?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Brusek Kodluch. 300 лет использования пара. Часть 7-я.
Веселый
chispa1707
Наш польский коллега выложил 7-ю часть своей работы.

Оригинал на польском языке: https://kodluch.wordpress.com/2018/04/15/%e2%99%ab-off-topic-trzy-wieki-wykorzystania-pary-czesc-7-tory-kolejowe-2/

Гугл-перевод на русский язык: https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pl&u=https://kodluch.wordpress.com/2018/04/15/%25E2%2599%25AB-off-topic-trzy-wieki-wykorzystania-pary-czesc-7-tory-kolejowe-2/&prev=search
Метки:

  • 1
>В середине девятнадцатого века... материал, известный тогда как сталь, был получен путем добавления угля к кованому железу, но этот процесс был долговечным, а конечный продукт был относительно твердым, так что он в основном использовался для изготовления режущих инструментов

>В 1868 году Mushet разработал специальные стальные сплавы, которые позволили производить инструментальную сталь и, следовательно, инструменты. Поэтому с 1868 года мы можем начать говорить о реальных фрезерных станках и токарных станках. Наконец, появились инструменты для фрезерования и резки металла!

Надо бы определиться - были металлорежущие инструменты до 1868 года или нет. Хотя бы в виде гильотинных ножниц для листов из кованого железа. Корабельные корпуса из них якобы уже тогда умели делать.

///Надо бы определиться///

bskamalov четко показал, что основные вехи мировой хронологии были завершены к 1883-1885 годам.
У меня вышло то же самое: в периоде 1860-1880 в технологиях наблюдается тотальный провал.
Так что... все путём )))

5- футовые дороги в Америке - французкая территория, 4" - английская, см. "Война 1812 года"

По гипотезе Brusek Kodluch война за независимость в Америке длилась с 1881 по 1886 год и Север после победы продал множество составов Юга, не подходящих под серверный стандарт, в Россию. Чем расплачивалась Россия? Ранее писали, что взамен Аляски она получила множество железнодорожного оборудования, может это как раз и был этот эпизод? А рельсы они могли просто перешить у себя на месте.

1886 год, обмен Аляски на паровозы и вагоны проигравшего Юга?

Edited at 2018-04-16 06:23 (UTC)

Мне эта версия очень импонирует.

Witam serdecznie i po polsku! :)

Taka jest moja hipoteza. Może szalona, ale wyjaśnia kilka rzeczy. Dlaczego szerokość torów "Południa" doradzają Rosjanom inżynierowie amerykańscy z Północnych Stanów?
Wikipedia twierdzi, że Południowcy doskonale współdziałali i przerzucali swoje oddziały koleją na duże odległości. W odpowiedzi, ci z Północy konsekwentnie niszczyli tory. Jak pisze Wikipedia, w roku 1865 sieci kolejowe Południa były "niemal całkowicie zniszczone".
I jakimś cudem, w ciągu 20 lat Południe nie tylko odbudowuje te sieci kolejowe, ale broni się przed przyjęciem standardu szerokości szyn Północy. A w roku 1886 nagle wszystkie tory przebudowują na standard Północy.
https://en.wikipedia.org/wiki/Track_gauge_in_the_United_States

Break of gauge would prove to be a nightmare during the American Civil War (1861–1865), often hindering the Confederacy's ability to move goods efficiently over long distances.[11] The Pacific Railway Act of March 3, 1863, specified that the federally funded transcontinental railroad was to use standard gauge and helped to further popularize it among American railroads, although the standard gauge was already in use on many other lines prior to 1863.
Pressure for standardization

Following the Civil War, trade between the South and North grew sufficiently large that the break of gauge became a major economic nuisance, impeding through shipments. Competitive pressures induced most North American railways to convert to standard gauge by 1880, but Southern railroads remained on its distinct, 5 ft. (1,524 mm) gauge. In 1884 and 1885, two important railroads connecting Chicago to the South (the Illinois Central and the Mobile and Ohio Railroad) converted to standard gauge, increasing pressure on competing and connecting lines to do the same.

Unification to standard gauge on May 31-June 1, 1886
In 1886, the southern railroads agreed to coordinate changing gauge on all their tracks. After considerable debate and planning, most of the southern rail network was converted from 5 ft (1,524 mm) gauge to 4 ft 9 in (1,448 mm) gauge, then the standard of the Pennsylvania Railroad, over two remarkable days beginning on Monday, May 31, 1886. Over a period of 36 hours, tens of thousands of workers pulled the spikes from the west rail of all the broad gauge lines in the South, moved them 3 in (76 mm) east and spiked them back in place.[5] The new gauge was close enough that standard gauge equipment could run on it without problem. By June 1886, all major railroads in North America, an estimated 11,500 miles (18,500 km), were using approximately the same gauge.

Polecam: https://en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_the_Confederate_States_of_America

" If ranked as an independent nation, it would have been the fourth richest country of the world in 1860.
... After losing control of its main rivers and ports, it had to depend on a weak railroad system that, with few repairs being made, no new equipment, and federal raids, crumbled away. The financial infrastructure collapsed during the war as inflation destroyed banks and forced a move toward a barter economy for civilians. The government seized needed supplies and livestock (paying with certificates that were to be paid off after the war, but never were). By 1865 the economy was in ruins."






Edited at 2018-04-16 07:35 (UTC)


Plus
https://en.wikipedia.org/wiki/Confederate_railroads_in_the_American_Civil_War
In March 1864, the Confederate Quartermaster-General's Department ordered all passenger trains to give governmental trains the right of way.[10] By mid-1864, all passenger service in the Confederacy had come to a standstill.[10] Transport of goods for civilian use was also affected, exacerbating shortages brought on by wartime devastation, speculation, hoarding, and the Confederacy's impressment policy.[10]

In the last year before the end of the war, the Confederate railroad system was always on the verge of collapse. The impressment policy of quartermasters ran the rails ragged. Feeder lines would be scrapped for replacement steel for trunk lines, and the continual use of rolling stock wore them down faster than they could be replaced.

As the Union armies pushed further into Confederate territory, they came into possession of former Confederate railway lines, or what was left of them. Confederate troops generally applied a scorched-earth policy towards railroads when they were in retreat.[12] Union troops would often have to rebuild an entire line from scratch for it to be usable.

PS
Wydaje mi się, że wojna Północy z Południem, a ściślej atak Północy na Konfederatów z Południa pod hasłem "walki z niewolnictwem", jest takim samym kłamstwem, jak atak na Syrię "bo ma broń chemiczną", czy zniszczenie Jugosławii - "za Kosowo"... W historii nic się nie zmienia...

И как нарезались стволы мушкетов Наполеоновских белоштанишников?

Никак. Наполеоновские "войны" - сугубо коллекторские, это не военные действия, это взыскание по долгам. Прибывает в город представитель банка с личной охраной, выкатывает финансовую предъяву, и город соглашается на внешнее управление.

на фото времён войны представлен не бронепоезд, а стационарное орудие размещённое на передовой линии, на вагоне много колёсных пар - такая конструкция не годится для движения по ЖД на повороте вагон сойдёт с рельс, но для артиллерийской платформы очень подходит ( правильная нагрузка), принцип действия такой - прямой участок пути укладывается в направлении противника с наклоном в свой тыл, для стрельбы вагон выкатывается на позицию и фиксируется ручным тормозом (на фото хорошо виден штурвал) после окончания стрельбы или при обстреле - поверни штурвал тормоза и вагон с орудием сам отъедет на безопасное расстояние, на позицию вагон с орудием
можно доставить не только паровозом, но и лебёдкой и силами личного состава (кстати там солдат на фото и показывает как они это делали), это очень старый приём, а скорострельность здесь могла быть и не нужна - накат - выстрел - откатились - перезарядка - и т д.
интересно другое: и южане и северяне использовали рельсы для изготовления брони ( я об этом уже писал в коментах к прошлой главе), а вопрос в чем - броню ставили на дубовый каркас, с дубовой обшивкой (от 250 мм до 700 мм толщиной) да и каркас ( набор ) это вообще инженерное искусство и весь броненосный и не броненосный флот по всему миру (до строительства из железа) строится из дуба, палубы тиковые, применяют бук и ясень и это всё морёное дерево (по официальной версии),корабли строят, жгут в сражениях, снова строят, снова жгут и топят в авариях, снова строят,ещё лучше - вот где они столько материала брали?
Про остальные ресурсы я не спрашиваю

Но ведь начнут вспоминать Толстого, который пишет в своей публицистике, что не смог установить со слов ветеранов подлинный сюжет событий и никак не претендует на историческую достоверность. Мало того основная предьява современников в том, что попросту не могло существовать таких менталитетов его героев романа в то время!!!Так я ж так придумал говорит как по нраву было, в чем проблема?))
Да Панасенкого, что в библиотеке Лувра читал письма каждого солдата из 600тыс армии, в той что сгорела в 1871г.)
Коллектор-да! И звучит не плохо, актуально.

Коллекторство это из разряда вечных ценностей, - как секс и деторождение.

интересно фото локомотива 6 т Shay S/n57, на фото виден бункер с ручкой, установлен впереди локомотива над правым рельсом, из него подавался на рельс песок или зола чтобы колёса на подъёме или при торможении не проскальзывали и имели лучшее сцепление с рельсами, этот способ и сейчас популярен на некоторых дорогах на Востоке и Латинской Америке, только они бункер не ставят, а посылают помощника машиниста тот свешивается впереди паровоза и сыплет песок на рельсы руками из мешка на ходу

  • 1