?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хронология культуризма? (копипаст)
Веселый
chispa1707
МОЙ КОММЕНТАРИЙ: связь моды на сильное тело и моды на картины и скульптуры Возрождения заставляет подозревать в массовых хронологических и искусствоведческих подлогах самый конец XIX века.

>но в 1960 году при помощи моделей исследователи доказали, что
динозавры имели очень крепкие мышцы, позволяющие им передвигаться по
суше.

Ну мышцы и сегодня дают больше загадок, а в 60 годы всё только и
начиналось.. сравните на досуге фото первых культуристов из 60-тых и
через 10 лет..

[www.youtube.com]

Вот что написал andreth на мое антропологическое сравнение статуй
Прометея, Зевса, Юпитера, Самсона, которые соответствовали культуристам
конца 19 века см. ниже: Прометеи-герметисты спустя 200 лет:

andreth Дата: Среда, 25.01.2012, 1
История силового спорта (и культуризма в частности) весьма интересна.
Итак, в конце 19 - начале 20 веков вдруг возникает невиданный доселе интерес к физической культуре, красоте тела и силе.
Якобы возрождается интерес к древнегреческой культуре.

По всей Европе (в том числе в России, а также в Америке) повсюду
возникают спортивные клубы, в которых занимаются развитием силы
(поднятием тяжестей), культуризмом, борьбой. Особенный успех у атлетов
из Германии, Австро-Венгрии, Франции и России.
Демонстрируются результаты, за которые не было бы стыдно и атлетам
современности: Артур Саксон (из Германии) выкручивает одной рукой
полтора центнера (это до сих пор никто не повторил), лучшие тяжелоатлеты
(например, Карл Свобода из Австро-Венгрии, по национальности - чех) в
жиме и толчке поднимают на уровне лучших атлетов 50-60хх годов.
Многие культуристы демонстрируют замечательное физическое развитие, опять же на уровне 50-60хх годов.

После Первой Мировой войны - провал. Умирают или исчезают атлеты с
замечательными результатами. Вообще возникает ощущение, что всё
начинается с нуля. Если Свобода жал стоя двумя 170кг в 1910-х, то в
20-30-х толкнуть двумя 150кг - уже достижение из высших. На смену
великолепно развитых культуристов приходят какие-то карлики-задохлики.
Справочник Аптекаря по тяжёлой атлетике свидетельствует: что в 20-30е
годы требовалась градация весовых категорий на уровне 50-60кг, а атлеты
весом свыше 80 кг считались тяжеловесами (существовала категория свыше
82,5 кг, и было очень много градаций, как то: до 53кг, до 56 кг, до
59кг, до 62кг и т.д.).
Лишь в 50е годы уровень достиг уровня начала века.
Но... в 50е появились анаболические стероиды.
В 60-е, когда анаболики получили, так сказать, всеобщее
распространение, произошёл взрыв результатов в спорте, в частности в
тяжёлой атлетике. И появились культуристы уровня Шварцнеггера.

И статья для размышления от (скандально) известного изобретателя тренажёров "Наутилус" и тренировочной методики ВИТ
Артура Джонса: Краткая история упражнений - [hittoday.narod.ru]
Прометеи-герметисты спустя 200 лет
Прометеи 1817 http://ru.wikipedia.org/wiki/Фюгер,_Генрих_Фридрих
Prometheus Bound by Scott Eaton (1996)



Ну в общем с порнографией такая же история с провалом..

Есть ещё связь с динозаврами-культуристами, историей- фантази и дубликатами..

Макс Дата: Суббота, 22.01.2011, 09:09 | Сообщение # 3
Да, скорее всего она и есть.
В российском культуристическом обществе Сандова считают выходцем из
России, ну он собственно родился в Кенигсберге, тренера его звали
Аттила(Л.Дурлахер).

В биографии-же Вейдера встречаются странности вроде того что он в 13
лет стал тренером чемпионов, а в 17 лет уже издавал собственный журнал.

"В 1901 году Евгений Сандов организовал в Англии первый конкурс красоты
атлетического сложения, в котором приняли участие 156 атлетов,
большинство которых занимались по разработанной им системе физического
развития. Конкурс проходил в огромном лондонском театре "Королевский
Альберт Холл". В жюри входили знаменитый писатель Артур Конан-Дойль,
скульптор Чарльз Лоуз и сам Сандов. Вильяму Мюррею, победившему в
конкурсе, была вручена золотая статуэтка, изображавшая Сандова, стоящего
с "шаровой" штангой. "-похоже на дубликат первого мистер Олимпия, тот
проводился в Бруклинской музыкальной академии.



Самсон и Лев с рогом (1947 год реконструкция) и Статуэтка мистер
Олимпия середина 60 годов с Евгением Сандовым спустя 65 лет .

  • 1
(Удалённый комментарий)
Есть мнение, что музейные доспехи - это тренировочные доспехи подростков.

  • 1