?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Brusek Kodluch. Димитриада, часть 1
Веселый
chispa1707
Анджей приводит массу дат и событий, из которых следует, что Лжедмитрий оперирует еще не существующим в его время видом монеты, крестьянская армия движется быстрее Наполеона и Гитлера вместе взятых, Москва явно ближе к Астрахани, чем к Коломне, а военная экспедиция на достоверную историческую Московию не могла пройти утверждения в Сейме. Информации чрезвычайно много, и она хороша, но гугл-переводчик сработал на удивление плохо.

Оригинал на польском языке: https://kodluch.wordpress.com/2018/12/17/%e2%99%ab-off-topic-dymitriada-czesc-1/

Гугл-перевод на русский язык: https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=https://kodluch.wordpress.com/2018/12/17/%25E2%2599%25AB-off-topic-dymitriada-czesc-1/&prev=search
Метки:

  • 1

версия Галковского

история Лжедмитрия - миф, пересказ пьесы Лопе де Вега и внесение этого литературного пересказа в анналы русской истории в качестве реального исторического события

https://galkovsky.livejournal.com/235006.html





Edited at 2018-12-18 18:17 (UTC)

Re: версия Галковского

Прочел. Галковский не учел важного. Публика начнет смеяться в театрах над царями только когда появится сам этот буржуазный феномен "публика". До 1848 года есть корпорации с жесткими интересами, а оскорбление родовой чести принято смывать кровью. Смерд, смеющийся над знатным господином оскорбляет каждого знатного, даже если объект насмешки - враг.
Проникнитесь эпохой Годунова. Есть ли в ней место театру? Нет. И в культурном смысле Португалия обогнать Московию не могла.
Я бы поставил иной диагноз: Лопе де Вега - талантливый литературный негр второй половины 19 века.

Re: версия Галковского

насколько я понимаю, феномен "театр" существует еще с тех времен, которые в ТИ называют античностью
соответственно и публика была еще в те времена
и смеялись там не только над властителями/царями, но и над богами
театр - действо для черни/смердов
если мой склероз не врет, пьесы античных авторов раскопали и расшифровали в Геранкулуме на вилле папирусов/свитков (про исследования Чурилова знаю), что является доказательством наличия феномена театра в те времена
ну а в культурном смысле, в эпоху Годунова Португалия/Испания - государство-гегемон, и его культура распространяется на на все цивилизованные территории, включая область польской колонизации окраин территорий османского влияния - Московию

Re: версия Галковского

В античности за оскорбление богов наказывали, насколько помню, достаточно сурово. Главным образом, потому, что боги античности - обожествленные первопредки племен. Это все равно как на могиле бабушки нагадить.
Все эти пьесы явно писались под заказ. Точный аналог журнала 1930-х годов "Безбожник". Церковь уничтожала влияние былых конкурентов.
Я не склонен верить найденным свиткам безоговорочно. Хорошо помню методички 1940-х годов, где было сказано, что Горького отравили троцкисты.
В моей базе хватает данных из Испании и Португалии. Это полный атас. Наша история точнее и полнее на порядок.

Re: версия Галковского

> история Лжедмитрия - миф, пересказ пьесы Лопе де Вега

Мифом является сам Лопе де Вега .
Его перу принадлежат несколько СОТЕН крупных драматических
произведений , что не под силу написать одному человеку
за всю жизнь .
Для сравнения , Шекспиру приписывают несколько ДЕСЯТКОВ
крупных драм , и то сомневаются , что он мог всё это
написать в одно рыло .

Re: версия Галковского

Суровый был автор. "Лопе де Вега создал более 2000 пьес, до наших дней сохранилось 426." И это пером по фиг знает чем. Отвлекаясь на разврат, работу, изгнание поездки и все прочие.

Re: версия Галковского

вполне возможно
там в каментах есть про это, что вполне вероятно под торговой маркой Лопе де Вега выпущено большое количестве произведений цеха литнегров
с картинами тоже самое
разве это что-то меняет?
сначала выходит источник, а потом через сто лет по мотивам этого источника пишется уже исторический труд

Лопе де Вега -- испанский проект,

аналогичный русскому "Пушкину", английскому "Шекспиру" и пр. и пр. Если так, то его завершение -- первая половина 20 века...

  • 1