?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Кабестан - железный бурлак
Веселый
chispa1707

Андрей Миллер

Насчёт речных путей сообщения. В 19-том веке, в богатых странах по дну многих судоходных рек проложили тысячи км. железных цепей. По ним ходили речные буксиры "цепные пароходы" -Туера (нем. " Kettenschleppschiff"). Цепляясь за цепь в реке особыми устройствами (кабестан), шли в верх по этим рекам речные тягачи. Тянули вереницы барж. Так маломощные тогда пароходы могли тягать горы грузов. Но туерная тяга удобна только на реках и каналах, имеющих длинное, прямое русло. На реках с извилистым руслом она значительно уступала конной тяге. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8
3%D0%B5%D1%80

Немецкие ахеологи пытаются доказать что Канал Карла Великого в древности всё таки работал. http://www.spp-haefen.de/de/die-projekte/fossa-carolina/
Раскопки русла канала http://www.br.de/nachrichten/mittelfranken/karlsgraben-treuchtlingen-archaeologie-fund-100.html
Но у археологов трудности! Они не могут найти на местности прохождение всего канала! Русло канала почти везде забито землёю и торфом, на глубине там где должно быть дно канала, в высверленых кернах -ива. Похоже Канал Карла Великого (р. Майн -р. Дунай) просто закидало грязью и заболотило каким-то бедствием.
Канал Карла Великого на карте 1720 г. Заместо шлюзов нарисованы "рампы" -волоки для судов. "Kartografische Darstellung des Kanals mit Darstellung von Rampen. Aus Georg Zacharias Haas, De Danubii et Rheni Coniunctione a Carolo Magno Tentata (Regensburg 1720)." http://www.spp-haefen.de/de/die-projekte/fossa-carolina/

Но замену ему построил только в 1846 LUDWIG DEN I., KOENIG VON BAYERN. "LUDWIG-DONAU-MAIN-KANAL - LUDWIGSKANAL
На строительстве работало до 9000 работников. http://www.hansgruener.de/kanal.htm

  • 1
////построил только в 1846////

Вот именно с этого момента и началась реальная экспансия "германских" Ольденбургов по Дунаю и появляется АВСТРИЯ (ВОСТОЧНЫЙ РЕЙХ), перехватывается управление венгерскими "косыми" и они направляются на ЮГ к пока никому не ведомому БОСФОРУ (Турция) и на СЕВЕР к известным торговым путям "ливонских" Ольденбургов по Днепру и "наших" Ольденбургов по Дону-Волге.

+/- 10 лет на все про все и должны схлестнуться в "Восточной"="Крымской войне".

Возьмите любую "дрямучую" карту МАЛОЙ АЗИИ. Усе есть, РУМЕЛИЯ - НАТОЛИЯ и т.д. и т.п., нет только ОСМАНИИ-ОТТОМАНИИ-ТУРЧАТНИКА.

Воевали воевали, а отметить на карте забыли ? Так не бывает. Бывает что "хлопца" не было, так как нет его точного "адреса".

"Наши" Ольденбурги наверняка первыми побывали у Босфора (Турция) и обозвали его как Босфор (Крым), но пока не знали про СУЭЦ.

За Босфором (Турция) где то на островах ошивались совсем дЫкЫй да народишко. Где то тут родился "греческий проект" "наших" Ольденбургов и "турецкий проект" "их" Ольденбургов.

Англия-Франция поняли, что по пути ВОЛГА-КАСПИЙ-УРАЛ-ИРГИЗ-АРАЛ-СЫРДАРЬЯ "наши" Ольденбурги вышли в какие то густо населенные земли ИНДИИ-КИТАЯ.

Был проложен 1 СУЭЦкий канал и разведаны реальные пути по Красному морю. Вот после этого и начали строить 2 СУЭЦкий канал и пошли в Индии-Китаи реальные войска-товары на пароходах.

"Наших" Ольденбургов нужно было срочно запереть в ЧЕРНОМ МОРЕ и АНГЛИЯ-ФРАНЦИЯ просто присоединились к ГЕРМАНО-АВСТРИЙСКИМ Ольденбургам.

Edited at 2014-07-10 18:27 (UTC)

Всё бы хорошо, только "наши" Ольденбурги до 19 века суть немецкие Ольденбурги. Вот после произошло разделение на тех и этих, а уж появление единой Германии укрепило разрыв. Те Ольденбурги сделали ставку на Турцию.

Вот и я о том же. Но скорее всего и в начале 19 века была живее всех живых "Священная Римская империя" из союза всех Ольденбургов Балтики.

Рывок на юга по рекам Германии, Польши, Ливонии, Машкавии и т.д. (которых еще не было и были кучки мелких бантустанов)должен был пройти примерно в одно время на базе одного и того же технологического процесса получения БРОНЗЫ и ЖЕЛЕЗА.

Маленькие островные-полуостровные королевства Ольденбургов вдруг получили под свой контроль огромные территории и начали делиться.

По Дунаю германо-австийцы имели мощную коммуникационную линию для влияния на РУМЕЛИЮ и НАТОЛИЮ просто сплавляя вниз по реке товары и солдат.

"Наша" линия оказывалась слишком протяженной и нужен был перегруз-пересад на морские корабли.

  • 1