?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О смысле поддержки индуизма
Веселый
chispa1707
Сибвед создал пост о невозможных изделиях из камня в Индии:
https://sibved.livejournal.com/278872.html

Вывод: это делалось в 19 веке с помощью англичан хорошим инструментом. Но здесь же возникает вопрос, а зачем, и ответов может быть больше одного.
Англичане правили Индией небезоговорочно. Скажем, сесть на финансовые потоки им удалось не целиком, заметные части потоков остались в руках местных ростовщиков и радж. Следовало не дать индусам подняться, и лучшего способа утилизовать активы, чем вбухать их в грандиозные и, по сути, бессмысленные проекты, нет. Заодно и архитекторы заработали.
Плюс, в 1880-х годах в Европе начали подумывать об альтернативе христианству. В Германии, например, это обсуждалось на самом верху. В Индии были в силе мусульмане, на побережье фрагментарно - католики, и поддержка местных культов позволяла вырвать регион из-под влияния этих сил. Это вполне удалось.
***
Хотя ясно, что древняя история в этих регионах была, и весьма богатая. Не буду спешить с вердиктами.

Это версия для Индии. А как тогда Камбоджа и комплекс Анкор Ват? И там французы...
Правда, из личных впечатлений ползания по Анкору, это нифига не "храмовой комплекс", а офигенный административный комплекс (кабинеты, лавки для посетителей, места для очередей, наглядная агитация...)

Да ладно Ангкор-Ват. Там каналов десятки тысяч км прокопано! А во Франции канал сто км длинной был проектом национального масштаба...

Те храмы,что я видел в Индии ,и современным то инструментом не сделать,да и расположены они в столь странных местах,что в версии 19 века есть большие сомнения.

Не могу отказаться от мировой древней истории. Но она точно не такая как в учебниках. Англичане и французы в колониях что-то реставрировали, делали новодел. Зачем? Четкого ответа нет ни у кого. Создание Дисней-лендов для туристов в последующие десятилетия - наиболее разумная версия.

Да, Вы правы. Древняя история в этом регионе определенно есть.
Добавлю строчку в пост.

прежние технологии видны и
1.на пирамиде Микерина - технология ножом по маслу
https://static.ngs.ru/cache/turizm/images/d7362a23f104cbf710b328000b44fbc1_1024_768.jpg
2, пирамиды Дашура демонстрируют природные шаро конкрециив блоке, которые свидетельствуют против отливки/бетона
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQXYMDiMdWWxyEoJxn9Ztuw0XkwtOmBNZGqgNwI7zbVTX4B6Xpw

а вот содержание индийской религии прольет свет в невежество только в том случае, если понимать что образами описываются феномены природы, которые снова повторятся.
в частности индийский гаруда - "всепожирающее солнце"
он же египетское Новое солнце
он же японский карп превратившийся в огненного дракона
он же сибирский огненный орел
он же майянское солнце, рожденное на скале
он же шумерский дракон асаг
и т.д.

а "сесть на финансовые потоки и чтоб не дать стране подняться, вбухивать не охваченное в бессмысленные проекты" - это нагляднее со славянами, кои финансируют и сша и европу и африку с южной америкой, тогда как запад создает игилы на самоокупаемости

Я бы сказал, скорее с арабами - которые на деньги от продажи нефти сторят дорогие высотные здания, и насыпают островки в море... А, и ещё скупают западные дорогие машины и другие предметы роскоши.

Как вариант, версия разных цивилизаций, которые могут быстро и свободно перемещаться между мирами.
Есть же сторонники теории Полой Земли (к примеру http://www.vedamost.info/2013/01/blog-post_2601.html)

Следствия из этой теории могут многое объяснять.
Этих сфер-шаров на фермах (майнинговых фермах?) может быть много.

Есть обсуждение возможности быстрого расширения Земли? - так пересадили колонию из одной сферы в другую.

Каменные дворцы необыкновенной крутизны, при том, что процесса эволюции в строительстве не просматривается, нет пробных, примитивных вариантов? - ну, был междупланетный чемпионат знаменитых в определенных кругах ландшафтных дизайнеров. Ломать и зачищать-то потом рука не поднялась.

Причем примерную историю использования сферы можно в общих чертах доводить до текущего посева. Можно и чуть в сторону уводить, чтобы у основной массы сформировалось какое надо мировоззрение и не возникало лишних вопросов.

Сжатая история, невероятно короткая для обычного эволюционного восприятия? - значит, посевы часто меняются.

Глобальные катаклизмы, меняющие рельеф в планетарном масштабе, из серии "никогда такого не было, и вот опять" - обязательная зачистка рельефа между посевами, небось и с дезинфекцией.

Засыпанные города, именно в черте города, даже если он на возвышенности? - именно так и будет при смене декораций.

Необязательно, конечно, заморачиваться в этой связи с Полой Землей. Это могут быть и планеты в обычном понимании.
Но лично мне это легче в понимании )



Edited at 2018-06-20 10:44 (UTC)

Я отказываюсь от исследования крайних точек зрения из прагматизма; у меня есть задача, и ее следует завершить. Завершу, и тогда оценю, на что еще хватит сил.

А Рамаяну кто написал?
Старые технологии добетонного строительства были основаны на растворении гранитного щебня солями магния и последующим застыванием в форме. Внутри застывало медленнее поэтому при снятии опалубки снутри выливались пиптики выступающие через дырки от сквозных стяжек опалубки.

То что нам известно о народонаселении рубежа 19-20 веков никак не стыкуется с замыслом "очарования их" при помощи колоссальных затрат и циклопических строений. Вполне справлялись с этой задачей книжки с картинками и мотивированные поподрилы. Сегодня, спустя век, за этим можно воочию наблюдать в странах бывшего СССР.

Понравился комментарий про межгалактический конкурс. Действительно, все это похоже на игру, результат которой сама игра, а оставшиеся артефакты и потери - по боку. И мировая война - как вариант такой игры.

Witam kłaniając się w pas po polsku!

Dodam niezrozumiały dla mnie wpis Wikipedii jaki u siebie skopiowałem. Cytuję:

rzy okazji opisu kolei Jessop’a, mamy opis budowy takich torów:

Szyny w kształcie litery „L” były wsparte przez kamienne bloki ustawione na ziemi, a wiele z tych kamiennych bloków wciąż można znaleźć w okolicach Cefn Mawr, niektóre nadal ustawione na miejscu /dawnej linii kolejowej/, a inne używane obecnie w kamiennych murach wioski. Kamienie wydobywane w kamieniołomie były elastyczne i była to bardzo przydatna cecha dla kamieniarzy w kamieniołomach podczas ich obróbki. Zespół kamieniarzy mógł wykonać kamienie dla akweduktu w ciągu jednego tygodnia. Po wycięciu i ukształtowaniu /taki/ kamień /blok kamienny/ zostaje następnie załadowany i szczelnie zapakowany do wagonu w celu transportu na miejsce.

Interesujące! Po co „szczelnie pakowali” kamienne bloki podczas transportu? Bo zaczynały twardnieć?

Bardzo dziwny zapis dotyczący bardzo łatwego wydobywania i obróbki boków kamiennych, z których wykonywano wiadukty i „podkłady” kolejowe. Wrócę do tego poniżej, sygnalizując, że zupełnie nie mam pojęcia jak w obrobionych w kamieniołomie blokach kamiennych wykonywano równiutkie otwory do których mocowano szyny!

Dalej:
Jak piszą źródła, około roku 1800, zaczęto wymieniać istniejące a przegniłe konstrukcje drewniane wsporcze szyn na „kamienie”.

Przymocowywano do nich zarówno belki drewniane jak i szyny żeliwne.

Przyznaję, że nie wiem jak to było robione. Teoretycznie jest wszystko proste. W kamieniołomie obrabiano takie „kamyki”, przywożono na miejsce budowanej czy remontowanej linii, zakopywano. I tu zaczyna się zagadka. Te wszystkie „kamienie” mają równo powiercone otwory pod szyny. Nie mam pojęcia jak to robili! Bo jak zakopali kamień w ziemi – to jak to poziomowali? Pierwszy przejazd lokomotywy wszystko by wzruszył. Jeżeli po zakopaniu wiercili jakimś tajemniczym sposobem otwory przez dziurki w szynie, to świeżo obsadzony w ziemi „kamyk” niewątpliwie tez by się „wzruszył” i nie trzymał linii z innymi. Jeżeli wiercili otwory w kamieniołomie to jak to tak precyzyjnie potem ustawiali? Innym problemem jest to, że nawet jak uzyskali otwory w kamieniu, to jak przykręcali do niego szynę. No, mogli wbić w dziurę kołek i przybić gwoździem. Ale jaki to wytrzymały kamień, że przymrozki angielskie tych podziurawionych kamyków nie rozsadziły?. Na załączonych zdjęciach (w sieci znajda Państwo tego ogromną ilość), widać że żeliwna podstawa na której wspierały się dwie szyny jest jakby „odciśnięta” w kamieniu. Wygląda, jakby był w czasie układania szyn miękki i podatny na nacisk. Beton?
https://kodluch.wordpress.com/2018/04/06/%e2%99%ab-off-topic-trzy-wieki-wykorzystania-pary-czesc-6-tory-kolejowe/

Гугл-перевод

Привет, поклонившись пишу по-польски!

Я добавлю запись в Википедии, которую я не понял. Цитирую:

во время описания Jessop Railway мы имеем описание конструкции таких дорожек:

L-образные рельсы поддерживались каменными блоками, установленными на земле, и многие из этих каменных блоков все еще можно найти в окрестностях Сефна Мавра, некоторые из которых все еще установлены на участке / бывшей железнодорожной линии /, а другие в настоящее время используются в каменных стенах деревни. Камни, выкопанные в карьере, были гибкими, и это было очень полезной чертой для карьеров в карьерах во время их переработки. Команда каменщиков могла сделать камни для акведука за одну неделю. После wycięcie i wykształtowaniu / taki / stone / stone block / затем загружается и запечатывается в вагон для транспортировки на участок.

Интересно! Почему они «запечатывали» каменные блоки во время транспортировки? Потому что они начали твердеть?

Очень странный отчет о очень легкой добыче и обработке каменных сторон, из которых были сделаны виадуки и железнодорожные «шпалы». Я вернусь к этому ниже, указав, что я совершенно не знаю, как были сделаны ровно обработанные отверстия в карьере, в котором были установлены рельсы!

Далее:
Как говорят источники, около 1800 года существующие и гнилые деревянные конструкции были заменены опорными рельсами для «камней».

Они были прикреплены как к деревянным балкам, так и к чугунным рельсам.

Я признаю, что не знаю, как это было сделано. Теоретически все просто. В карьере такие «гальки» были обработаны, доставлены на место построенной или отреставрированной линии, захоронены. И здесь начинается головоломка. Все эти «камни» имеют равномерно просверленные отверстия для рельсов. Я понятия не имею, как они это сделали! Потому что, когда они похоронили камень в земле, как они его выровняли? Первым прохождением локомотива было бы пожать плечами. Если после захоронения они каким-то таинственным образом просверливают отверстия в рельсе, «камешек», недавно посаженные в землю, несомненно, также будут «перемещены» и не будут поддерживать связь с другими. Если они просверлили отверстия в карьере, как они так точно установили это? Другая проблема заключается в том, что даже когда у них были отверстия в камне, они привинчивали рельс к нему. Ну, они могут вставить колышек в отверстие и прибить его. Но насколько тяжело было камень, что английские морозы этих пронизанных галькой не лопнули. На прилагаемых фотографиях (в сети вы находите это огромное количество), вы можете видеть, что основание из чугуна, на котором поддерживались два рельса, словно «впечатлено» в камне. Похоже, он был мягким и чувствительным к давлению при укладке рельсов. Бетон?
https://kodluch.wordpress.com/2018/04/06/%e2%99%ab-off-topic-trzy-wieki-wykorzystania-pary-czesc-6-tory-kolejowe/

Edited at 2018-06-20 19:33 (UTC)

Создан пантеон богов, довольно толково упакованный.
Создан санскрит.
На нём написаны тонны довольно неглупых трактатов.
Создана каста брахманов, которые это хранят, толкуют и трактуют.
Построены многие гектары древностей в подтверждение этих трактатов. Причём родная английская архитектура с художественной точки зрения сильно по-жиже.
Полностью переформатирован целый народ.
Всё это за 19 век.
Всё сработано так, что самоходом едет уже сотню лет и не деградирует (почему сейчас так не умеют?)
Масштаб и качество проделанного таковы, что все события официальной истории 19-20вв отдыхают.

О знаниях древних народов: оказывается что Догоны живут в Мали.

Конкретно в Индии виден некий гос. заказ. При этом очевидна его незавершенность, заброшенность. Нет следов жизнедеятельности или приминения.


Технологии Древней Индии. Гоа VS Харихар
https://youtu.be/GuBCueUB6Z8
Технологии Древней Индии. Халебиду - Королевство Абсурда
https://youtu.be/GdRLv4NLWlc

Если теория "золотого миллиарда" не фикция (допустим), то индуизм для "обслуги" самое то - жёсткая кастовая система и никаких бунтов.
КНДР - тоже в своём роде социальный эксперимент, до этого был Союз и Китай. Азиаты, как оказалось, более податливы, буддизм способствует.

Судя по нашей современности, развалины бывшие администрации, типа завода давно нет, а контора стоит.