?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Утрата целей
Веселый
chispa1707
Есть зафиксированное исследователями явление: нечто остается интересным около пяти лет, затем предмет утрачивает новизну, и человек ищет иное приложение внимания и сил. Прямо сейчас я вижу это в действии - на себе :) - разрушать историю стало нестерпимо скучно. Но есть еще кое-что...

Уверен, что существующие программные продукты и совершенно мизерные вложения в лабораторные исследования способны уничтожить впаренную нам историю на вполне научном и даже юридическом уровне.
Уверен, что это уже сделано в 1970-х годах в сотнях мест планеты сотнями крупных контор, претендующих хоть на какое-то влияние. Просто у ребят есть цели и нет мотива вытаскивать пистолет первыми.

Хотелось бы, конечно, увидеть корректную версию истории, но это уже не актуально. Элита определенно намерена еще раз переделить границы полномочий, то есть, клеймить историков несколько поздно. Лично я всей шкурой ощущаю, что опоздал. Все, что можно было сделать ДО начала резни, сделано. Хуже того, возможно, с разрушением истории мы опоздали лет на 15-20.

Какое-то время история была ключевым инструментом управления; сейчас она - одна из многих. Парагвайские редукции, революционеры, МК-ультра, психология, генетика, экономика... инструменты управления человеком растут по экспоненте, и остановить это невозможно: экспоненциальный рост власти во все стороны встроен в нашу природу. Мы и объект, и субъект. И в заложниках у этого процесса все: куклы в президентских креслах, лубянки, центробанки и, тем более, Игроки.

Игроки, конечно, дрейфят. Отчасти в силу понимания происходящего. Отсюда - труды Мальтуса, показывающие ситуацию с точностью до наоборот. Те, кто правит, всегда понимали, что именно человек - источник ресурсов, и человек склонен множить их экспоненциально. А это рушит рынки, и тогда приходит время топить апельсины - баржами.

Мы с вами - те самые апельсины. Нет, даже хуже: мы с вами те "апельсины", что производят все новые и новые "апельсины" - во всех сферах - от систем обучения детей математике до систем ликвидации преступности. Мы можем ВСЁ. И именно поэтому нас время от времени топят, иногда в прямом смысле этого слова.

История знает о массовом утоплении испанских евреев: их вывозили якобы для спасения и сбрасывали в море. Результат: экспансия Испании в колониях была остановлена мгновенно и навсегда. При машинной обработке баз данных это видно исключительно ясно. В 1915 топили армян - так же, баржами, и не только в районе Трапезунда. А стоит знать, что продовольствие и прочие ключевые товары для фронта поставляли именно из армянских районов. Результат: Османская империя съежилась до нынешних размеров.

Великая Французская революция странным образом сопряжена с прекращением роста Франции, Великая Октябрьская - с прекращением роста России. Чуть позже остановили Китай. Никому не нужны лишние "апельсины", и чтобы их не было, годится все: наркотики (все основные наркотрафики в руках спецслужб, "левак" отстреливают мгновенно), преступность (изумительный способ направить энергию человека на разрушение социума) и, конечно же, войны: самый яркий пример "затопления апельсинов" - разрушение стремительно растущего Ирака. Мне рассказывали, что вышки горят до сих пор.

На мой взгляд, это путь в никуда. Никто еще не справился с интенсивно растущей проблемой экстенсивными методами. Есть лишь один способ обуздать стихию - стать сильнее, чем она. В нашем случае это означает не прятать голову в песок, а учиться управлять новыми методами - без педофилов в президентских креслах, без ручных нацистов, без вечного поиска виновных (сегодня на эту роль назначили мусульман).

Не надо ссать, пацаны.


  • 1
(Удалённый комментарий)
Есть разряд потомственных "ботаников" - это уже своеобразная "каста" людей, далеких от реалий. Спасают свой сыкловатый мир - в книгах, написанных такими же, как они.

Есть "касты" потомственных военных. Я с такими душевно разговаривал: любой штатский для них заведомо - быдло.

Есть и "каста" правителей. Чужака туда не примут. Ясно, что представление о течении жизни у них - строго "по преданию".

Думаю, кровная принадлежность уже вторична - подбирают по духу, воспитывают в спецшколах и впаривают, впаривают, впаривают :(

А мир-то шире.

Андрей, евреев из Испании погнали в 1492-ом вроде (по классической хронологии), а рушиться она начала намного позже.
С армянами наоборот: их уничтожали (формально: за массовое дезертирство и "пятую колонну" внутри империи) в 1915-ом, но судьба Османской империи была предрешена задолго до этого.
В остальном согласен.

1492-й год многократно продублирован, и есть крайняя (типа подлинная) дата - после нее, как отрезало.

Я не о том, что Вы не правы. Я о том, что принцип сработал.

Армяно-курдо-айсоро-турецкие отношения я изучал дотошно, вплоть до мелких провинциальных инцидентов. И вот главное, что осталось в картинке, - не русские патроны у
армян, не то, что они сделали в Ване, не насилуемые в каждом поселке женские колонны в Сирию, не беспредел турецких партбоссов в подразделениях Красного Креста, а именно это: планомерное разрушение системы тылового обеспечения. Это, на мой взгляд, - соль событий.

"Все, что можно было сделать ДО начала резни, сделано. Хуже того, возможно, с разрушением истории мы опоздали лет на 15-20."
что можно было сделать?
опоздали - как "на самолет"? или как "в кино"?

Re: поясните

Да, все сложнее.
Технически опоздали на 15-20 лет, а политически - лет на 50.

Я уверен, что элита опасается крупных акций. Но еще больше она боится других путей.

А они, эти пути, есть. Прямо сейчас есть.

мы с вами те "апельсины"

нынешняя система медицинского обслуживания - решает эту задачу на 90%. На 10% - СМИ (психическое здоровье).

Re: мы с вами те "апельсины"

Солидарен.

тут кое-что из разряда моделирования

masterdl.livejournal.com/1450486.html

прочитайте, пожалуйста,

Мировая война скрывает муки рождения второго человечества
http://telegrafist.org/2012/11/13/17952/
(вообще-то никто рост России не останавливал даже сейчас)

и

модель оптимизма 2012-2024: впереди не "мировая война", а "мировая любовь" -- славяне будут РОЖАТЬ
http://velikotvorwik.livejournal.com/118690.html

сырое: http://velikotvorwik.livejournal.com/117120.html
пример: http://velikotvorwik.livejournal.com/117519.html
начинаем с сербов:
http://velikotvorwik.livejournal.com/120661.html

и обязательно

забудь о стрессах и неврозах с Великотворщиком!
http://velikotvorwik.livejournal.com/115703.html

- возможно, вы пропустили

.

Андрей, главный заказчик восстановления истории сейчас я, самая конструктивная элита на свете сейчас мои друзья (плановая знать): мне нужен "учебник по истории истории"

эх, мы тут запаздываем с электронным издательством, я хотел вам предложить написать совместную книгу...

Пару лет назад - запросто :)
Сейчас иное. Я вернулся в "реальный" мир и шаг за шагом отвоевываю свои права на место под солнцем у уважаемых коллег.
Хотя уж я-то понимаю, сколь зыбок фундамент у тех, кто считает его прочным :) Трагикомедия, короче.

Надеюсь, что Вы правы.

Прогресс средств управления одновременно приводит к росту числа неуправляемых явлений. А практика сокращение масс населения приводит к росту аппетитов и влияния отдельных групп. Диалектика. Человечество действительно способно на все, кроме преодоления законов собственного существования.
Конечно, элита вбомбит планету в каменный век, разрушит экологию, отстранится от мира и будет жить под куполом в искусственной среде, пока не погибнет от тоски, и человечество никогда не узнает правды не о собственной истории, не о собственной природе, ни о вселенной. У меня в этом сомнений нет.
Для Вас, Андрей, наверное на первый план должна выйти геология: ваша реконструкция показывает закономерную зависимость развития человечества от расположения ресурсов и транспортных каналов. Интересно было бы исследовать, в рамках мысленного эксперимента, как сложилась бы история если бы планета имела другую географию.

Геологии - самой по себе - маловато.

Например, Мексиканское серебро совершило в Европе настоящую революцию. Индейцы знали о серебре, но оно - в таком количестве - им было без надобности. То есть, ресурс есть, а развития нет.

Re: "Не надо ссать, пацаны."

Плюспятьсот! :-)



В Севастополе стоит памятник куртизанкам - девичьей батарее - по адресу: Советская 61 во дворе технического училища.

Сегодня видел на Рен ТВ, из Испании экстрагировали вора в законе с надеждой, что он наконец то сможет прекратить войну группировок которая ведется сейчас в России.

  • 1