Содержание
Стр. 1 - Глава 1.Пергамент.
Стр. 2 - 1.1. Особенности производства кожи в средневековье.
Стр. 3 - 1.2. Лингвистические свидетельства.
Стр. 4 - 1.3. Средневековые государства и свободные города.
Стр. 5 - 1.4. Пергаментные фальсификации. 1.4.1.Пурпуровый пергамент
Стр. 6 - 1.4.2. Кислотные чернила
Стр. 7 - 1.5. Выводы.
Стр. 8 - Глава 2. Классическая графюра.
Стр. 9 - 2. 1.Происхождение монет.Постановка вопроса.
Стр. 10 - 2.2.Инструментарий и организация производства.
Стр. 11 - 2.3.Геральдика.
Стр. 12 - 2.4.Средневековая конкуренция.
Стр. 13 - Глава 3. Пуансон.
Стр. 14 - 3.1 Использование пунсона при чеканке монет.
Стр. 15 - 3.2 .Методика Новикова. 3.3 Опыт датировки. 3.3.1. Огнепоклоники.
Стр. 16 - 3.3.2. Литые монеты.
Стр. 17 - Глава 4. Винтовой пресс.
Стр. 18 - 4.1. Ручной типографский станок
Стр. 19 - 4.2. Появление печатного пресса.
Стр. 20 - 4.3.Пресс и бумага.
Стр. 21 - 4.4. Фальсификации с бумагой.
Стр. 22 - 4.5.Фальсификации с книгопечатанием.
Стр. 23 - 4.6.Наборная техника древних римлян
Стр. 24 - 5. Вместо заключения.
Стр. 25 - Литература