?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Декларация о переквалификации проблемы мегалитов
Веселый
chispa1707
ПРОЕКТ

Большинство древних мегалитических памятников несет на себе следы применения трубчатых сверл, фрез, высокоточного шлифовального оборудования и др.
Исследования археологов не позволили разыскать бытового мусора, относящегося к периоду постройки мегалитов - ни сверл, ни фрез, ни испорченного или сломанного оборудования.
АРТЕФАКТЫ есть, а КУЛЬТУРНОГО СЛОЯ нет.

По сути, находки можно разделить на две группы:
- мусор, принадлежащий местным, адекватно развитым культурам;
- мусор 19-20 веков, оставленный туристами и исследователями.

Поскольку отсутствие КУЛЬТУРНОГО СЛОЯ при столь массивном строительстве - нонсенс в квадрате, остается предположить, что мегалиты сооружены в 19-20 веках, выпадающих из сферы внимания археологии.

ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ проблемы мегалитов из научной в криминальную позволит ставить вопрос о КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ экспертизе, работающей с относительно СВЕЖИМИ вещественными доказательствами.

Практика показывает, что преступник, как правило, ОСТАВЛЯЕТ следы.
При криминальном строительстве таких масштабов бытовой мусор строителей (осколки рукоятей от болгарок, фрагменты фрез и сверл, целлофановые пакеты для запчастей), скорее всего, останется. Если ПРАВИЛЬНО поставить задачу, то есть, не исключать культурные слои 19-20 веков, проблема мегалитов станет яснее.

Вопрос надо ставить шире: об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за заведомо недостоверную историческую информацию, предоставленную корпоративно или на государственном уровне, если это способно нанести вред человечеству.
(хотя бы)

Хороший пример: раскрытая (разумеется) инициатива спецслужб (проваленная спецоперация), приведшая к тяжким общественным последствиям. Например, обрушение ВТЦ.

В истории подобное может случиться из-за заведомо недостоверной исторической информации о катастрофах. Только последствия потенциально многократно хуже.

  • 1

Re: то greenorc

Кстати, аргумент про отсутствие культурного слоя бьет по позиции Андрея так же, как и о Вашей.

В 19 веке могли построить "туземные" храмы. Может быть. Но пирамида - не туземный храм. Пирамиду в 19 веке построить? Даже будь она бетонной (что вовсе не так), это совершенно нереально. Куда там в 19 веке построить пирамиду Хеопса, не смешите меня.

Кстати, в Мексике часть пирамид скрывается под мощным слоем осадочных пород - со времен потопа. А часть нескрытых строений носит следы разрушения волнами потопа. Я правильно понимаю, что в 19-20 веке был Потоп? ;)

И, повторяю, культурный слой... Где культурный слой? 19 века, да хоть 20... Главные пирамиды Египта - сооружение, которое по масштабу недоступно европейцам 19 века (не говоря уде что по сложности оно недоступно нам и сегодня). Но положим европейцы, положив всю экономику европы на строительство в египте :))), с задачей справились бы лет за 100 (разумеется, только если из бетона). А где культурный слой?

Re: то greenorc

Есть такое понятие как температурное расширение.Для того, чтобы конструкция оставалась стабильной, нагреваться(днем) и охлаждаться(ночью) она должна РАВНОМЕРНО по всему объему, что нереально: внутренние слои прогреваются с опозданием, а более глубокие не нагреваются вообще. Неравномерность теплового расширения и приводит к возникновению внутренних напряжений.
Дальше. Даже на скальном основании нужно подготовить РОВНУЮ площадку. Для таких масштабов и того времени это нереально.
Ну, разве что, залить бетонное основание. ;)
А можно лить основание под каждый нижний ряд отдельно. Тогда и площадка не нужна.)

А вы понаблюдайте КАК строится современный монолитный дом. Этажами. Сначала отливают первый этаж. Потом, после его отвердевания, опалубка снимается и переносится наверх - отливается второй, потом третий и т.д.

По пунктам.
1. У меня БОЛЬШИЕ сомнения в аутентичности того гранита. Скажите мне, КАК после десятков веков под палящим солнцем, выдуваемый ветрами и шлифуемый песчаными бурями, гранит сохранил свой зеркальный блеск???! Эта поверхность станет матовой уже через СОТНЮ лет! А уж через 2-3 тысячи лет поверхность будет вся в изъянах. Именно наличие гладкой поверхности ОДНОЗНАЧНО говорит о новоделе.
2. Следы инструмента или следы посторонних предметов в бетонной массе? Если ниткой пройтись по незатвердевшему бетону, получится "рез" толщиной 0,5мм. Как от алмазного круга.) Да, к тому же такой ровный, что вручную, болгаркой, такого не сделать - только на станке.) Мегалитическом.))
3. См. п.1.
4. А не факт, что пирамиды в своем объеме ПОЛНОСТЬЮ искусственные. Я читал об исследованиях, да и у Андрея где-то есть, что с помощью приборов внутри пирамиды обнаружены массивы отличные по плотности от материала пирамид и сходные по характеристикам с коренной скальной породой. Т.е. взяли гору и обложили ее блоками.)
5. Еще раз. НИКАКОГО ЦЕМЕНТА НЕ РАСТИРАЛИ. Вместо цемента, как связующий компонент использовали нильский ил. Добавили наполняющую крошку, получили бетон.
Поэтому и нет никакого СПЕЦИАЛЬНОГО культурного слоя. Вся технология спокойно укладывается в уровень развития и быта древних египтян.
А на счет карьеров... Глядя на зеркальный гранит, возникают сомнения в достоверном датировании этих блоков.
6. Твердые включения в бетонной массе распределены по ВСЕМУ ОБЪЕМУ. После снятия опалубки они покрыты ТОНКИМ слоем связующей массы. Но, можете быть уверенны, что со временем этот слой сошлифуется "пескоструйными" ветрами пустыни.
7. Вот эту самую "полигональную мегалитическую кладку" можно сделать из бетона самым элементарным образом. И фасочки потом навести.)
8. Назначение пирамид это отдельная тема.

Кстати, Сфинкс совсем не однородный. Это бетонная голова покоящаяся на основании из песчанника.
Утверждают, что объем грунта выбранный вокруг сфинкса (он находится как бы в углублении), соизмерим с объемом материала необходимого для пирамиды.)




Edited at 2012-07-19 17:57 (UTC)

Re: то greenorc

Вот, накопал:http://radosvet.net/8094-texnologii-drevnix-geopolimernyj-beton.html
Все довольно популярно описано - и исторический и технический аспекты.
Судя по тому, что автор упоминает книгу "Судьба цивилизатора" как свою, это российский журналист и писатель-публицист Александр Никонов.)

  • 1