?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чарльз Дарвин, наши археологи и Всемирный Потоп
Веселый
chispa1707
Кажется, во втором томе Ч. Дарвина (1936 г. изд.) есть отчет об исследовании деятельности червей. Поедая растительные останки под землей, черви испражняются исключительно на поверхности. За столетия накапливается прилично, а все предметы, что прежде находились на поверхности, погружаются в землю на добрые футы.

Darwin-worms

В результате, артефакты всех времен и народов оказываются глубоко под землей, на одинаковой глубине на относительно твердом, а главное, несъедобном "ложе". Как-то в диспуте с высокоученым оппонентом меня ткнули в это носом, типа, мы, бывалые это знаем, и только вы, лохи, думаете, что "археологические слои" это реальность.
Дарвин, однако, сделал более важную вещь, чем просто фиксация факта; он привязал процесс погружения строений к ТРАДИСТОРИЧЕСКИМ датировкам, конкретно к древнеримским строениям, фундаменты которых оказались глубже, чем Дарвин ожидал. И у него получилась прям таки научная шкала погружения строений! Чуете, какая красота? И ведь таких шкал, привязанных к скалигеровской схеме, десятки и десятки - и все, блять, научные...
И вспомнился мне куб украинского чернозема - тот самый, что побывал на Парижской выставке - с ребром две сажени. Надо понимать, что при традисторическом подходе эта сажень должна накапливаться десятки тысяч лет, при том что любой грунт химически активен и сохраниться в первозданном виде тысячи лет он В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБЕН. И как раз Украина и несет массу примет прокатившегося по ней Потопа.
Короче, есть над чем почесать репу.

  • 1

Бред бредовый

Дарвин красава! ))
Да земля под ногами должна просто кишеть червями, чтобы так результативно все "закопать". Да и водятся .черви далеко не во всякой почве.
Ну, ладно еще экваториальный и субтропический пояса. Но, начиная с умеренного, время "закапывания" увеличивается в два раза - холодное время года. Вывод: исторические артефакты в умеренных и более приближенных к полюсам широтах, должны находится на глубине в два раза меньшей.)
И чем северней, тем ближе к поверхности.;)

Edited at 2013-04-12 19:18 (UTC)

Re: Бред бредовый

Однако, Мангазея умудрилась погрузиться на 2 м и более. И это в условиях тундры.

Re: Бред бредовый

Мангазея, 17 век, 2 метра за триста лет...
И что? Ее обкопали черви? А вся остальная, на сотни и тысячи квадратных километров, тундра вокруг типа тоже оказалась перекопана червями...


Edited at 2013-04-12 19:57 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Re: Украина и несет массу примет Потопа

Нет, не как в Египте.
Трипольская культура.

Не оспаривая саму мысль очень хочу сообщить, что Ч.Дарвин далек от "теории Дарвина" также, как т.Зюганов далек от КПСС.

Дарвин лазил под землю и следил там за червями, чтоб удостовериться, что они под землёй не испражняются?

Только на Парижской выставке побывал куб Воронежского чернозема :)
Им в 1968 году потом студенты в полицию кидались с какого-то чердака.
Ну и о Воронеже - вот это здание в городе, середина 18 века, сейчас находится во рву глубиной более метра. На фото из Википедии не заметно, но ров обложен плиткой. "Закопанные" здания не редкость, но в данном случае уж очень наглядно, весь "культурный слой" налицо, окна цокольного этажа смотрят прямо в стену из него.
Все с Вашей теорией вроде бьется, но видел я фото неизвестного времени, довоенное как минимум, где никакого слоя нет, окна нормально смотрят на улицу, поэтому можно предположить, что слой возник после войны, в результате сноса окрестных развалин и строительства на их месте новых домов. В общем, не все ясно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%B8%D0%BC._%D0%98._%D0%A1._%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0

http://muzeinikitin.vzh.ru/zdanie-meshhanskaya-uprav

  • 1