?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Китай как он есть
Веселый
chispa1707
Жестко, порой очень жестко.
Но ссылки размещаю с удовольствием.


Зачастую единственные дети в семье, молодые китайцы избалованы жутко. Взрослые раскормленные дети – восьми, а то и десяти лет, предпочитают передвигаться на спинах своих маленьких бабушек и дедушек. Упав при катании на роликах, лежат и ждут, когда их поднимут.
http://govorilkin.livejournal.com/297867.html

Когда соседи-китайцы увидели, как моя дочь катает за верёвочку пластиковый грузовичок, один мужик признался: «Мне и в голову не приходило, что к машинке можно верёвку привязать».
Теперь наши дети возят свои игрушки вместе.
http://govorilkin.livejournal.com/298059.html


  • 1

Почитала...

Не думала, что настолько запущено. Еще один мыльный пузырь "Культура Востока" лопнул.

Re: Почитала...

Описанное хорошо иллюстрирует вполне научный тезис о том, что китайцы очень молодой народ.
***
Если сравнивать свидетельства уровня культуры (например, каменные постройки), то индейцы Мексики к моменту открытия их европейцами достигли намного большего, чем китайцы.

Хм... "взбалАмошны" - вместо "взбалмошны" (очевидно, смешение понятий (со словом "взбалАмученный")) во втором посте, а в первом - "исполненные коровьей грациЕЙ прыжки"... (Это я не выискивал,- просто в глаза бросилось.)
Налицо недостаток общей культуры. (Собственно, это заметно не только по ошибкам.) Например, показательна цитата: "Парни в своей массе некрасивые. Непропорционально большие головы на корявых тельцах." (То ли человек действительно не в курсе, что у разных этносов и понятия о красоте разные, то ли искусно притворяется.)
Да и самодовольное хвастовство "скромными" достижениями в качалке тоже выдаёт.
[...Ха! "рост 193, вес 115, бритая голова, татуировки <... > сорок восьмой размер обуви" - это краткий автопортрет... Ну, и фигли человек удивляется, что они на него глазеют! - на такого и европеоид невольно глаза скосит (правда, украдкой: мессадж слишком очевиден ))))...]
Или вот это: "Как и все азиаты (в том числе и русские), китайцы неудержимые понтовщики."
No comments.
Или вот такой пассаж: "Много встречается косящих одеждой под ниггеров – поклонники хип-хопа. Если уж белый хип-хоппер смотрится убого, то жёлтый – это просто песня..."
(Ты не подумай, мне хип-хоп до фени,- просто оцени мироощущение!)
...Ничего-ничего. В недостатке общей культуры нет ничего страшного (и ничего необычного) - и, тем не менее, это важно.
(Собственно, общая культура во все времена была уделом немногих - как и написание заметок... В это смысле, наше время прогрессивнее: писать и обнародовать написанное (благодаря наличию блогов) может теперь каждый (правда с общей культурой затык по-прежнему. ;-))
Конечно, хорошо, что автор постов про Шанхай любит детей, имеет чувство юмора да и здравым смыслом не обижен, однако... всё-таки я не стал бы стопроцентно доверять впечатлениям человека с недостатком общей культуры: даже будучи абсолютно искренним в своих суждениях, он просто-напросто может что-то неправильно истолковать.
(Тем более, что неприязнь конкретного автора к китайцам (да, похоже, и к неславянам в целом) бросается в глаза. Допускаю, что на то у него есть причины (и много)... но как бы то ни было сразу становится ясно, что на объективность в данном случае рассчитывать не приходится.
...
"Хочешь, чтобы тебя уважали здесь – будь холоден, требователен, умей взять своё натиском, «горлом». Смущение и вежливость воспримут как слабость."
Но ведь так повелось между любыми ПРОСТЫМИ людьми!! - не только китайцами.
Этого не понимают (и не хотят понимать) только ксенофобы.
...
Короче, ты и сам наверняка понимаешь: важно не только, ЧТО пишут, но и то КТО это пишет!
(Что до меня, то и я тоже не бог весть какой культурный - поэтому и мне не доверяй стопроцентно. ;-))
зы Кстати, трусы называются тангА (тангО - это такой танец). Я их не ношу, не думай,- просто знаю. Это тоже общая культура... ;-)))

Ты, как всегда, точен.

ОСОБЕННО мне понравился этот фрагмент.
***
"Хочешь, чтобы тебя уважали здесь – будь холоден, требователен, умей взять своё натиском, «горлом». Смущение и вежливость воспримут как слабость."
Но ведь так повелось между любыми ПРОСТЫМИ людьми!! - не только китайцами.
Этого не понимают (и не хотят понимать) только ксенофобы.
***
Разумеется, я вижу, что автор ксенофоб. И, будь уверен, я оценил тот факт, что человек весом в 115 кг и ростом за 190 см КУПИЛ И ПОЛОЖИЛ В КАРМАН ОТВЕРТКУ перед тем, как выйти в новый мир.
Я как-то говорил об этом с ментом. Сошлись в мнении, что человек, носящий нож, не вполне адекватно реагирует на мир.
***
Мне очень понравился свежий взгляд на вещи. Думаю, многого я бы не увидел или увидел бы не сразу.
***
Огромнейшее спасибо за коммент!!!

...ещё пару строк... )))

ззы Первый камент писал, не дочитав до конца второй пост, каюсь.
А теперь... недоумеваю.
По-прежнему ощущаю явную неприязнь автора к китайцам (её трудно не заметить) - и, при всём при этом, из его же поста выходит, что, если отбросить столь раздражающие частности, китайцы - милейшие люди!
Да, тупые; да, нечистоплотные; да, не уважают privacy - как и ЛЮБЫЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ: не только в Китае, а - везде, повсюду.
Включая наших, ага.
Но - в отличие от нашмх - позитивны и миролюбивы.
И какие же, в таком случае, к ним претензии!
Одеваются кричаще? А у нас, конечно, кого ни возьми - образец вкуса... ))
За детьми плохо смотрят? У нас всё то же - за исключением разве что обеих столиц.
Ездят с детьми на скутерах и не смотрят по сторонам? Но у нас всё то же самое - то же самое раздолбайство! - только не на скутерах, а на автомобилях. Отчего и скорости выше, и последствия тяжелее.
Так чем же они хуже? А ничем. Кроме того, что лучше: незлобивы, веселы, общительны - даже по пьяни (когда внутренняя сущность человека прорывается наружу),- это даже сам автор признаёт.
То есть, умеют радоваться, умеют отдыхать.
Чересчур по-простому? А это потому что 95 (или даже 99) процентов людей чрезвычайно просты. До безобразия. И в Китае, и в какой-нибудь Ирдандии. И в России.
(Только вот в России среди старших и средних поколений как рудимент советского воспитания пока ещё бытуют неоправданные ожидания незаслуженного счастья и необоснованные претензии на особое место в мире.)
...А насчёт того, что они якобы работать не умеют (кроме разнорабочих, да и то из-под палки) у меня только один вопрос: как, в таком случае, они сумели наводнить ВЕСЬ МИР своими товарами? (В том числе - и товарами вполне приличного качества.)
М?
И если мы такие великие, то почему мы - в отличие от них - НИ ХЕРА делать не умеем, как следует?
Кто виноват? И что делать?
...Кстати, игра, в которую играют шанхайские старики, называется маджонг.
Откуда знаю? А это, типа, опять общая культура: книжки в детстве читал всякие... ;-)))))))
...
Ага, ну, вот и до конца дочитал.
То есть, выходит, и автор понимает, что китайцы не так уж плохи?
Ага, ладно.
Ну, тогда совсем непонятно: почему о них написано в таком хамском, пренебрежительном, снисходительном тоне - будто они люди второго или даже третьего сорта?
...
Выбранная тобой цитата: "Когда соседи-китайцы увидели, как моя дочь катает за верёвочку пластиковый грузовичок, один мужик признался: «Мне и в голову не приходило, что к машинке можно верёвку привязать»."
Ладно, в массе своей - тупые, я понял.
Но их товарами почему-то завален весь мир, а мы умеем лишь качать углеводороды.
Кто им помогает, инопланетяне? духи? сионисты?
И почему нам никто не помогает?
Кто исподтишка срёт в штаны нашим полковникам, пока те норовят помыть свои сапоги в чужих океанах?
...
"Мы – не лучше, не хуже" - признаёт он в конце второго поста (хотя тон в обоих был такой, будто мы по сравнению с ними - корифеи духа).
Хрен там! На сегодняшний день мы хуже, этого не видит только тот, кто не хочет видеть.
Это не приговор, это диагноз.
Может быть, в будущем мы СТАНЕМ не хуже.
Но пока... (((

Re: ...ещё пару строк... )))

Думаю, автор начал писать пост в своем самобытном тоне и отношении, но текст попал в руки старшего товарища, и автору указали на недоработки :)
***
А мне лучше читалось там, где он самобытен: 193 см, 115 кг и с отверткой. Намного интереснее. С удовольствием создал бы такой персонаж.
***
Сейчас понимаю, что кусок с веревкой и грузовичком - ну, совершенные сопли - причем, розовые.

Re: ...ещё пару строк... )))

В общем, странно всё как-то... :-/

  • 1