chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Category:

Четыре потерянных колена

ТОЧНОЕ МЕСТО ПОТЕРИ
Итак, четыре потерянных колена Израиля потерялись конкретно за рекой Самбатион - в силу физической невозможности вернуться. В нашей реконструкции Самбатион это Кумо-Манычская перетока в период активности; Хазария это Дагестан, конкретно Кайтаг, а значит, четыре потерянных колена остались на северной стороне Кумо-Манычской впадины, то есть, в Южной части России. Отождествление библейского Ханаана с Россией и в этом случае вполне корректно.
СВЯЗЬ С ГИБЕЛЬЮ САРКЕЛА
Уничтожение города Саркел повесили на русов, чтобы не касаться хода Катастрофы, и здесь важно то, что хазары "рассеялись" по Руси именно после гибели Саркела, в нашей реконструкции, стоявшего на Маныче.
"РАССЕЯНИЕ"
Племенные сообщества не склонны рассеиваться, а, напротив, стараются держаться вместе. То есть, четыре колена Израиля, скорее всего, так и живут - возможно, вдали колено от колена, однако замкнутыми компактными группами.
КАНДИДАТЫ
Здесь ошибиться невозможно; четыре потерянных колена это четыре основных казачьих войска: Запорожское, Донское, Волгское и Яицкое. Четыре колена - четыре главных транспортных речных коридора. Идея не новая; об этом пишут уже постоянно, но у нас появилось главное - общий конструкт исторического процесса. Просмотрим основные аргументы тех, кто в теме. Дам пару ссылок и посмотрим на фрагменты текстов.
https://zavtra.ru/blogs/kazaki-i-evrei
http://istclub.ru/topic//

СКАЗАНИЕ КОЗАКОВ О СЕБЕ
Инженер-генерал-майор и кавалер Александр Ригельман составил сборник, куда вошли малороссийские и казацкие летописи. Книгу издали в 1847 году. Есть и «Сказание козаков о себе». Смысл этого сказания состоит в том, что казачий род берет свое начало в 948 году от «вышедшего из Польши» человека по имени Семен (Шимон) «роду казарского» (то есть, хазарского). Этот Семен обосновался на устье Бог-реки. Причем, именно в 948 году начался летописный "русско-хазарский конфликт", в результате которого города Хазарии были буквально сметены с лица земли и завалены многометровой селевой массой.
ИМЕНА И РОДЫ
Роды Боруховичей, Магеровских, Герциков, Крыжановских, Марковичей и Перехристов оставили в казачестве заметный след. Именно в казачестве популярны фамилии Юдиных, Юдаевых, Халаевых, Нивроченков, Мацуненков, Шабатных, Жидченковых, Шафаревичей и Маривчуков.
bathdirector И наоборот, у евреев популярны фамилии: Козак, Козаков, Козачков, Сотник, Хорунжий.
ПРАВО НА ГОЛОВНОЙ УБОР
В 1871-м году российский царь Александр II едет по городам Поволжья. По прибытии в Царицын выставлен почетный караул из казаков Войска Донского. Казаки, как положено по воинскому уставу, снимают шапки перед государем. Однако, не все - есть казаки, которые продолжают оставаться в шапках. На недоумённый вопрос самодержца последовало разъяснение сопровождающего атамана о том, что эти казаки - евреи.
МАНЫЧ УПОМЯНУТ ПРЯМО
Это - цитата, и автор пришел к тем же выводам.

...часть северных израильтян ушла на север за легендарную реку Самбатион (по всем признакам это современная река Маныч); в те времена за эту реку из-за сейсмо-геологической специфики этого региона не могли достать никакие нашествия. Геологическая ситуация изменилась только к X-му веку н.э., когда там уже успел сформироваться устойчивый израилитский заповедник.
КАЗАКИ = ТАТАРЫ = ОРДЫНЦЫ
У казахского историка М. Тыньшипаева в «Истории казахского народа» есть много о раннем происхождении и казаков.
«В 1397 и 1410 годах часть крымских татар переселилась в Литву (предки литовских татар); татары, которые несли почтовую службу при королях, назывались «казаками» (русских казаков еще не было).
МОЙ КОММЕНТАРИЙ: это - самое важное! В Литву под руководством Тохтамыша переселились конкретно Липка татарлар, относящиеся к Золотой Орде, то есть, к татаро-монголам, и именно их - самыми первыми в списке - называют казаками. При этом, хазак на иврите - храбрый, удалой.
Смотрим далее...
В 1474 году (когда на востоке жили джаныбекские «казаки») крымский хан Менгли — Гирей прислал своему союзнику Ивану III грамоту, в которой говорится: «мне твоей земли не воевать, ни моим уланам, ни князьям, ни казакам».
В 1501 году И. Мамонов пишет Менгли-Гирею «послал бы своих казаков воевать».
В 1523 году И. Морозов говорил Султану турецкому: «Твои казаки азовские наших имают в поле, да водят в Азов, да продают».
В 1471 году в походе на Новогород участвовал касимовский царевич Данияр со своими «казаками».
В 1481 году в начале января на последнего Золотоординского хана Ахмеда напали шибанский хан Ибак с 1000 «казаками» и ногайские мурзы Муса и Ямбрчы (правнуки Едыгея) с 15.000 «казаками» и убили его.
В 1499 году в сентябре «татарове», ордынские «казаки» и азовские под Козельск пришли, взяли село Олешню… придоша азовские «казаки».
В 1508 году казанский царь Аблуллатиф дает грамоту великому князю Василию, обещая не пускать воевать своих «казаков».
Далее о казанских и крымских «казаках» упоминается в 1531, 1532, 1534, 1535, 1536, 1538, 1551, 1577, 1587 годы. Вельяминов-Зернов утверждает, что в те времена (15—16 века) «простые татары казанские, крымские и прочие обыкновенно звались казаками и сами они называли себя казаками» (л. 1 стр. 74).
Князь Жаровой-Зесекин, посланный в 1598 г. к персидскому шаху Аббасу, сообщая о ногайских делах, пишет, что «Сибирский царь Кучум казаковал в поле».
Известный историк Фишер пишет, что «Кучум-хан Муртазин из Шибанхана их Казачей Орды, был степной казак между Яиком и Сыртом».
Небольсин приводит выдержку из Есиповской Летописи: «прииде же степью из Казачей Орды царь Кучум».
ДИСЛОКАЦИЯ ХАЗАР
Вряд ли ВСЕ казаки - хазары; потомков хазар следует искать неподалеку от Маныча, то есть, на севере Каспия - вплоть до Царицына, на Дону, на севере Азова и вдоль Днепра.
МЕСТО ХАЗАР В РУССКОМ ОБЩЕСТВЕ
Казаки занимались тем же, чем и хазары: ставили фактории вдоль наиболее интересных для торговли транспортных коридоров. Этим закладывались сети будущих городов, то есть, и будущей городской цивилизации.
МЕСТО ОРДЫ В РУССКОМ ОБЩЕСТВЕ
Место Орды совершенно то же самое, что у хазар и казаков. Если кто не читал, дам ссылку на основной материал. Он недлинный, но по существу.
Пост "Идентификация монголо-татарского ига": http://chispa1707.livejournal.com/2532708.html
Ордынцы ставят свои города, чтобы затем торговать с местным населением своими высокотехнологичными товарами.
О НАСИЛИИ В ИСТОРИИ
Более всего в прошлом нас возмущают акты насилия, однако все указывает на то, что насилие применялось выборочно, не чаще, чем ОМОНом, то есть, только по приказу, причем хорошо обоснованному приказу. Крестьян (в то время это 98-99 % русского и нерусского населения) такое насилие не касалось в принципе. ОМОН охотно посылают в столичный банк и никогда - в деревню Гадюкино с ее 12 дворами.
ПЕРВОЕ РЕАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАД НАРОДОМ
Было применено по итогам реформы 1861 года. Крестьяне бунтовали, и во многих местах применили войска. До этой реформы никаких оснований применять насилие на селе я пока не вижу. Так называемые "крестьянские войны" при дотошной проверке начинают указывать на войны земельной аристократии с храмовыми финансовыми структурами.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Как мне кажется, здесь уже проглядывают контуры реального устройства нашего общества в прошлом. Оно было многократно разумнее и последовательнее, нежели мы привыкли думать. Сама структура этого общества была категорически иной - не той, что описана в учебниках.
- Сибирь и Казахстан казаки осваивали не потому что царь-батюшка повелел, а потому, что Романовы договорились с ханами на высшем уровне, и у казачества появилась возможность для экономической экспансии на своем лежащем ниже уровне;
- С Турцией воевали не из патриотических побуждений, а потому что Турция попала на бабки европейским банкирам, ее переходящие Романовым земли были оценены в конкретные суммы, и у казаков опять-таки появился шанс продлить на этих землях свои сети в Европу;
- совершенно иначе выглядят действия казачества в Украине: устроенный ими холокост опять-таки имеет не этнические и не религиозные мотивы, а сугубо экономические, - люди производили перекрышевание торговых сетей в свою пользу, а, скорее, в пользу своего генералитета;
- и самое главное: невзирая на воинское оформление, базовая цель казачества вовсе не война; базовая цель - экономическая экспансия, и если именно это понимание делать опорным, история меняется кардинально;
- все, отнесенное к казачеству, следует на равных относить и к Орде. Это непривычно, но правильно: структура та же, а значит, и мотивы те же, и результаты деятельности были в принципе те же.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИИ
Допустим, что хазары стали ордынцами, а затем казаками. Что перенимается без изменений? Экономические интересы группы. Все три страты как ставили, так и продолжают ставить фактории для торговли с аборигенами. Эта функция для формирования государства наиважнейшая. Отличие ордынцев от хазар в том, что хазары просто торговали, а ордынцы вошли в симбиоз с местной земельной аристократией. А потом вместе с Романовыми пришли новые деньги и новые технологии управления, и ордынцев сделали казаками, то есть, по сути, прикрепили к конкретной земле. И экспансия сословия остановилась. Казачьи генералы финансово-экономические бонусы еще долго получали, но только генералы.
ЗЕМЛЯ
Самый важный юридический момент - тот, когда Романовы стали юридическими владельцами ничейных земель. Растущее числом племя уже не могло просто рассредоточиться и занять все, что пока пустует. Приходил урядник и указывал на то, что эта земля вовсе не бесхозная. Однако этот момент не мог наступить ранее Весны Народов 1848 года, - тому не было юридических оснований. Короче, здесь есть над чем подумать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments