Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дополнение к реконструкции
Веселый
chispa1707
Созданная мной (предыдущий пост) реконструкция мягка и нерадикальна. Можно сделать резче.
Потому что есть проблема с Каспием:

1. Переток по Манычу, судя по пропсукной способности должен длиться порядка 21-23 лет.
2. В 1840 году никто еще о Суэцком канале не помышляет, хотят расширять канал Исмаилия.
3. Многое (история Украины, в частности) указывает на то, что прорыв Босфорв состоялся около 1846 года
4. Это означает, что трансгрессия Каспия началась около 1823 года, а не в 1792 году. На 31 год позже
5. Но тогда СРИГН получила путевку в жизнь в 1808 году, синхронно с медиатизацией в СРИГН
(идеальный способ спрятать все, что угодно)

6. Серьезное подспорье этой схемы: прямые свидетельства о смене сезонов года в 1822 и 1824 годах.

Меня от этой радикальной схемы буквально тошнит, но не принимать это все во внимание не получается
Это все есть, и с этим надо что-то делать.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Не существует особых препятствий к перемещению массивов хоть в 19 век из 18-го, хоть наоборот.
Технические новации распределены довольно произвольно, тот же порох можно найти и до н. э.. То есть, это не опора.
Опорой могут послужить социальные новации - банки, например. Или крепостное право. Надо смотреть все.

Последние записи в журнале


  • 1
После таких катастроф важно оправиться. Может по этому о Суэце и не думали до 1840 г. Разгребали в своих дворах

Да, это так. Чтобы прийти в себя, определено требуется время.

Пусть крестьянин по осени принесет мешок зерна, или два. А тупые помещики этого никак понять не могут и вместо оброка гонят крестьян на барщину. Еще всяких надсмотрщиков кормят. Зачем? Если земля помещичья то помещик способен заботиться о ее плодородии. Другое дело крестьянин - сегодня один надел, завтра другой, или ваще никакого.

Если была барщина - значит налогов вовсе не было. Все просто. Ваще никаких.

Если в деревянной деревне построят каменную церковь, то оная уже не деревянная - это уже село. В церкви во первых склад зерна. Осенью свезли и берут по немногу. Там же и мельница. Зерно порой горит - греется, портится. За хранение зерна вполне можно отдать 10%. Вполне могла быть церковная десятина после никонианского раскола, а до того - двенадцатая доля.

Без топора и подковы - ну никак по сугробам. Помещик мог торговать топорами, строить дороги со шлагбаумом, хранить и перемалывать зерно. Налог людьми? - Очень надо, воинов, не желающих ковыряться в земле всегда хватало. Не нужны помещику налоги, он с наценки проживет. Другое дело барщина - это страховой запас высоко-плодородных земель.

Зерно учитывали не на бумаге, а сломанными пополам веточками. Это широко упомянуто в источниках. Ну а как учитывались недоимки по налогам? Где это описано? Да не было никаких налогов, только барщина, да и та малюсенькая. Крестьянин уйдет в лес и не вернется, никогда.


Да, разумеется, никаких налогов не было.
Доля сюзерену была, но там все наполнено иным смыслом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account