?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сироп от кашля
Веселый
chispa1707
Состав: алкоголь, конопля индийская, хлороформ и сульфат морфия.
Доза приема: 3 раза в день по пол чайной ложки.
http://fufel.info/foto/33499-sirop-ot-kashlya-100-let-nazad.html

1382347184_92355_or

  • 1
А чё, при правильном применении, это действительно эффективные лекарственные средства.

Смотря что считать медициной...
Вопрос принципиальный: медикаментозный подход и сейчас - рулящий.

Так сейчас тоже медикаментозная терапия, только препараты поменялись.

выпьешь - и кашлянуть побоишься :)

Ну, как говориться, за здоровье!

Ну, хлороформ перорально... Это прям "Убик" Ф.К.Дика.
Любопытно другое, а именно Cannabis Indica, Индика к Индии имеет отношение как-то не очень,
на уровне Индикоплевста, ИМХО.

Надо полингвизировать, Indica - это скорее всего, не индийская, а нечто иное...Чо там у нас Indicatio по-латыни?..

В таком виде конопля, считайте, что не наркотик. При поедании она очень слабо действует. Всё равно, как заваривать и пить настойку из табака. Суть курения в том, что действующее вещество в лёгких напрямую всасывается в кровь. Тем более, в начале 20 века в конопле содержание действующих веществ было в десятки раз ниже, чем в современных сортах.

Вот я вам ящичек пандоры подкину.
Здесь некий форум с картинками про радиоактивные лекарства, косметику и презервативы.
http://forum.rhbz.org/topic.php?forum=6&topic=30&p=1

Edited at 2013-10-22 01:30 (UTC)

  • 1