?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Полное подтверждение
Веселый
chispa1707

Получил комментарий

petgraph

...Совсем недавно с невероятным удивлением понял, что северная Африка (я тогда, надо сказать, не читал ничего практически об изменении истории, может догадывался как-то) совсем в недавнем прошлом была зеленым континентом. Причем тут доказательств не надо - они все как на ладони, стоит лишь посмотреть в иллюминатор, сидя в отлетающем из курорта в Марса Аламе самолете.

Все восточное побережье изрыто дельтами, руслами рек и озерами! Все это сейчас высохшее, но то, что совсем недавно было по другому - факт! Видел полуразрушенные глиняные домишки, которые построены, следуя изгибам этим как-бы только в дикой древности полноводных рек! Т.е. не пирамиды, не что-то монументальное, а именно деревеньки. Ну кто, спрашивается, мешал строить дома как придется, скажем, на дне бывших рек?

Так вот, буквально через 10-15 минут после взлета, когда самолет еще не набрал высоты, я заметил невероятный объект, о котором в последствии ничего не нашел в сети:
168.55 КБ
Ссылка на Гугл.Мэпс

Плотина! 200 м в длину, пирамидальная в сечении и прекрасно заметная с самолета. Позднее, разглядывая ее в Гугл.Ёрф я заметил 2-ю, чуть восточнее. Поменьше - "всего" 100 метрой длиной - плотина "поменьше"
И это все при том, что рядом в радиусе 300 км никакой цивилизации, кроме отелей нет.
Интересно знать ваше мнение на этот счет.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=25.527242&lon=34.619894&z=17&m=b

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=25.527886&lon=34.618113&z=18&m=b

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=25.824423&lon=34.386510&z=17&m=b

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=25.832729&lon=34.416057&z=18&m=b

Благодарю. Мне известен этот объект. Он там не один. Где-то совсем рядом, видел на снимках ещё одну плотину такой же конструкции, но чуть поменьше. Пытался выяснить их происхождение, но официально там ничего не существует. Судя по всему, эти плотины видны только с высоты птичьего полёта. Но несомненно одно. Они относительно молодые, и значит северная Африка совсем недавно была раем земным, с полноводными судоходными реками и буйной растительностью.

Спасибо, нету слов... Похоже что вся Северная африка и Аравийский полуостров это "выжженные" территории, замечательное дополнение к Вопросам Кунгурова

если поднятся повыше, то в этом районе видно много "воронок", некоторые перекрывают высхшие русла рек.

Думаю, это судорожная попытка местных земледельцев удержать воду после того, как сезонные влажные ветры повернули в сторону.

Думаю, благодаря дрейфу магнитных полюсов мы имеем периодические природные катаклизмы, приводящие к изменениям климата и, как следствие, ландшафта. Пример тому, Москва: я уже забыла, когда НГ был в середине зимы, да и все времена года как-бы сдвинулись как минимум на месяц. Если ускорить движение магнитных полюсов (уверена, что такие технологии есть), то катастрофа будет глобальной, но, понимая логику происходящего, можно спрогнозировать безопасные места, об этом говорят строящиеся в безлюдных местах города. Видимо, такой эксперимент проделывался не один раз. Цель - не только выжить, но и избавиться от балласта в виде ненужного населения.

Об устойчивости системы

Андрей, Вы стебаетесь? Вы представляете какие там высоты и расстояния? Какие реки могут быть? Любой естественный природный ландшафт так выглядит без растительности. Песок там как вода и ветром его надувает во все расщелины. Кому интересно могли бы и пробежаться до сооружения и понять что такое. Час туда и час обратно от берега. Люди не могут понять что за зверь - уровень мирового океана. Если уж серьезно, то нужна модель распределения температур на земле в ретроспективе. Думаю, что задача не подъёмная. Скорость природных процессов какой-то локальной экосистемы лучше всего демонстрирует Аральское море. Но даже на его примере мы не видим там особого расцвета цивилизации в прошлом. Опять же можно допустить, что где-то были густые леса и их вырубили, тотально и в очень короткий промежуток времени и на приличной площади. Но ведь для их вырубки тоже нужен определенный уровень техно развития. Древесина сама погорела от комет? Но тогда где следы прошлой корневой системы? Короче, если что и было, то очень давно. Ну очень. А что недавно и искусственно, не имело тотального характера. То есть, чем дальше, тем Вы же и показываете на примерах, что возможные недавние природные катаклизмы на общих ход развития цивилизации не повлияли. Может и вносили возмущение в общую систему, но не фатально. А система как раз развивается в сторону понижения энтропии. Это принцип. Энтропия обратно пропорциональна "организованности". Это достаточно открытая система с точки зрения масштабов в отличие от идеально балансовой, не искусственный проект с инициализацией и ликвидацией. Думаю, что и человек, существо во времени очень очень древнее. Другое дело, на примере кочевников, эволюция социализации не была такой быстрой как в последние, скажем лет 250. И вот какие факторы способствовали этому взрыву и есть та самая нам интересная история современной цивилизации. Обработка металла, письменность, финансы, ... Мы благодаря Вам окончательно поняли, что официальные институциональные представления о прошлом - полное фуфло, но публичную реконструкцию стоит проводить более дисциплинировано и ответственно, чем это делают "профессионалы". Последнее время публичная реконструкция истории мне напоминает процесс развития рынка операционных систем. Так ведь додавили "продажных" и безразличных монстров. Но чем? Организованностью и открытостью. :)

Re: Об устойчивости системы

Нет, не стебаюсь. Я запутался вконец.
Это не обязательно классическая река, но это определенно сток воды, возможно, сезонный. И этот сезонный сток перекрыт. Цель одна - удержать воду.

В мире количество осадков 1000 мм в год в среднем
В пустынях и высокогорье - 250 мм в год
В Египте сейчас ДО 25 мм в год.

Edited at 2014-02-09 10:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
http://www.putidorogi-nn.ru/po-vsemu-svetu/krasnoe-more
"...Красное море... Его согревают не только лучи солнца, но и земная мантия, то есть, в Красном море, в отличие от других морей, из глубины поднимаются не холодные, а теплые слои воды."
Там греет снизу и сверху. Видимо тем, что снизу, обусловлено пересыхание местности и превращение в пустыню. Перекалило местность.

Некто писал об эфиропотоках (в связи с промерзанием моря), то есть, периодически где-то стратосферный эфироплазменный ветер вымораживает, даже при не очень низких температурах. А где-то пережаривает - тот же поток, но из недр. Здесь об этом процессе: http://birbera.livejournal.com/941821.html
Как физический процесс - на мой взгляд, вполне реально может быть.

А по поводу строения... У меня было первое впечатление, что это ВЫМЫЛО. Что-то было углублено, а потоками вымыло наружу. Там ведь сбоку ещё какие-то плоскости, достаточно ровные просматриваются - выглядывают из наносов грунта.

Хва мозгами скрипеть, это противоселевая защита. Внезапный сход селей из-за ливневых дождей, в этих районах довольно частое дело.

Отличная версия - сама по себе. Но, пардон, какие нахрен ливневые дожди в Египте? При 25 мм в год :)))

Хотел бы к словам serj_aleks добавить, что для большей беспристрастности, как исследователя, Вам желательно было бы еще и пересмотреть взгляд на роль личности в истории. Тот же Путин - такой какой требует получивший его в лидеры социум. И меняется он в том же требуемом массой направлении. Точно также, как и Сталин в свое время.
Предвидя же возражения, что Вы занимаетесь событиями, а не историческими образами, поясню:
Подавляющая часть катастроф не вносит сильных изменений в ход истории.
Первично развитие идей, вызывающее следующее из-за этого развитие технологий, которые приводят к новому идейному скачку, и т.д.

Знаете, мне доводилось трижды вытаскивать фирмы из полной жопы - тупо на честности. Держишь данное персоналу слово, и они вытягивают - через не могу.
А путин даже слово дать не может. Потому что не стоит ничего его слово.

Ну, предположим, вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E9%F8%E2%E0%ED%F8%F2%E0%E9%ED -замок Нойшванштайн, построили после первого потопа(катаклизма, извержения или т.п.) тому назад,
а вот это: http://serj-aleks.livejournal.com/285886.html - Мон-Сен-Мишель, после второго тому назад(т.е. раньше). Исключительно чтобы не утонуть, а иначе какой смысл таскать в гору дрова воду и еду?
Сколько потопов тому назад были построены обсуждаемые плотины?

Полазил по Африке, меток пооставлял, порой непонятных. Русел рек пересохших там немеряно. Официальная история утверждает что 100000лет назад там цвело и пахло, не верю - очень свежо все выглядит...
http://goo.gl/maps/4qw2C

Великолепная подборка: и русла, и геоглифы, и поля, и города...
И всего этого как бы и нет :)

Этим плотинам совсем немного лет.
ЕМНИП одновременно с Асуанским гидроузлом в Египте стартовал проект по улавливанию и использованию на орошение атмосферных осадков.
Проект заглох ввиду разрыва Египта с СССР после смерти Насера.

То есть, ни единого шага к уловлению осадков не сделали, а карман уже оттопырили :)

Залез поделиться находкой а тут уже нашли

Меня впечатлило хорошо укладывается в теорию катастрофы планетарного масштаба

Глаз Сахары воронка диаметром в 50 км этакий направленный ядерный взрыв из прошлого прошёл через весь материк либо таких воронок было несколько

Сегодня вечером посидел в GoogleEarth

В общей сложности нашел 7(!) однотипных плотин, как и первая. Удивляет одинаковость их длины - 200 или 100 метров.
Плюс несколько сооружений, построенных поперек русел, но то-ли недостроенных, то-ли засыпанных песком. Также нашел руины с фото-меткой, которая обозначена, как Римская Крепость Самут (Roman fortress of Samut)

Вот общая карта находок:


Плотины (я увеличил яркость и контрастность спутниковых фото, ссылки на Гугл.Мэпс в номерах плотин):

Плотина №1


Плотина №2


Плотина №3. Вот по поводу этой нее я локти кусаю:

Месяц назад на протяжении 2-х недель жил в отеле, который расположен в километре от нее. Но я просто тогда ничего не знал.

Рядом с этими плотинами судя по геометкам находится золотой рудник:
Плотина №4


Плотина №5


Эти довольно близко от Нила и Асуана
Плотина №6


Плотина №7

Она же крупно:

Re: Сегодня вечером посидел в GoogleEarth

Красиво!
Часть плотин поработала плотинами, судя по намывам, а часть - нет

Объекты, которые я для себя обозначил, как "Непонятная хрень" -)
Также Римская Крепость Самут (Roman fortress of Samut) и еще какие-то непонятные руины (наверное не по теме, но пусть будут):

Непонятная хрень №1


Непонятная хрень №2


Непонятная хрень №3


Непонятная хрень №4


Непонятная хрень №5



Крепость Самут

Вот ссылка на наземную фотографию, впечатляет - http://www.panoramio.com/photo/22644537?source=wapi&referrer=kh.google.com

Город? Что-то добывают?


Неясное что-то


Добывают?

Крупнее:

Только что обратил внимание. Судя по крепости - поток воды или сели шел со стороны Красного моря, с востока