Сходная работа уже была проделана без космических технологий (есть карты), результат тот же: в Мексике (и Гватемале, это один регион) погибла огромная развитая цивилизация. Видел оценки в 150 млн человек - чуть меньше, чем в Европе времен Кортеса.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Кортес еще застал Мехико в центре огромного озера и ДЕЙСТВУЮЩУЮ ирригационную систему, рассчитанную на иной климат. То есть, попытки отнести засуху в первое тысячелетие это политический заказ, призванный разнести по времени испанскую колонизацию и гибель империи майя. Цель: не отвечать на закономерные вопросы.
Существует генетическая связь между индейцами Северной Америки и жителями Дальнего Востока. Более того, в начале 20 века прослеживалась и лингвистическая связь: японец впал в шок, когда осознал, что понимает индейцев одного из племен. Это означает, что колонизация Америки шла из Азии, и закономерно предположить, что если у майя было 150 млн. населения, то не меньше жило и на Дальнем Востоке с его в то время климатом теплее крымского.
И здесь самое время вернуться к нашей Сибири. Здесь не будет каменных памятников - другие строительные материалы, плюс именно сюда ударила стихия. Но вот цивилизация в прошлом здесь быть обязана. Климат и водные артерии - два основных условия. Давайте прикинем.
Амур - титаническая водная артерия, и до Катастрофы там климат острова Кипр.
Бассейн Оби - климат между кипрским и питерским.
Район Саяны-Алтай с Байкалом, Ангарой и Енисеем. Климат как в Анталье.
Американские индейцы (те, которых в Мексике было 150 млн.) шли в Америку через эти края, и что - никто не осел? Никому не нужен Кипр, всем подавай Чукотку ))) хотя в то время и на Чукотке климат казанский.
В Мексике строения уцелели по двум причинам: многое строили из камня, а убила людей даже не засуха и, тем более, не прямой удар Катастрофы; в Мексике прошли вулканические осадки. Это массовое отравление. У нас другой случай: по Сибири именно ударило, а строения там вряд ли были каменными; в традициях региона Средняя Азия - Северный Китай царит саман, и вряд ли севернее от него уходили к камню. К лесу - возможно, но не к камню.