?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Выплавка чугуна
Веселый
chispa1707
Российская линия определенно недостоверна.
Собственно, здесь половина линий недостоверна, французская - заведомо недостоверна. Если верить их истории, то оснащенность порохом одного французского солдата в конце 18 века превосходила российскую времен Крымской войны примерно в шесть раз. Английская история выглядит поприличней, но посмотрите, где она начинается! Да, и косяков (помимо чугуна), указывающих на масштабные подлоги, у них тьма.
ЖЖ отказывается размещать крупные графики. Буду уменьшать.

Выплавка чугуна

  • 1
Андрей, обрати, пожалуйста, внимание на таких исторических деятелей России, как Мальцовы: прежде всего, Сергей Иванович Мальцов, и его отец - Иван Акимович.

Нам о них рассказывал наш преподаватель по социальной психологии - настоящий фанат Мальцовых - чуть ли не на каждой лекции находил что сказать об их деяниях - и должен признать - его усилия не пропали даром - мы многое усвоили из его речей.

Мальцовы знамениты прежде всего своим стекольным заводом в Гусь-Хрустальном.

Но мало кому известно, что они занимались изготовлением РЕЛЬСОВ практически для всех железных дорог России, и изготовлением ПАРОВОЗОВ (котлов для них), ПАРОХОДОВ, и ЛАФЕТОВ для пушек. На их заводах был установлен 8-ми часовой рабочий день. Они варили САХАР из свеклы. Для изготовления стекла было организовано производство соды. И т.д. По сути - их семья - это большая загадка - темная и неизвестная история России.

Про Демидовых почему-то знают все, а вот про Мальцовых - практически никто.

Мне кажется, что многие затронутые тобой темы пересекаются с деятельностью Мальцовых.

PS. Это повторный пост. Первый почему-то не прошел, видимо из-за ссылок. Убрал ссылки, но материал легко можно найти по запросу.
PPS. Если получится, что появится два поста, просьба, дубликат убрать.

Re: Мальцовы

Странно, обычно я вижу комментарий со ссылками с лейблом "подозрительный". Вашего комментария не вижу. Спасибо! Намотаю на ус.

оснащенность порохом одного французского солдата в ко

ОФИЦИАЛЬНАЯ наука приписывает супер-пупер технологические чудеса пресловутому Институту, типа членом которого был Наполимонтий Буонапартий. Особенно математику и, типа, ТЕХНОЛОГУ Монжу.

Я почему предложил к рассмотрению семью Мальцовых.

Потому что в истории любой страны есть некие неоспоримые факты, которые что называется на виду у всех, и отмахнуться от которых или скрыть их существование невозможно, так называемые артефакты. В России к таким артефактам бесспорно можно отнести транс-сибирскую железную дорогу.

Тут (в блоге у Андрея) собрались люди довольно немолодые, так что они должны помнить такую всесоюзную стройку как БАМ. И если посмотреть на карту страны, и сопоставить эту маленькую вспомогательную (дублирующую) железнодорожную веточку, и сопоставить её с масштабами всей транс-сибирской магистрали, то невольно возникает вопрос: откуда у тогдашней России взялось столько ресурсов? Ведь кроме денег и рабочей силы такое грандиозное строительство подразумевает под собой РАЗВИТОЕ ПРОИЗВОДСТВО, причем масштабное производство, возможно в разы превосходящее тот объем, который был в Советском Союзе.

А если это так, то где оно пряталось? И почему скрывается? Или его не было? Но кто тогда построил эту ЖД? Кто завозил в страну рельсы, паровозы, инструменты? Где брали рабочих для строительства? И где располагались все те производственные мощности, которые потребовались для осуществления подобного масштабного проекта, причем выполненного в кратчайшие сроки?

Или я не прав?

Да, все так. Не так давно я сравнивал скорость проходки тоннеля вдоль Байкала с нашей современной. Расклад сильно не в нашу пользу. По факту мы прямо сейчас в Москве проходим в день порядка 30-40 см, а в конце прошлого века на Байкале рубили что-то метров 6. В Швейцарии в то же время - 14 метров за сутки.

Или камень был мягкий (есть такая теория, довольно обоснованная) или кто-то сильно наврал.

А вы метро строите? Если не секрет конечно...

>>Расклад сильно не в нашу пользу.
Может тогда делалось кое-как. Например проходили-то быстро, но обваливалось часто?
В метро вроде ничего не рушится?


Edited at 2012-10-31 00:39 (UTC)

Да. Нет, у нас ничего не рушится. В технологию заложен многократный запас прочности и безопасности.
***
Другое важно. Скорость проходки (на том же Байкале) нельзя увеличить, добавив людей, - она жестко привязана к площади рабочего места: там, где есть замах киркой для одного, двух не поставишь - мешает. А в Швейцарии проходили 14 метров в сутки. Я не понимаю, КАК.
***
Ну, и металл. 9000 км до Владика.

  • 1