chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Перелом

Общаясь по детско-норвежской теме, увидел коммент. Автор утверждает, что контора, отбирающая детей, передает их в те семьи-фирмы, что связаны с членами конторы родственными узами. Короче, это обычная коррупция. Если все это правда, то это великолепная по емкости версия. Цена вопроса - типа 50 тысяч евро за ребенка. В семье-фирме единовременно содержится порядка 15 приемных детишек. Долго не держат - передают лохам, поскольку для семейного бизнеса важно постоянное поступление свежего материала. 50 штук евро даются лишь один раз, и важно, чтоб их взял правильный человек. Скотоферма, короче.

Вторая инфа: просмотрел ролик о женской зоне в Казахстане. Зона образцовая - достойных статистики нарушений ноль. На контакт с журналистами вышла зэчка и сказала, что все здесь делается за деньги. Говорит, я не имела ни единого замечания, а за последние восемь дней получила целых два - и не потому, что стала вести себя хуже. Женщину увели, но на журналистов тут же вышла вторая женщина - со сходными претензиями. Ее тоже быстро увели. Главный золотопогонник зоны сказал, что жалобщица больная, а в ответ на вопрос журналюг, не многовато ли у вас больных, просто ушел из-под видеокамеры.

Мы видим приватизацию отдельных государственных институтов. В терминах XIX века - откуп, но - минуя легальную налоговую систему.

50 лет назад этого явления еще не было. В СССР могли упечь, куда угодно, но не за частный интерес мента или врача. В США была та же картина: психов брали в клиники охотно (страховка - чрезвычайно сладкий кусок), но лишь до тех пор, пока родственники дают санкцию. Мелочь тупо боялась ответственности - сверху реально бдили.

Очень похоже на то, что сейчас ситуация изменилась. Думаю, властных инструментов стало так много, что особого смысла содержать государство уже нет. У народа де-факто нет способа хоть как-то повлиять на депутатов, а у депутата нет способа повлиять на реальную власть - он сам попаданец, как правило, по нехорошей статье. Людей можно взрывать в башнях ВТЦ, травить газом в Дубровках - И НИКТО НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ. Потому что 99,9 % механизмов сосредоточено наверху.

Есть и альтернативный вариант: в Южной Америке появились первые целиком частные города, с частной мэрией и частной полицией. Хозяин отвечает за все. Не хочешь, - не живи, но преступности там нет.

Китайский феномен вообще любопытен: западное бабло перекачивается в Китай и возвращается в США в виде займов Китая - Штатам. В результате влияние государственных институтов США не просто падает; оно перетекает в руки тех, кто качает бабло в Китай - из США. В результате США вынуждены уменьшать реальное денежное содержание демократических норм, а все еще концлагерный Китай выглядит светочем будущей цивилизации.

Не факт, что это плохо. Я пока не знаю, что это. Перелом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments