?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Brusek Kodluch. Закат эпохи электричества
Веселый
chispa1707
О качественном развитии индустрии.

Оригинал на польском языке: https://kodluch.wordpress.com/2018/12/10/%e2%99%ab-off-topic-wiek-xix-czyli-wiek-elektrycznosci-wstep/

Гугл-перевод на русский язык: http://translate.google.com/translate?sl=pl&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fkodluch.wordpress.com%2F2018%2F12%2F10%2F%25e2%2599%25ab-off-topic-wiek-xix-czyli-wiek-elektrycznosci-wstep%2F
Метки:

  • 1
в смысле, эпохи атмосферного электричества?

Я сначала спросил, а потом ссылку почитал ))) Оказывается, про электротранспорт статья, как его бензином убили. Эдисоновский автомобиль с проездом 1000 миль от одной зарядки - этим бы фактом да Илону Маску по морде.

Edited at 2018-12-10 15:18 (UTC)

Здесь уточнили: электромобиль фирмы Bailey Electric с батареей констр. Эдисона во время тысячемильного испытательного пробега

Да уж: кому-то где-то собрать по крупицам информацию, сложить до купы; потом кому-то найти и перевести, и положить прожеванное в рот.. отнюдь не означает, что "пипл" поймет о чем речь :)

Есть несколько моментов .
Керосин отлично есться карбовыми моторами с искровым зажиганием . Степень сжатия у таких моторов около 4-5 .Фордзоны с их разжатыми Форд-Т именно его и ели . Дизеля то же нормально едят керосин вместо солярки , только нужно выставить чуть меньше угол упреждения впрыска и добавлять в керос 1/20-1/50 минералки , тогда плунжерныее пары живут сколько положенно . Аэродромные тягачи солярку не разу не пробовали .

Калоризаторные двигатели (как упомянутый ланц бульдог) появились не в 20х , а в 90х 19 века .
Теплонагруженность выпускного клапана зависит от степени форсировки . При первых киловатах на литр жаропрочные сплавы не нужны .

Ну и про Форд-Эдисона не упомянули . А история 10-14 года это верх мутности


  • 1