?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Текущее
Веселый
chispa1707
Повторюсь: пора возвращаться к законодательству, как наиболее надежной опоре для выводов.
Работы предстоит много, отсюда - понятный мандраж, но других вариантов нет.
Там тысяч восемь свидетельств примерно, и требуется сообразить, как избежать поочередной ручной переборки.

Поставленная на сегодня задача: выстроить логическую последовательность перемен в правосубъектности, вызывающих изменения в законах, налогах, формах платежей и денежных знаках. Это обязано быть простым и насквозь понятным.


  • 1

Re: О водных структурах

Так я ничего и не пишу о выживании, а о судьбе груза. Вопрос в мерах по обеспечению оптимальных условий доставки, что подразумевает и оптимизацию себестоимости в конечном счете. Прям такое ощущение, что первым идею об империи=эмпории не вы, а я выразил ;)

Re: О водных структурах

Просто Вы имеете ввиду под эмпорией не то же, что я )
Меры - частное дело взявшего на себя ответственность.

Re: О водных структурах

Ай-яй-яй! А кто достаточно недавно писал про "наброшенную на сушу сеть римской империи"?
//Меры - частное дело взявшего на себя ответственность.// Ну это пока он "берега не потерял", иначе ему быстро вправят мозги за то, что вздумал играть в "последнюю милю" - естественно, речь о внутренних речных перевозках.
Мы будем гадать почему сей город подвергся набегу, если ничего с него взять нельзя, а ларчик просто открывается...

Re: О водных структурах

///а ларчик просто открывается///
Я еще многого не понимаю.

Речник слишком быстро становится сильнее сухопутных племен. Он обречен потерять берега. Единственное, чего он не хочет, - отказов сотрудничать со стороны сухопутных; они ему нужны.

Re: О водных структурах

//Единственное, чего он не хочет, - отказов сотрудничать со стороны сухопутных; они ему нужны.//
Сухопутным они тоже очень нужны, погуглите как давали взятки чтобы первая трансконтинентальная железная дорога США прошла около нужных населенных пунктов. Водные тоже имеют определенный люфт в выборе промежуточных стоянок и местные сильно заинтересованы...

  • 1