http://new.chronologia.org/volume6/pompei.html
Авторское название - "Непоследний день Помпей". Тираж на бумаге издан на средства автора.
А вот сайт Андреаса: http://www.tschurilow.de/index.php/ru/
.
22 октября 2013 года Андреас Чурилов ушел из жизни.
Чуть позже ко мне обратились из Рен-ТВ с предложением сделать вместе с ними фильм, и я, понимая, что иметь с этими людьми дело опасно, просмотрел, чем они отметились в последнее время, и обнаружил парадокс:
Я указал представителю Рен-ТВ на этот парадокс и объяснил, что иметь дело с такой организацией невозможно - просто по этическим соображениям. Мой пост по теме здесь:
https://chispa1707.livejournal.com/2176640.html
.
В 2014 году, на следующий год после смерти, книга Андреаса была переиздана под иным названием: "Андреас Чурилов: Гибель Помпеи. Как лгут историки". Насколько я знаю Андреаса, он не хотел бы такого кричащего названия; Андреас не рвался всех покусать; он был маркшейдером, а потому думал и формулировал как маркшейдер. Поэтому же и его полевое исследование - именно полевое (а не умозрительное), строго профессиональное, сделанное по маркшейдерским канонам.
.
9 августа 2019 года на ютубе опубликован ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=RmUxfDPwX6g
Я его только начал смотреть, но уже самим названием "Как лгут историки" покойного Андреаса Чурилова выставили сетевым бойцом - не тем, кто он есть. И спорят с ним не как с маркшейдером, а как с одним из тьмы фриков, имя коим легион. Вот просмотрел я критику основного вывода Чурилова ло водоводу - очень все путано, красочно и переусложненно сказано, с массой не относящихся к делу деталей, а главное, без приведения внятных однозначных доказательств. Да, говорит лектор, колодцы были, да, их разрушили, но позже (вот так и выстроены контраргументы). Быстренько этот момент проскочили, переключились на критику реально непродуманных заявлений других людей, и осталось в головах только ощущение общего поражения "альтернативы" да броско-провокативное не принадлежащее Чурилову (но безосновательно наклеенное на его книгу) название "Как лгут историки".