?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Важный комментарий
Веселый
chispa1707
amigooo
(94.29.15.162)
Такая есть мысль. Дракон - это менструация Девы, а прирученный ею дракон - это прекращение менструации, то есть наступление беременности. Дева становится Богоматерью. Убийство дракона символизирует рождение бога и возвращение цикла к началу. Идея красивая, но, скорее всего, неверная, поскольку слишком сложная.
Реально же, имхо, мы сталкиваемся с астрономической символикой. Созвездие Дракона было известно еще со времен Птолемея. Причем оно занимает главенствующую позицию на небосводе - вокруг него, обнимающего Медведицу с Полярной звездой, крутятся все остальные созвездия. Убийство Дракона - это, в этом случае, обычный зодиакальный гороскоп. Обзывание дракона Регулой, указывает на природную цикличность (регулярность), типа того, как ночь убивает день, то есть опять же - на астральный смысл. Про христа в этом аспекте, конечно, интересно покопать...

chispa1707
(178.215.97.74)
Первая Ваша версия, на мой взгляд, - в десятку.
Рыцарь прекращает регулы - СВОИМ Копьем. Не без кровопролития прекращает. Нормальная дефлорация.
Плюс идея о ядовитости Василиска, - прежде люди сильно опасались менструальной крови. Магический ингредиент. Даже копье в этой крови обмочить опасно.
Плюс, античная дама с чашей, выплескивающая ее и одновременно сидящая на Регуле.

Плюс, астрологическое толкование характерно для развитой культуры, а менструальное - для самой примитивной. Иносказательность (Василиск, Копье) здесь более чем уместна, - люди табуировали прямое название вещей и процессов.

Василиска Дева вынашивает под мышкой. Тоже хорошо ложится.
На Василиска нельзя смотреть - тоже нормальное табу.

Рана Дракона (Василиска), из которого вышла св. Маргарита, тоже хороша, - это роды.
Смысл рога неясен. Копье-то уже есть...
В целом, думаю, алгоритм создан. Спасибо!

ПОЗДНЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ: не секрет, что идея Воскрешения Христа заимствована из крестьянских культов богов, задающих цикличность в природе. Христос рождается, чтоб умереть, и умирает, чтоб воскреснуть. Живое так не может; оно помнит жизнь от рождения до смерти. Вторую половину полного цикла - от смерти к новому рождению - видит лишь Сеятель.
В целом, схема проста и интуитивно понятна. Не победить такая схема не могла.

  • 1
а откуда этот камент? интересно почитать полностью.

звезда Регул как раз в созвездии Льва, Дракона по-китайски. α Льва.
одна из четырех главных звезд неба, "страж севера"

Rēgulus is Latin for 'prince' or 'little king'. The Greek variant Basiliscus is also used.

Edited at 2013-08-07 18:28 (UTC)

Нет возражений. Астрология - отдельный и очень интересный сектор для исследований. Мне - не под силу.

это уточнение к " Обзывание дракона Регулой" - во льве-драконе ключевая звезда - Регул.
то есть тут все сходится - дракон-базилискус
и в китайской (иезуитской) системе здесь начало лунного зодиака, начало-начал
и у американских индейцев (те же иезуиты) тут новый год
(просто Исус на этих картинках мне напомнил Санта-Клауса)))

рs
альфа Дракона Название звезды происходит от араб. ثعبان‎‎ — «змея».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тубан
Тубан был наиболее близок к северному полюсу мира

до меня дошло, почему Регул, в зоне лета, - Страж Севера! Потому что это самая яркая звезда возле северного полюса., вокруг которого все крутится-извивается. Поэтому и крест неполный был, буквой Т.
(Стражи неба ... яркие неподвижные звезды: Альдебаран (Страж Востока), Антарес (Страж Запада), Фомальгаут (Страж Юга), Регул (Страж Севера))
бык- лев- орел- человек (Крест телец-лев-скорпион-водолей)
лев - это знак воскресения, орел - вознесения, человек - воплощения, бык - страсти
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраморф



Edited at 2013-08-07 21:42 (UTC)

Вокруг Регула ничего не крутится, эта звезда находится далеко от Полярной звезды. В средневековой европейской астрономии Лев и Дракон - совершенно разные созвездия, и как там у китайцев, это совершенно не важно. Регул (Дракон) и Регул (альфа льва) не имеют ничего общего, даже, скорее всего, в этимологии.

вы правы
конечно не крутится - регул на эклиптике

я пытаюсь понять почему регул страж севера
вы намекнули на дракона, в котором сразу непонятка - "Хотя Тубан и имеет обозначение «альфа», по яркости среди звёзд Дракона он занимает только восьмое место (!!!).
и "Название звезды происходит от араб.«змея»."
и он "был поляриссимой того времени."

и этот тубан между медведицами, а если пойти дальше на на эклиптику, то там лев регул, 7 градусов разницы

Thuban (arabisch ‏ثعبان‎, ṯuʿbān "Basilisk")
http://wiki.astro.com/astrowiki/de/Thuban
http://wiki.astro.com/astrowiki/de/Regulus

я просто пытаюсь 4 кардинальных звезды связать с крестом

и кто его знает, как эти все созвездия раньше назывались и располагались.
может их тоже переписали, как историю.
поэтому важно, "как там у китайцев", бо они тоже может от иезуитов каких-то набрались всего.
я честно не спец в астрономии, вот про дракона созвездие от вас узнал, но это прекрасно легло в мою астрологическую мифологию.
и про менструации шикарная идея, спасибо.
(с регула начало осени - сезон свадьб)



Edited at 2013-08-08 03:32 (UTC)

Гугл-транслейт переводит Деву на кресте как родственницу Санта-Клауса.

ищу что у масонов по поводу (бо они "регулярные))
пока вот - http://gelena-eva.livejournal.com/115411.html

Edited at 2013-08-07 19:27 (UTC)

"Нет возражений."
Есть возражение.
Никакой не маленький кинг.
РЕГЕЛЬ по ивритски НОГА.
Гляньте в небо, там сплошной иврит.
(с греческим)

да, есть еще один
точно нога и еще какая!
http://en.wikipedia.org/wiki/Rigel


тут же регул стоит РОВНО на эклиптике - это его главная особенность
может он регул как уровень
а может еще как отвес от полярной




Edited at 2013-08-10 05:09 (UTC)

Не победить такая схема не могла.

кого должна была победить схема?

Re: Не победить такая схема не могла.

Речь о борьбе мифологических схем за умы.

Re: Не победить такая схема не могла.

тогда, наверное, надо тезисно обозначить остальные схемы и даты их появления...как это прикрутить к вашей теории отсутствия истории до 19 века?

Re: в развитие темы

не там все ищут глаз рептилии

Какая прелесть! Шикарно, конечно, но как-то неубедительно.

Ежели что, то это прикол такой в тему. ))) Видно, что данная сатанинская коза - новодел.

Здесь 2-3 слоя лежит.

1. Астрологический, по-любому, самый поздний. Чтобы заниматься астрологией, нужна высокая культура, как минимум, 18 век.

2. Физиологический. Все как бы бьет, но... мне не нравится.

3. Властный. Здесь-то собака и порылась. В любой культуре тот самец крут, у кого девки. А у кого их нет - пацан, щегол.

Это, ИМХО, абсолютно справедливый взгляд на вещи, - проверяется в деле. Недором Василиск раскладывается на Бас (глава, голова), улы (потомство, сын) и непонятный СК.

Ужоснах.
Педики рисовали. стопудов.

(Удалённый комментарий)

Re: Желание создать непротиворечивую теорию понятно

А нет ли картинки с Цербером?

По поводу "Регул"

Вот фрагмент моей кандидатской диссертации, в которой я интерпретирую "157 Алхмиических Канонов" Ф.М. Ван Гельмонта, в частности Канон № 42:
"42. Ртуть всех Металлов – это их Женское семя, и их Менструм (растворитель), доведенная так далеко посредством Искусства хорошего Оператора: ибо путем проекции Великого Делания, она получает и проходит через качества всех Металлов, даже Золота. - Здесь следует пояснить следующее. Средневековые врачи многое знали об анатомии и физиологии женщин, однако «они заблуждались в отношении регул, считая их выделением нечистых гуморов из тела женщины; они думали, что женщина выделяет сперму, смешение которой со спермой мужчины необходимо для зачатия».[Фоссье Р. Люди средневековья. СПб, 2010. С. 84-85] Очевидно, это представление тогда же перекочевало в алхимические трактаты, и по всей видимости, в дальнейшем не вызывало никаких вопросов относительно его истинности, а воспринималось, скорее, как традиционный смысловой оборот. Таким образом, Душа, как женский принцип, от природы наделенная Женским семенем, представляющими собой регулы, что подразумевалось как среда для осуществления зачатия, приводится в состояние пассивного принципа и получает через проекцию Золота-Солнца вовнутрь себя возможность получить качества результатов всех этапов Великого Делания, и даже стать самим Золотом".
Зачем же огород городить - все предельно ясно...)

Re: По поводу "Регул"

""""они думали, что женщина выделяет сперму, смешение которой со спермой мужчины необходимо для зачатия»"""

эти ученые спутали "регул" у женщин с течкой у самок животных... "бог" так поиздевался над женщинами с этим "регул" просто из ненависти и страха к ним... в эти дни женщины слабы и можно на них влиять...
течка у животных раз в году или чуть чаще и если бы так было у женщины, то меньше бы она плодила рабов... могла бы контролировать рождаемость сама без контрацептивов и абортов...
но высокоразвитые животные - самцы имеют хрящевую кость в половом члене, чтоб легко стоял, а мужчины этим обделены... дети еще и рано у них встал - несформирована кость... насоздавал бог-господь калек - недорослей, что мужчин, что женщин- рабов))) как и наши ученые- генетики продолжают дрянь клепать...
то Гермес с Афродитой гермафродита создали типа Иисуса, то теперь высокомерные идиоты "индиги" по тому образцу плодятся...

Re: По поводу "Регул"

О, как печально :(

Re: По поводу "Регул"

Ольга, я очень рад слышать специалиста.
Я не все понимаю из сказанного Вами, - не вникал в алхимию. Но понять важно.
Введу Ваш комментарий в начало нового поста.

  • 1