chispa1707 (chispa1707) wrote,
chispa1707
chispa1707

Categories:

Как Мичурин Москву вырастил (о подложности планов Москвы 18 века)

Оригинал взят у bioplant в Как Мичурин Москву вырастил (о подложности планов Москвы 18 века)
Оригинал взят у apxiv в Как Мичурин Москву вырастил (о подложности планов Москвы 18 века)

В предыдущих заметках были представлены доказательства подложности Атласа Российского 1745 года, который судя по технологии печати и уровню географических знаний изготовлен в 19 веке для подтверждения давности владения Российской империи, которая чисто физически, исходя из путей сообщения, могла начать формироваться не ранее 1812 года, то есть создания прямых водных путей от Петербурга в бассейн Волги. Там, где подложный Атлас будто бы 1745 года лихо помещает губернии и провинции Российской империи, наголландской карте 1740 года и даже в карте из энциклопедии Британника 1771 года значится Московская Тартария.

Романовы-Ольденбургские сделали совершенно правильно, ведь по сравнению с прямыми военными расходами по захвату территорий затраты на изготовление подложных документов и карт совсем невелики, зато обеспечивается "долгоиграющий" эффект, надёжно закрепляющий завоевания. Так поступают все рейдеры.

Если вывод о подложности Атласа Россiйского 1745 года верный, то нам следует искать другие подложные документы этого времени, так как задача фальсификации истории завоевания требует создания множества, целой системы подделок.

Обратимся к планам и картам Москвы, подборка которых находится здесь. И в первую очередь по году изготовления и прочим характеристикам в статус подозреваемого в подложности попадает план Москвы будто бы 1739 года, так называемый "Мичуринский план":

Москва 1739

на обратной стороне плана напечатана легенда

смотреть в высоком качестве: план 20 Мб легенду 12 Мб

Официальная версия на сайте Правительства Москвы гласит: "В 1731 году появился указ «О делании плана города Москвы». План был опубликован в 1739 году. При его составлении впервые была сделана геодезическая съемка, что позволило показать действительную топографию города. Составил этот первый снятый с натуры геодезический план Москвы Иван Мичурин."

Да-да, мы уже слышали байку как Атлас 1745 года стал результатом 20-летнего героического труда множества геодезистов, которые выполняли инструментальную съемку российских земель по указу Петра I. Таперича, стало быть по указу Екатерины-2 геодезисты посетили Москву...

Так просто и лепится обман. Вот тебе указ, вот тебе карта. Видел своими глазами? Что тебе ещё надо?

Легенда отпечатана на обратной стороне плана, как будто умельцы в 1739 году легко и качественно справлялись с двусторонней многоцветной печатью. А потом разучились? Опять сравним сденьгохронологической шкалой ассигнации 1769 года той же самой Екатерины-1 (эх, лучше бы ей картографы деньги печатали ;-) и Александра-1 1812 года:

1769 ассигнация 5 рублей 1812 ассигнация 10 руб

ассигнации 25 рублей 1769 года и 10 рублей 1812 года

А может быть я напрасно ехидничаю и мы видим всего лишь безобидную публикацию 19 века настоящего рукописного плана Ивана Мичурина 1739 года, который тихо лежит себе в архиве, просто нам об этом не сказали?

Но мы ведь этим не ограничиваемся. Точно так же как и Атлас 1745 года, мы проверим Мичуринский план с содержательной стороны.

Посмотрите, Москва почти за 120 лет (с 1557 по 1674 годы) не сильно изменилась, оставаясь всё в время в границах стены так называемого Земляного города:

Москва 1662 Москва 1600-1605Москва 1618

Москва 1729Москва 16611674 План Пальмквиста%Palmkvist Plan

И вдруг бабах! С 1674 по 1739 год Москва выросла в разы!

Но даже не это самое удивительное: Москва с тех пор будто бы не изменялась вплоть до 20 века!

Москва 1661Москва 1739 кольца

Слева - план Москвы 1661 года (план Мериана аналогичен плану Пальмквиста 1674 г. и удобнее для сравнения, повернут против часовой стрелки на 105 градусов), длина стен Земляного города 17 километров, что уже очень много для городов того времен, справа на плане 1739 года эта граница выделена внутренним красным кольцом. Выделенная красным цветом внешняя граница - забор Компанейского вала длиной уже 37 километров! Запомните: Мичуринский план - самый забористый! 37 километров забора вокруг города 18 века - это гораздо круче чем "Россия - родина слонов".

По официальной версии Компанейский вал будто бы построен в 1731-32 годах «компанейцами» (откупщиками продажи вина), а затем был перестроен капитально и уже под именем Камер-Коллежского вала был  учреждён в 1742 году в качестве таможенной границы Москвы. Ничего не смущает?

Любой нормальный человек задаст себе вопрос чего же выдающееся произошло с Москвой в период с 1674 по 1739 год, почему она так резко "по-мичурински" выросла? Рекомендую этот вопрос задать любому кто считает себя знатоком истории, показав два плана в сравнении.

Не знаю что скажут историки, но никаких причин для развития Москвы найти не смог, совсем даже наоборот:

1676-1682 - правление царя Фёдора III Алексеевича, который вступил на царский престол в четырнадцать лет, чОтко одновременно в 1676-1681 гг. велась война против Османской империи и союзного с ней Крымского ханства;

1682 - Пётр-1 в 10-летнем возрасте был провозглашён царём, стал править самостоятельно с 1689 года. С 1897 года Петр-1 в Москве если и мог появиться, то судя по его заграничным поездкам и войнам, на считанные дни;

1703 год - с этого момента Пётр-1 занимается исключительно Петербургом;

1712 год - перенос столицы из Москвы в Петербург;

1714 год - указ Петра-1 о повсеместном (кроме Санкт-Петербурга) запрете каменного строительства;

1737 год - Великий (Троицкий) пожар в Москве.

Вы ещё верите в официальную легенду? Тогда сравните дальнейшие планы Москвы. Слева - Мичуринский план 1739 года, в середине - самый подробный план Хотева 1852 года, справа - план 1893 года:

Москва 1739 кольца Москва 1852 кольца Москва 1893 кольца

не изрисованные мною карты см. здесь

Не смешно? Между первым и последним планами прошло будто бы 154 года, а площадь застройки Москвы не то что не изменилась, а даже уменьшилась! И это 19 век как период бурного роста городов во всё мире. Да при том что из Петербурга в Москву в 1820-е проложили шоссе, в 1851 году железную дорогу, а затем количество железных дорог от Москвы неуклонно росло, промышленность опять же, отмена крепостного права в 1861, крестьяне в рабочие пошли и т.д. и т.п. Прямо по Станиславскому: "Не верю"  (так не бывает, кто-то явно звездит).

На центральном плане 1852 года начал было зеленым закрашивать участки, помеченные как поля, луга и огороды, но не выдержал и бросил, уж больно много получается.  Вместо этого на карте красным треугольником для ориентира выделил московский Кремль и красной точкой отметил место, где находилась квартира В.Д. Поленова, вид из окна которой он зафиксировал в 1878 году на известной картине "Московский дворик":

File:Vasily Polenov - Московский дворик - Google Art Project.jpg

Вы видите типичный московский дворик конца 19 века в районе достаточно плотной застройки внутри Садового кольца (сейчас около Нового Арбата). Так что выражение "Москва - большая деревня" вовсе не фигуральное, а самое что ни на есть реальное. Даже увидев глазами Поленова состояние Москвы в 19 веке внутри Садового кольца, которое и в 18 веке находилось внутри Москвы примерно в 200 метрах от стены Земляного города, вы вряд ли сможете себе представить что было ЗА пределами стен Москвы за 140 лет до времён Поленова.

Представления людей сильно замусорены благообразными фильмами, всякими "реконструкторами" с "ведическими традициями", красивой историей и прочими фантазиями.

К примеру, практически в то же самое время когда В. Поленов писал свою картину (1878 год), И.П. Калининский в 1877 году опубликовал в "Записках Русского географического общества по отделению этнографии" описание наблюдаемых им народных обычаев ("Церковно-народный месяцеслов на Руси" цит. по изданию  М, Художественная литература, 1990,  с. 217) в котором обнаруживаем такой: "Под Семён день [1 сентября по старому стилю] вечером гасят старый огонь, а утром вытирают новый из дерева":

добывание огня трением

На всякий случай поясняю: "старый огонь" - тот что поддерживался в течение всего предыдущего года, а "новый огонь" - на весь будущий новый год (с 1 сентября).  

Или показательные результаты этнографической экспедиции петербургских студентов в деревни Олонецкого края тоже в последней четверти 19 века, когда они обнаружили у крестьян в массовом употреблении кремневые орудия труда "времён неолита" как старые, так и недавно изготовленные. Насколько помню, они привезли образцы этих орудий в Петербург (воспроизвожу по памяти, ссылку навскидку не нашёл).

И в это же самое время космические железные корабли бороздили пространство, лет двадцать как работал трансатлантический телеграф и прочая и прочая. Однако, параллельные миры истории.

Сие лирическое отступление токмо для того, чтобы ещё раз акцентировать внимание на пользе знаний о реалиях ближайшего прошлого, вместо того чтобы безнаказанно шаманить о дремучей древности.

Возвращаемся к нашим баранам.

Когда из мухи сделали слона? То есть когда на самом деле построили Камер-Коллежскую стену?

Еще раз оценим разительный контраст двух периодов развития Москвы по официальным историческим планам: слева   за 117 лет (с 1557 по 1674 год), справа за 154 года (с 1739 по 1893 год):

Москва 1662Москва 1600-1605 Москва 1661Москва 1739 кольца Москва 1852 кольца Москва 1893 кольца

Как уже говорилось, за прошедшие между этими периодами  65 лет (1674-1739 годы) не произошло ничего такого, что могло бы вызвать резкий рост города, скорее наоборот, все события способствовали тому чтобы Москва зачахла.

Но вы уже понимаете что не Иван Мичурин сделал из мухи слона, а целая команда по указанию Романовых-Ольденбургских. .

А дело было так: ...читать дальше на сайте поскольку статья наверняка будет редактироваться в зависимости от результатов официальных ответов на мои запросы.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments