшим

    Гипотеза "Пугачевский бунт это захват Романовыми Поволжья и Урала" в воздухе висит давно. Добавлю деталь. 1775 г. 31 марта в Московский…

  • Масоны

    В России помощь масонов голодающим была весьма масштабной, то есть источники финансирования у масонов были немалы. Ну, а поскольку мы уже видим, что…

  • Благотворительность как пропуск в ссудное дело

    БРОКГАУЗ И ЕФРОН: Сохранные казны при спб. и московском воспитательных домах — возникли в 1772 г., одновременно с вдовьей и ссудной казнами,…


  • 1
Здорово. Только бросьте вы Джанибекова. Не мог он ничего открыть. Для этого надо было в космос слетать. С этим там немного напутано. (Если не вдаваться в подробности, то как минимум должно насторожить, что такую простую штуку не открыли раньше).
Главное сначала разобраться с тем, как оно было. Почему - это выясниться позже.

Напомнило "Крестного отца",когда Карлеоне хотели переехать из Нью-Йорка во Флориду,но для начала надо было "подвинуть" местных авторитетов,отжать кое-какие ништяки.Собственно говоря,сюжет то типовой)

//В результате проседания коры, сместился центр тяжести Земли, и планета сделала переворот по Джанибекову - теперь убежден в этом как никогда//

Это маловероятно. То есть, если предполагаемый переворот действительно был, то скорее от внешнего воздействия или глобального перераспределения массы внутри планеты, но не от движения некой части литосферы-гиросферы. Вероятно, это сложно проверить эмпирическим путем, но можно тупо посчитать.

Средний диаметр Земли - 12 742 км (полярный - 12713.6, экваториальный - 12756,2)
Масса - 5,98х10^24 кг
Объем - 10,8321x10^11 куб км или 10,8321x10^20 куб метра
(данные из Вики)
То есть, масса одного куб метра в ср. Земли = 5980/1,0832 = примерно 5520,68 кг
Далее,
Масса литосферы + масса гидросферы - 2,946х10^19 кг
То есть, отношение массы литосферы+гидросферы к общей массе Земли = 0,0049 или 0,49%
Толщина литосферы 25-150 км или от 0,196 до 1,177% от ср. диаметра.
Проверьте. Если я где-то ошибся, поправьте плз

Мысленно ужмем диаметр Земли до 1 метра
В этом случае толщина оболочки=литосферы составит от 2 мм до 11,77 мм
Объем подобной сферы составит - 0,5236 куб метра
Соответственно масса всей сферы "Земля" = примерно 2890,63 кг
А масса всей оболочки распределенной по поверхности сферы неравномерно = примерно 14,164 кг
При этом данная сфера диаметром 1 метр и массой около 3 тонн довольно быстро вращается вокруг своей оси.
Зафиксируем.

Далее,
Какой объем оболочки просел/сдвинулся/пришел в неравновесное состояние? Вряд ли более 10 процентов. Однако и в этом есть большие сомнения, учитывая распределенность литосферы-гидросферы по поверхности планеты.
Но, судя по тому, как вы описываете в блоге, процент изменения положения массы оболочки был значительно меньше - не более 1-3 процентов или меньше. Но 1-3 процента от 14,164 кг - это 0,15-0,45 кг (я округлил) или от 0,0052 до 0,016 процента от всей массы сферы.

Иными словами, если на вращающей сфере массой около 2900 кг часть оболочки массой 150-450 грамм изменит своем положение (опустится/сместится) на 0,002-0,005 миллиметра, то на положение самой сферы это не повлияет никак. Совсем


///или глобального перераспределения массы внутри планеты///

Перераспределение из-за проседания шельфов будет. Глобального не нужно: условия проявления эффекта этого не требуют.
Здесь интересен даже не переворот, а смещение полюса на 17 градусов. Это ведь немало, и это, судя по карте лесных и тундровых земель, - состоявшийся факт.

Это бы суметь просчитать )))
А эффект Джанибекова в данном случае - частность. Ну, был, да и хрен с ним.

Согласен, смещение полюса скорее всего было. И, да, 17 градусов - это много.
Может это все-таки влияние кометы, которое у вас одно время было причиной катастрофы?

Вот что подумалось...
Мы оперируем с корой, а метеорный поток мог воздействовать и на глубинные слои - все зависит от отработавшего в инциденте заряда.
Дело может быть не только в гипотетическом синтезе нефти из газов. Могли проснуться и более глубокие слои - с водородом.

Да, тоже вполне возможный вариант, проседание коры - это скорее следствие какого-то иного процесса

Создал пост с новой гипотезой.
Спасибо за вклад!

вы пишете "При этом данная сфера диаметром 1 метр и массой около 3 тонн довольно быстро вращается вокруг своей оси."

позвольте не согласиться

не быстро вращается сфера, а довольно таки медленно

если расположить вместе две сферы диаметром 1 метр, из которых одна вращается с частотой раз в сутки, а другая не вращается, то я уверен, что никто не различит их, как бы не всматривался; если не ставить меток на сферы, покрашенные идельно ровной краской, то и ускоренная съемка не различит эти сферы

поэтому Земля не вертится с точки зрения обыкновенного человека

Edited at 2017-09-04 13:11 (UTC)

Да, согласен, оборот в сутки - т.е. медленно
Сути изложенного выше это не меняет - минимальное проседание небольшой части коры никак не скажется на сфере

Edited at 2017-09-04 13:50 (UTC)

да, минимальные изменения проявляются минимально
но теперь мы не сравниваем Землю с крутящимся велосипедным колесом,

а понимаем, что сфера диаметром 1 метр просто висит, уравновешена невидимыми силами

нет рычагов, нет верёвок, а только вакуум

что же тогда влияет на эту визуально неподвижную сферу?

а только визуально невидимые, малые величины
много - много лет

потом резкий удар кометкой

и снова тишина

Примерно также думаю: изменение положения - результат внешнего влияния. И автор тоже об этом пишет
Незабываем только что Земля также вращается (по спирали) вокруг Солнца и вслед за Солнцем вокруг центра галактики. И скорости там выше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account