?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Лайнеры - корректно
Веселый
chispa1707
Поскольку как трактовать категорию "broken up" неясно, убрал ее и военные потери и взял только то, в чем на 100 % уверен: аварии, залоги, переоборудования и категорию "на плаву". Вышло просто замечательно!

Зеленым обвел кучную серию аварий 1970-1980 годов. Массово горят, взрываются и садятся на мели суда, построенные в 1930-1960 годах. И - на 10 лет тишина! Так, словно этим делом заинтересовались правоохранительные органы. В 1990-х ситуация отчасти повторяется: лайнеры либо переоборудуют, либо отдают в залог, ну... либо они тонут. Иначе обстоит лишь с лайнерами после 1970 года постройки; я так понимаю, это влияние электронных и космических технологий слежения.
И в высшей степени любопытно, что уже после 1935 года практически полностью исчезают случаи затопления сразу после ввода в эксплуатацию, то есть, фактор случайности в столь дорогостоящем бизнесе, как лайнер, перестал существовать.

Oceanliners 06


  • 1
Андрей, тема про лайнеры просто замечательная.

Такая дорогостоящая вещь, как океанический лайнер, не может не отражаться в документах. И отношение к ним должно быть соответствующее. А тут - на тебе! Тонут, горят, пропадают в неизвестном направлении, причем кучно и планомерно.

Но, пожалуй, не стоит забывать и про то, что на всех этих лайнерах ВЕЗЛИ КОКОЙ-НИБУДЬ ГРУЗ, а груз может быть много ценнее и важнее самого лайнера. И "исчезновение груза" для кого-то более приоритетная задача, чем какой-то там затонувший лайнер. Лайнер спишут и забудут. А вот груз, который был на нем (либо якобы был), нужно укрыть надежно.

Механизм укрывания (прятанья концов в воду - не отсюда ли пошло это выражение?) неугодных грузов, похоже был поставлен на поток. И вот это уже похоже на систему.

Edited at 2013-06-20 04:44 (UTC)

  • 1