?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Текущее
Веселый
chispa1707
Повторюсь: пора возвращаться к законодательству, как наиболее надежной опоре для выводов.
Работы предстоит много, отсюда - понятный мандраж, но других вариантов нет.
Там тысяч восемь свидетельств примерно, и требуется сообразить, как избежать поочередной ручной переборки.

Поставленная на сегодня задача: выстроить логическую последовательность перемен в правосубъектности, вызывающих изменения в законах, налогах, формах платежей и денежных знаках. Это обязано быть простым и насквозь понятным.


  • 1

Re: Еще раз искренне желаю удачи,

Глянул все три вида правил. Все можно свети к коносаменту и индосаменту. То есть, кто отвечает за груз. И, пожалуй, пофиг, каковы именно вертикальные структуры - государственные или общинные. Главное. что есть речник, берущий на себя обязательства по доставке груза. Но это ни на одном этапе развития обойти нельзя.

О водных структурах

От сочетания коносамент-индоссамент, слегка вздрогнул, но суть не в этом, а в степенях свободы доступных рентабельных путей сообщения.
Попробую кратко и общО с привлечением ленгвиздики:
Речные пути "внутри земли" in terra-inferno действительно обойти нельзя или сложно, поэтому - только террор (от terra) чтобы гарантированно обеспечить последовательное перемещение по всей цепочке речного древа.
На море - aqua-equa (помним о дифтонге "ae"), то есть "водное равенство" в силу сетевого характера перемещений, там другие механизмы регулирования (естественно, речь идет не об эпохе малого каботажа).
То есть одни и те же "народы моря" вынуждены будут устанавливать совершенно разные правила и меры их обеспечения для морей и для внутриконтинентальных водных путей.

Re: О водных структурах

А какая нам разница, кто из них в море выживет?
Важна судьба груза, когда груз придет в порт. Если мы вычеркнем все право между портом и портом, ничто важное не пострадает.

Re: О водных структурах

Так я ничего и не пишу о выживании, а о судьбе груза. Вопрос в мерах по обеспечению оптимальных условий доставки, что подразумевает и оптимизацию себестоимости в конечном счете. Прям такое ощущение, что первым идею об империи=эмпории не вы, а я выразил ;)

Re: О водных структурах

Просто Вы имеете ввиду под эмпорией не то же, что я )
Меры - частное дело взявшего на себя ответственность.

Re: О водных структурах

Ай-яй-яй! А кто достаточно недавно писал про "наброшенную на сушу сеть римской империи"?
//Меры - частное дело взявшего на себя ответственность.// Ну это пока он "берега не потерял", иначе ему быстро вправят мозги за то, что вздумал играть в "последнюю милю" - естественно, речь о внутренних речных перевозках.
Мы будем гадать почему сей город подвергся набегу, если ничего с него взять нельзя, а ларчик просто открывается...

Re: О водных структурах

///а ларчик просто открывается///
Я еще многого не понимаю.

Речник слишком быстро становится сильнее сухопутных племен. Он обречен потерять берега. Единственное, чего он не хочет, - отказов сотрудничать со стороны сухопутных; они ему нужны.

Re: О водных структурах

//Единственное, чего он не хочет, - отказов сотрудничать со стороны сухопутных; они ему нужны.//
Сухопутным они тоже очень нужны, погуглите как давали взятки чтобы первая трансконтинентальная железная дорога США прошла около нужных населенных пунктов. Водные тоже имеют определенный люфт в выборе промежуточных стоянок и местные сильно заинтересованы...

Re: О водных структурах

для грязной работы нанимают пиратов, а отнятый груз покупают через третьи руки. Это должно наладиться мгновенно. Оно и сейчас так. Морское право - формальность.

Re: О водных структурах

Зачем покупать через третьи руки? Поинтересуйтесь историей пиратства, чем отличались корсары от флибустьеров и прочиъ буканеров. Почему королева британии была в доле и зачем на пиратском корабле королевский комиссар. Ну это очень большая тема и в комментарии невозможно даже очертить контуры.

Re: О водных структурах

Можно упростить: в море прав сильный.
А на берегу прав предъявитель бумаги на груз.

Edited at 2018-01-08 20:54 (UTC)

Re: О водных структурах

//Можно упростить: в море прав сильный.// Ну так я об этом и писал в Основах... Гуглите к примеру Альфреда Мэхена.

Re: О водных структурах

Принципы хороши. Как я понимаю, Альфред озвучил их когда на первый план стало явно выходить будущее господство в воздухе.

Re: О водных структурах

1890 год, более чем за 10 лет до первого легендарного полета братьев Райт?

Re: О водных структурах

Виноват, не просек.

  • 1