?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Юбилей )))
Веселый
chispa1707
Ключевой пост об этапах кометной катастрофы получил 25002 просмотра.
http://the-small-joys.blogspot.com/2017/03/25032017_25.html
Возрастание динамики после извещения наших географов, геофизиков, гляциологов и др. наблюдалось довольно внятно. Класс )

  • 1
Вчера по какому-то нецентральному каналу ТВ краем уха слышала репортаж о том, почему Наполеон проиграл сражение при Ватерлоо - извержение вулкана, повлекшее за собой резко изменившиеся в неблагоприятную сторону климатические условия. Сильно не вслушивалась, но одно хорошо - о климатических катастрофах и изменениях климата начинают говорить, скоро, надеюсь, и выводы правильные начнут делать.

А как удалось известить их? На каком-то специализированном ресурсе?

Разослал три десятка писем со ссылками.
Иностранцам тоже разослал (перевод), но там реагируют слабее.

Отлично. Я тоже всем ссылки на ваш пост об этапах кометной катастрофы шлю.
Многие читают со вниманием.

У вас ареал обитания мамонтов нарисован в виде овала,
большую часть которого занимает водная акватория.
Даже если и меньшая часть была бы,то это нонсенс.))

Дальше читать уверен не стоит.

Не... это не у меня нарисован, там ниже еще шесть картинок есть - узко-профессиональных, палеонтологических, и там тоже овал. Моя гипотеза: это результат ударного выноса.
Конечно, дальше читать не стоит - свою картину мира следует беречь. Своя картина мира - главное, что есть у человека.

тонко замечено. Картина устройства мира у каждого своя, хотя у групп людей живущих в общем информационном поле она плюс-минус общая, формируемая сми и киноискусством, книгами, мнением уважаемых людей. И у разных групп, живущих исторически на разных континентах не может быть высокого процента совпадения этих абстрактных картин мироустройства даже при общем глобальном тв и знании английского языка - требуются большие усилия на уровне влияния на сознание людей через сми, образование и киноискусство. Собстно по этому нашим читателям, не-ученым, не-физикам-географам-историкам-химикам, а просто людям, даже обычным людям со средним советским, не-высшим образованием, интересно Вас читать и пытаться посильно участвовать в обсуждениях проблем Вашего поиска. На других цивилизационных "континентах" другая картина мира, другой менталитет. Польский друг не даст соврать - чем дальше от России, тем будет больше угасать интерес у обычного человека к тематике Катастрофы. Мы ищем ответы на Кто виноват? и Что делать?, рождающие множества других вопросов. Другим это не нужно, они уже все вопросы потеряли в процессе взросления. Они чаще оказываются в некоем эпицентре цивилизационного роста, нашим всегда было труднее во многих вопросах. Сегодня, мне например, более понятен аспект ментального различия между современным (ментальным) устройством гражданина РФ и условного гражданина РИ 19в, и тем более раннего состояния умов. За это спасибо Вам.

Школьный учебник жи!

На первом месте... не? Почему забыли? А потом уже кино и комиксы:)

RE: Школьный учебник жи!

Школьный учебник для зубрил. Обычному человеку хватает киноискусства и сми. Школа как страшный сон - прожить десять лет и переступить несколько лестничных пролетов и коридоров. Далее везде.

Вроде бы, простенький материал был

в школьных учебниках. Зубрить, чтобы запомнить даты -- это лишнее, с этим соглашусь. А зубрить, чтобы запомнить существование "общественных строев"... ну не настолько их много напридумывали хисторики:)))

О том, что школьная история написана не системно, я догадался еще в школе. Каждый новый учебный год начинался и как табула раса... никакого багажа, все по новой. То ли дело физика и химия, там можно было выезжать на прежних знаниях. Я уж не говорю про математику...

Чот меня понесло не в ту степь:)))

RE: Вроде бы, простенький материал был

да все верно говорите. По истории 5кл сов.школы - красота Древнего мира в концепции сказочного Египта, воинственной Спарты, тиранического Рима, восстания Спартака(как, Спарта??). А при переходе в 6кл. - тут тебе унылое говно средневекового отстоя. Где яркими свечками по замыслу авторов горят Коперник и Дж.Бруною ,Галилео Галилей крутит Землю, а Святая Инквизиция жжет еретиков. И разрыв между этими двумя учебниками ( их материалами) настолько велик, что отшибал желание читать учебник после 6класса до окончания школы в 10м. Так что я за вашу версию отношения к подаче истории в школе проголосую. И опять же - для полного усвоения школьного исторического материала нужен усидчивый задрот.

Edited at 2018-09-07 07:25 (UTC)

Очень интересное напоминание про красоту

и унылость разных периодов. А ведь и рыбий жир можно подать как божью росу! У меня не находится времени прочесть "Христоса" Морозова. Думаю, что это возможно. Полагаю, что он выполнил значительную работу по компиляции уже написанных исторических мифов. Но после выхода его труда возникла потребность добавить еще несколько эпизодов... но некуда было. И тогда его Христос "постарел" на тыщщу лет (для круглого счета). Нужные эпизоды вписали в пустые века. Но задачи заполнить всю тыщщу не ставилось, да и время поджимало. Войны закончились, школы и университеты заработали, нужна была история. Поэтому поздние вставки остались серыми, а лакуны объявили темными веками. Это версия, ее еще надо проверить.

Сан-Франциско - город, стоящий на кораблях
https://www.youtube.com/watch?v=exxSdV1HMpE
https://www.youtube.com/watch?v=0mL-CcTJj2M
Корабли под Бостоном
https://youtu.be/KSkwuABVHf8?t=343
По Вирию, упоминалось ранее в комментариях
https://www.youtube.com/watch?v=z0J8NqsXNn0

Спасибо за напоминание. Кое-что срослось.

  • 1