Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сохранность кости как функция условия залегания
Веселый
chispa1707
Получил от френда ссылку.

https://aftershock.news/?q=node/574238

Мамонтова кость. Сохранность как функция условий залегания.
Датировка катастрофы по якутской территории
.
Кость мамонта, находящаяся в заморозке сохраняется хорошо.
Вытаяв из размытого в половодье берега реки кость из состояния высшего качества за десяток лет переходит в состояние щепы.

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Это самый сильный аргумент из всех, что мне встречались, - простой и сильный.
Доля мамонтов, быстро утонувших в замерзающем пруду в начале зимы, вряд ли более 0,00001 %.
Все остальные погибли и оставили скелеты на поверхности почвы. То есть, кости сохраниться не могли.

Неважно, что через 300 лет эти кости покроются гумусом, а еще через 2000 лет уйдут ниже линии оттаивания.
Этих 2300 лет 200 раз хватит, чтобы останки стали щепой.
Однако доля отлично сохранившихся костей в Якутии зашкаливает за 90-95 %.
Вывод: гибель, захоронение и замораживание мамонтов - быстрый процесс катастрофического характера.

Судя по наличию сохранившихся туш, весь процесс занял не более нескольких суток.
Стоит напомнить, что последнее оледенение по последним строго научным данным наступило менее чем за полгода.

Как-то смотрел ролик на ютубе, сторонники библейской истории обсуждали, как получилось, что мамонт замёрз стоя и в его желудке сохранилась свежая трава. Задали вопрос на хладокомбинат, - Можно ли заморозить тушу слона целиком? Ответ, - Чтобы он не протух изнутри, заморозка должна пройти за 5 часов в жидком азоте.

Последние записи в журнале

  • Текущее

    Опробовал несколько вариантов и ни к чему особому не пришел. Все это уже было. Улик набрал на пару вагонов, но нам нужна корректная реконструкция, а…

  • Предположим, что я - цыганский барон

    ЦИТАТА: Как пример чересчур разгулявшейся фантазии, назовём хотя бы гипотезы, что цыгане были строителями египетских пирамид, или что они приплыли…

  • История цыган. Ставим вопрос правильно

    Считается, что цыгане прибыли из Индии. Нет возражений. Прежде считалось, что цыгане прибыли из Египта, - отсюда и этноним джипси - египтяне. Не…


  • 1
Скорее всего, я так думаю, мамонты просто утонули. Если предположить удар астероида о поверхность океана, то гигантская волна цунами от этого удара могла "пробежать" через весь континент, от одного океана до другого.

У меня есть гипотеза, описывающая все этапы этой катастрофы.
Это не совсем цунами, хотя придонный нагон имел место быть.
Это здесь:
http://the-small-joys.blogspot.ru/2017/03/25032017_25.html

Солидная работа. Требует обстоятельного чтения. Добавил в закладки.

Зато там картинок много. Обещаю: прочтете быстро и с удовольствием. Я же - профессиональный литературный негр ))) а потому отношусь к читателю с любовью.

Есть такая картинка (надо выделить ссылочку и правой кнопкой мышки сказать симсимоткройся - не сумел иначе вставить).

https://imgprx.livejournal.net/117d7a88c0fcc1615ab25b7a3cf01fec70f57b6f/xmJLoK-gFSRTJ0HWPOD6516W0POzCQNkEk44wdQqv_e_9ve7LKWdecu8EFy6KR464eR4hXTdaEnzDlTGl9ZWnjFgYkC5Rtdg6TEDErTye-o

Оригинал взят отсюда ( westaluk ttps://westaluk.livejournal.com/6198720.html )

Встречалась такая теория (альтернативная), что температура - это не среднеквадратическая скорость движения молекул, а плотность электромагнитных тепловых волн, излучаемых электронами.
Если поверхность земли (вместе с телами мамонтов и всякой зеленью как внутри их, так и снаружи), обычно отрицательно заряженная, то есть перенасыщенная электронами, вдруг разряжается на какое нибудь небесное тело, вроде случайно пролетающего мимо метеорита (то есть все электроны и из земли и из тел мамонтов тоже улетают вверх), то исчезает и источник в виде электронов, излучающий тепловые волны. Надо полагать, что подобное явление имеет место быть и при разряде облака в землю или в соседнее облако, при котором имеет место быть образование града, то есть замерзание воды, потерявшей электроны, непосредственно прямо в облаке. То, что град не всегда долетает до земли по причине его подогрева во время падения теплым воздухом под облаком, нам на руку. Так же, как и то, что вся вода в телах мамонтов в одно мгновение превратилась в лед и мы сейчас можем лицезреть пушистые тела этих гигантов в отличие (то есть, это нам уже не на руку) от воды, замерзшей в теле земли глубиной на сотни метров, погубившей всю растительность на ее поверхности настолько, что кедра старше примерно 200 лет теперь там вряд ли встретишь даже днем с огнем.

Edited at 2017-10-18 15:02 (UTC)

Re: У меня есть гипотеза

Да, это все вполне логично.

Re: У меня есть гипотеза

Картинка не открылась.
***
Плотность волны это красиво. Можно сказать и "частота волны" - так же сработает.

Re: У меня есть гипотеза

Картинку стоит посмотреть. Она у меня в фейсбуке сейчас первой стоит - откройте мой ник и любуйтесь.

Частота тут почти ни к чему. Частота говорит о насыщенности волны энергией. Во всей радуге частот больше всего тепла дает волна теплового диапазона частот, как легче всего поглощаемая атомом, вызывая Броуновское тепловое движение молекул, хотя, конечно, в электронном разряде могут принимать участие и электроны с таких орбит, на которых они генерируют и другие диапазоны волн - видимые или рентгеновские, к примеру.
Одна волна хоть какой частоты в поле не воин. А вот их плотный поток подобен коннице, способной внести сумятицу в ряды противника.

Можно заметить по случаю, что вечная мерзлота может исчезнуть лишь в том случае, если атомы, потерявшие свои электроны, вернут их обратно. Тут уже посложнее с теорией, ибо придется затронуть возможность преобразования потоков волн, к примеру, тепловых (или еще каких) в электронные облака, дабы эти облака заняли пустующие на электронных орбитах атомов места (это моя гипотеза, вытекающая из моего представления об эфире (то есть, боге, вездесущем и все могущем - речь не о тех богах, которые нашими руками и головами ведут на земле свою игру), из которого создано все сущее).

Edited at 2017-10-19 09:18 (UTC)

Re: У меня есть гипотеза

Я в фейсбук не вхож.
Не согласен. Высокочастотная часть спектра - за синим, а не за красным.

Re: У меня есть гипотеза

Оригинал взят отсюда ( westaluk
__________
https://westaluk.livejournal.com/6198720.html
__________
)

Теперь, если выделить ссылку, то правой кнопкой мыши можно выбрать ее открытие (при копировании ссылки нечаяно выпала первая буква h в http).
+++++++++++
С тем и я не согласен (что вы по своему интерпретировали).
И согласен с вами (насчет правее и левее).
Однако, рентгенлучи и ультрафиолет плохо греют, а инфракрасные хорошо. Поглощаемость разная. Одни пронизывают насквозь и улетают себе дальше, а другие все застряют и полностью передают всю свою энергию препятствию. Особенно, если у них высокая плотность потока. Как у доменной печи, к примеру.

Впрочем, вернемся к главному, более понятному.

Речь шла о мгновенной заморозке вследствие потери электронов при электрическом разряде.

И этот момент объясняет все, что благодаря наличию и свойствам воды во время нескольких, то тут, то сям, электрических разрядов успело зафиксироваться в вечной мерзлоте прежде, чем было втянуто в вакуумный хвост кометы. Вроде фотографий со вспышкой, только в натуре - прочность льда, особенно с наполнителем, вроде грязи или еще чего, мамонтообразного, известна - замерзшая грязь на дорогах яркий тому пример.

Edited at 2017-10-20 10:19 (UTC)

Re: У меня есть гипотеза

///Речь шла о мгновенной заморозке вследствие потери электронов при электрическом разряде. ///

Именно этот процесс мной и описан как основной

http://the-small-joys.blogspot.ru/2017/03/25032017_25.html

У меня живая. Если совсем не сумеете пройти, шлите в личку Ваш емэйл, я пришлю текст

Живая, даже картинки остались.

Ваша ссылка рабочая. Как-то смотрел ролик на ютубе, сторонники библейской истории обсуждали, как получилось, что мамонт замёрз стоя и в его желудке сохранилась свежая трава. Задали вопрос на хладокомбинат, - Можно ли заморозить тушу слона целиком? Ответ, - Чтобы он не протух изнутри, заморозка должна пройти за 5 часов в жидком азоте.

Edited at 2017-10-18 11:15 (UTC)

Ну да, так это не новость. Все обнаруженные кости из мерзлоты или из-под воды палеонтологи вываривают в клее БФ-9, иначе они рассыпаются на воздухе.

Лично меня потрясла простота этого аргумента. Ну, и фатальность для существующей хронологии событий

Шерстистый носорог

Кости костьми, но как палеонтологи определяют состав пищи. У шерсти того носорога нашли листья и березы и ивы, пыльцу (!) маревых , осоки мхи и тд. Те моментальное замерзание, Тогда почему шерсть не сохранилась? Может он и не был шерстистый ?

Re: Шерстистый носорог

был мощный удар переохлажденными эоловыми водно-грунтовыми осадками.
Схема катастрофы у меня описана здесь: http://the-small-joys.blogspot.ru/2017/03/25032017_25.html

При таком ударе шерсть обламывается от холода.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account