?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Транспортный коридор по Аму-Дарье
Веселый
chispa1707
Когда Аму-Дарья втекала в Каспийское море, был речной / каботажный транспортный коридор от Киргизии через Каспий, по Куре и Риони через Закавказье до Турции. Перевоз был относительно дешев. Едва Аму-Дарья отвернула в сторону, перевоз вздорожал на порядок, и хлопок, мак, ртуть Туркестана перестали давать сверхприбыль. В этом основная причина гибели экономического благосостояния двух регионов - Туркестана и Закавказья. Прибыль была, а сверхприбыли уже не было.

ТЕКУЩЕЕ:
Идеальную (в смысле, лучше уже не будет) табличку я уже обкатал. Проблемы чисто технические.
***
Технические проблемы решены. Желаемая таблица создана. Огромная, конечно, но не капризная.
Использовал 6-летний шаблон, однако это непринципиально, трад. дата в таблице тоже сохранена.
Таблица неполная, без учета гиперрегионов типа Китая, - только на уровне штатов и мелких стран. Полную комп не тянет, но это и неважно. Найден сам принцип создания простой, но всеобъемлющей таблицы.
***
Сверхзадача пока не выполнена, к сожалению. Не знаю, как вывести межиндексные связи.

  • 1
Кура не судоходна. Это горная речка с быстрым течением и мелким руслом, так что она могла использоваться (и использовалась) только для сплава в сторону Каспия. Скорее уж товары шли через Маныч.

Были тектонические подвижки. Землю трясло 10-12 месяцев. Если Аму-Дарья отвернула в сторону, а Маныч перестал быть перетокой, что мешало измениться Куре?

перевоз вздорожал на порядок

это в 10 раз?

Re: перевоз вздорожал на порядок

Да. Одно дело - сплавлять товар вниз по Аму-Дарье, и совсем другое - везти на верблюдах.

  • 1