chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Category:

Об экспорте из России

Основание городов на Урале взлетает при Петре, а на Кавказе - при Екатерине. Это странно, поскольку уральскому металлу нужен сбыт и на юге тоже. Зацепился за эту мысль и понял, что со сбытом уральского металла есть умолчания. Широко пиарится тот факт, что в той же Англии нашего металла было много, чрезвычайно много. Но как доставляли? И что мы отдавали Персии и Хиве в обмен на шелк, хлопок и опиум? И вот на карте хорошо видать, что поставлять уральскую продукцию на экспорт легко: после небольших волоков путь строго по течению вниз. А вот импортирование в центральную Россию очень затратно, - две трети пути - против течения. По Сухоне - вверх, по Волге - вверх, по Оке - вверх, по Дону - вверх, по Днепру - вверх, по Волхову - вверх, по Сев. Двине - вверх. Та же ситуация, что и сегодня: для зарубежья все наше дешево, а на внутреннем рынке - не подступись. Карта с водными путями экспорта под катом. Красным цветом - вверх по течению, а синим - вниз. Столбовые дворяне сформировались только в красной зоне, в синей столбы не нужны.
.

.
Tags: Логистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments