?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что случилось с Парижем 1871 года?
Веселый
chispa1707
Еще одна версия.
Это может быть ледяной метеорит, вошедший в атмосферу под углом близким к прямому. Мгновенно превратился в пар (газ), результат - ударная волна сверху: стены стоят, а крыши и перекрытия - вниз!

1871 4

1871 7

Кстати, вот какое "северное сияние" видели над Парижем в 1869 году.

1869 Aurora_over_Paris,_1869-SPL.jpg

А по мне это комета. Сейчас найду... Вот типа 1744-й.

1744.jpg

А вот еще - типа 1861-й.

1861 great_comet.jpg

  • 1
(Удалённый комментарий)
А комета и создает взрыв. У этой моей версии лишь один недостаток - нет инопланетян.

(Удалённый комментарий)

Re: Извините - 2 недостатка...

В десятку!!!

Это всего лишь гипотеза (что Тунгусский Метеорит был рыхлой снежной кометой, от которой ничего не осталось и что такое небесное тело может вызвать нехилый взрыв, а не просто рассеяться в атмосфере). Причём, по последним данным гипотеза не подтвердилась - каменное ядро Тунгусского Метеорита образовало озеро Чеко ударного происхождения и до сих пор покоится под этим озером. Просто Кулик в своё время неверно определил эпицентр.

http://www.gazeta.ru/science/2012/05/21_a_4595097.shtml

В таком случае взрыва сверху в атмосфере и от деревьев должны остаться стоЯщие голые стволы без веток, которые оторваны. Кажется, из Сталинграда есть такие фотки. Т.е. если есть рисунки с деревьями, можно посмотреть на них.

А где немцы? На картинах маслом есть, а на фотографиях нет. Коммунары сфотографировались, а немцы нет? Может Вам попадались? Если не в Париже, то хотя бы в Версале. :)

Нету немцев, кроме той фотки двух сотен орудий над Парижем, кажется, на Монмартре.
Но самое главное, МАССА рисунков берлинских, - немцы вернулись победителями и все празднуют. А фотографий нет. Я лишь одну нашел, весьма нечеткую

(Удалённый комментарий)
Артемьев, конечно, интересно пишет. Но его интерпретация того, что он показывает, как последствия ядерной войны, совершенно неоднозначна и не убедительна.

Изюм высказал предположение, что ядерная война действительно была, она являлась частью и продолжением Второй Мировой, сейчас она интерпретируется, как "наземные и воздушные испытания ядерного оружия", а реально это были не испытания, а вполне боевое применение. Независимо от него Галковский пишет, что десять лет после Войны (на самом деле - период от Дня Победы до Смерти Сталина) - это самый загадочный период истории 20 века вообще, о нём известно меньше всего.

про интерпретацию галковского можно подробнее?

Это Галковский писал не в основной теме, а где-то в комментариях. Если я не ошибаюсь, в комментариях какой-то из тем о довоенной статистике. Мне с ходу найти это высказывание не удалось.

Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г)
С сайта http://www.inpearls.ru/

Что случилось с Парижем 1871 года?

chispa1707,какой смысл искажать историю 19 века и цензурировать до сих пор если всё так просто - землетрясение,комета..??
В интернете ныне имеется нормальная версия истории 19-21 веков:

1.Что было до 1800 гг тайна за семью печатями..похоже что бегали ещё по Земле мамонты и динозавры..
2.Далее ..1812-1815 гг - ядерная война...и даже вы пишите,что в результате сдвинулась земная ось,изменилось атмосферное давление,климат..появились новые расы,нации,клоны людей-евреи (см.Библию-что Господь сотворил на 8 -й день!!)
у вас же читаем:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?1,429856
(Вкратце так (очень примерно):
1770 В Европе сильно рулят южане - из Африки, с побережий Средиземного моря. Религиозная принадлежность неясна - строили пирамиды в Европе
1807 Круто рвануло (Тамбора в 1815 году не взрывалась). Утонула половина Европы)

так что разница практически в конкретизации "круто рвануло"..

3.далее у вас хорошо хронологизируется:

1848 год. Двойная свастическая комета Биэлы, ознаменовавшая рождение христианства
1850 Брожение. Передел власти в мире
1857 Становление христианства, ислама и иудаизма как мировых религий
1863-1867 - реальная мировая война

В таком случае искажение истории логично ..и имеет своё продолжение в 20-21 вв

Edited at 2013-01-17 10:57 (UTC)

Re: Что случилось с Парижем 1871 года?

В целом согласен.
По большому счету в очередности событий мы должны рано или поздно сойтись. Расхождения несут и будут нести узкополитический (авторский) характер.

так-так-так...
как складывался паззл?

Еще не складывается.
Не хватает данных - не числом, а качеством.

(Удалённый комментарий)
Не вопрос.
Одно другому не мешает.
Или мешает?

(Удалённый комментарий)
В том году случилось чересчур много всякого нехорошего. Как-нибудь размещу.

А что вы думаете про версию maystre о том, что события "1871" года в Париже - это другое описание событий 1940 года в тогда ещё единой империи "ДР" (её название в настоящее время интерпретируется, как Третий Рейх, Третий Рим, Третяя Республика, СССР с тремя буквами С, Дальневосточная Республика). Законный правитель этой империи "Адольф Зверь", сын законного правителя Вильгельма Второго Гогенцоллерна (он же Сталин - если обьединить версии maystre и Изюма, получается, что Гитлер и Ева Браун - это Яков Сталин и Светлана Аллилуева) ввёл войска в Париж и подавил антиимперское восстание.

Не может так получиться, что фотографии и рисунки, которые вы показываете - это на самом деле изображения времён Второй Мировой Войны?

Кстати, о кометах. Вас не смущает, что все кометы на ваших изображениях визуально направлены вниз, к земле? Хотя направление зависит от взаимного расположения кометы, Солнца и Земли и может быть любым, а конкретное направление перпендикулярно вниз довольно маловероятно. Может, всё это выдумки художника, "чтобы страшнее было"?

У меня этих комет в базе... щас скажу... 732 свидетельства. Кометных лет меньше - 485, но все это - бесконечные дубликаты 3-4 комет, максимум, десяток их было таких, на полнеба.

Это все дубликаты.

А с бабушек и дедушек взяли подписку о не разглашении исторических фактов. А некоторых еще инвентаризировали наколкой на ноге.

С тех бабушек и дедушек, которые что-либо реально видели или знали - действительно взяли подписку о неразглашении. И уровень секретности после войны был, несомненно, беспрецендентный, во всех областях жизни. Андрей Купцов пишет, что при Хрущёве тех, кто "много говорил", физически уничтожали.

Я всем привожу пример: недавно сестра моей жены в Москве сделала сыну в школу коллаж из дедушкиных военных фотографий. В школе возник банальный вопрос - а в каких войсках служил дедушка? Так вот, мама моей жены в ответ на этот вопрос сказала, что за всю её жизнь дедушка (её отец) НИКОГДА НИЧЕГО о войне не рассказывал, ни ей, ни кому либо другому в её присутствии, поэтому она НЕ ЗНАЕТ, в каких войсках он служил. Хотя она родилась в 1947 году, а дедушка умер в 1993 году, и все эти годы они жили вместе в одной квартире!

Но подавляющему большинству бабушек и дедушек выдали паспорта только после 1976 года. А до этого даже на поездку в соседнее село им нужно было получать письменное разрешение - без этой справки их арестовывали. Они всю жизнь сидели в пределах одного населённого пункта и за его пределами ничего не видели. Им сказали, что они живут "в СССР" - а где этот самый "СССР" начинается или заканчивается, они проверить никак не могли. Из всех "исторических фактов" они знали только то, что "широка страна моя родная", а страны этой самой никогда и в глаза не видели.

Edited at 2013-01-19 05:55 (UTC)

  • 1