Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Темпы строительства ЖД в России
Веселый
chispa1707
Пост с таблицей, отражающей темпы строительства ЖД в России в период 1838-1873 гг. Таблица нормально забивается в Эксель, только надо точки на запятые предварительно заменить. Иначе даты вылезают.
https://capsmollett.livejournal.com/1704.html

Получающийся график выглядит достоверным. В 1838 году - проба. ЖД пока - сверхдорогая игрушка.
В 1848 году пошли первые деньги от выкупа ленов на западе России.
В 1861 году пошли деньги от выкупа ленов центральной части России.
В 1885 году начался принудительный выкуп земли крестьянами - это самые большие деньги.
Связь ЖД и земельной ипотеки историкам известна: когда поступают деньги, тогда и дороги строятся.
Как раз это все (плюс революции, войны, изменение права) я сейчас в одно целое и свожу.
На редкость нудная работа ) - уже 2500 событий. Больше расти не будет, но сводить в одно целое придется всё.



Ну, а чтобы вовремя себя одергивать и не строить избыточных иллюзий, под кат положу фотографию из текста нашего польского коллеги Brusek Kodluch. Это рельсовый путь и тележка с золотого рудника в Трансильвании - 1889 год!

https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pl&u=https://kodluch.wordpress.com/2018/04/06/%25E2%2599%25AB-off-topic-trzy-wieki-wykorzystania-pary-czesc-6-tory-kolejowe/&prev=search





  • 1
(Удалённый комментарий)
Вот и опять возникает резонный вопрос -как и на чем доставлялись многотонные экспонаты из за Урала в Лондон на всемирную выставку 1851 года и обратно ?может дирижабли?????

Раз министрами Жд при царях были немцы то инвестором были они же. Думаю то же самое с другими отраслями. Обеспечение для банков кредитовавших проект - чисто формально какие то там липовые векселя туземные.

Большие деньги-попросту ЕДА? Ипотечники начинают кормить тех, кто не может или не хочет платить, кои отправляются на рудники и заводы. Финсистема,деньги,банки,инвестиции-перераспределение ресурсов по схемам власти и по ныне. Ну и остается немножко) или слишком много, что уже начинает угрожать системе?

Уверен что система сама может генерить необходимый ресурс из ничего. ипотеки и прочее только инструмент чтобы заставить электорат шевелиться с нужном направлении.
Сокрытие истины, сохранение сути проекта в тайне до поры до времени нужно чтобы электорат не успел разбежаться заподозрив что его будут стричь в скорости.
Проекты скорее всего повторяются каждый раз. Полезно замечать признаки проектов чтобы успеть слинять в безопасные регионы.
Что перед большой войной в Европе всегда делят польшу между соседями это факт. Затем разрушают Германию это тоже факт.

в чём цимес дележа поляков, затем сборки Польши снова на ещё большей территории?

С Польшей вообще все не так было, как пишут. Скоро выложу.

Не успели или не смогли( не на что).
Думаю любые проекты-суть удержания власти и контроль прогресса, все же необходимого да бы скучно не было)
Похоже зафлуживаем тему, пардон автору.


















Безумные, фантастические темпы строительства дорог XIX века как-то можно оправдать, что дорогу не строили заново по бездорожью, а перешивали с какой-то другой колеи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московско-Брестская_железная_дорога
Вот тут незатейливо описывается, как построили 1100 километров дорогу 1869-1871, и вуаля. И строили с двух сторон. А на ту сторону чем рельсы-то возили?
На дороге построено 698 искусственных сооружений, в том числе 135 металлических мостов.
Сто тридцать пять мостов, Карл. За пару-тройку лет, Карл... И это только на одном из многих направлений в эти годы

Вот еще, те же самые, 1869-1870. И как обычно, стройка с двух сторон.
http://rossoshru.ru/istoricheskie/yubiley-voronezhsko-rostovskoy-zheleznoy-dorogi.php
В начале 1869 года обратились с прошением в Министерство путей сообщения.
В мае того же года министерство разрешило начать строительство Воронежско-Ростовской железной дороги.
Безземельное и малоземельное крестьянство округи обеспечивало стройку дешёвой рабочей силой.
Без землеройной и строительной техники, вооружённые лопатами и телегами крестьяне прокладывали путь удивительно быстро.
На сооружение 660-ти километрового пути, 10 паровозных депо и 28 железнодорожных станций всего времени ушло 27 месяцев.

Вот так, показывает пальцем начальник - и сразу орава "безземельных крестьян с лопатами (с)" летит, толкаясь. Хоп-хоп, и паровозное депо готово, они бегут дальше.



Да, проблема существует, и она пока никак не решена.
По факту, эта проблема логистически - ровня проблеме снабжения армии Наполеона.

  • 1