?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фаллоимитация за деньги
Веселый
chispa1707
Оригинал взят у pesreakzii в Нафига?
"Газпром" снизил цену на газ для Украины с $400 до $268,5 за тысячу кубометров - более чем на 30%.
(ИМХО: за приостановку Евросоюза)

РФ простила Кубе 29 млрд.
(ИМХО: за снятие претензий к ВТО)

В Кремле только импотенты.

martin_eder_wc2011_wvz1104016


  • 1
Парни честно зарабатывают как могут. Державники!

Сколько отката получат теперь на разнице газа? 20-30-50 процентов?

собстна самое смешное, что формально Украине ничто не мешает дальше подписывать ассоциации с ЕС и так далее

А размещенная еще без комментария картинка приносила совсем другие впечатления...

Ахренительная картинка. Я бы купил.

извините за оффтоп, Андрей, вот тут

Пушкин о связи между др.греками и иезуитами. Показалось весьма интересным.

http://www.feb-web.ru/feb/pushkin/texts/push17/vol13/y132098-.htm

Re: извините за оффтоп, Андрей, вот тут

О, да.

не все так просто как кажется
Деньги в запасе где то считай не наши и нашими не были.

Интересно, почему фаллоимитация, почему импотенты?
Или рецепт виагры есть какой?

Рецепт один - не садить на престол попаданца с мутной биографией. Ну, нет у преступника понимания, что такое - выстраивать экономику. У него опыт один: схватил, убежал.

Существующая "власть" имитируют отношения с внешним миром, но они не способны эти отношения осуществлять. Платят, чтобы партнер согласился делать вид, что все это было как у людей.

цену на гас снизеле,да. но абъем паставок газа на украину увеличят с 10 млрд до 40 млрд куб. бинго. Володя оч.круто распедалил витьку. еще и уголь наш протолкнул.ура!

  • 1