?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)
Веселый
chispa1707
Оригинал взят у serj_aleks в Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)
Оригинал взят у kadykchanskiy в Папарацци сильно нервировали... Екатерину II (Великую)
Как известно, всё новое, это хорошо забытое старое. Мало кто не согласится с этим утверждением, однако... Значит ли это, что фотоаппараты, компьютеры и атомные реакторы, уже существовали когда то ранее? Образованный человек только усмехнётся. Какой же реакции можно ожидать от собеседника, если озвучить, в разговоре с ним, версию о том, что существует прижизнанная фотография Александра Сергеевича Пушкина? Если собеседник умён, то вы увидите подозрительный, но ласковый взгляд, и заметите, что его руки  уже рефлеторно нащупывают в кармане мобильный телефон, а глазки бегают из стороны в сторону, в поисках безопасного пути отступления.

Всем же известно, что фотография родилась во Франции в 1826 году. Есть неопровржимое доказательство, которое ставить под сомнение ЗАПРЕЩЕНО:


Вид из окна на Ле-Грас. 1826г. Жозеф Нисефор Ньепс.


Всё очень убедительно. Сомневаться, казалось бы нет причин, но однажды язаметил несколько странностей в тернистом пути эволюции фотографии. Вопервых, всего через двадцать лет после изобретения фотографии, он вдруг резко, скачкообразно стала массовой, и что самое интересное, качество её стало невероятно высоким! Постепенного прогресса не наблюдается, не было - не было и вдруг каак стало!

Вторая странность заключается в том, что с конца девятнадцатого века, м это уже после того, как фото-технологии достигли невероятных вершн - цветного изображения HD-качества, обычное массовое  чёрно-белое фото деградировало весьма существенно.  Сравните два фото:


Французские солдаты в Крыму 1853г.


Части Красной армии 1920г.

Опережая возражения, скажу, что конечно, можно и сейчас можно умудриться так сфотографировать, что туши свет - выноси мебель, как говорится. Но я сейчас говорю именно о массовых фото, о явно прослеживаемых тенденциях, которые определённо указывают на то, что более полувека, ни малейшего прогресса технологий фото-производства не произошло.

Возьмите вторую половину двадцатого века, и убедитесь, что скчёк произошёл просто гигантский. Из искусства, доступного элтите, колдунам-фотографам, специалистам экстра-класса, фотография превратилась в массовое увлечение, доступное абсолютно всем. Лично я, например, отпечатал свою первую фоторграфию самостоятельно, и без помощи взрослых, когда мне только - только исполнилось семь лет. Не странно ли всё это?

Конечно, нельзя забывать про войны  революции, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что ускорение развития всех технологий происходит неравномерно. На графике оновыглядит примерно так:


Тем не менее, даже с учётом этих факторов, наблюдаются отклонения от нормали. С чем это связано? Существует ли объективный фактор, и если существует, то какой?

Пытаяь выяснить этот вопрос для самого себя, пересмотрел тысячи фотографий, датированных девятнадцатым веком, и не могу не поделиться этой подборкой. Смотрите, наслаждайтесь, и попутно попытайтесь ответить на два вопроса: - "Когда сделаны фотографии, и кто на них изображён"? Ответ помещён ниже, и он покажется вам, весьма неожиданным.


































Атеперь правильные ответы:

1) 1853 год, Франция.

2) Инвалиды Русской компании ("Русской компанией" французы называют "Отечественную войну 1812г.).

Ну как ощущения? Ничего необычного? Да... Тот факт, что в 1853 году было огромное количество живых и здоровых участников наполеоновского похода на Москву, совершенно нормальное явление. Лет то прошло совсем немного со времён гусар лихих, до широкого распространения фотографии. И нет ничего удивительного в том, что ветераны специально для фото достали из сундуков пропахшие нафталином лосины, киверы и ментики с доломанами. Но...

У меня в шкафу по сей день висит мой армейский китель, и я в него влезть при всём усердии, не в состоянии. И вовсе не потому, что я разжирел как боров. Нет, у меня не наблюдается лишнего веса. Всё дело в природе, так уж устроен человек, что после сорока лет  расстояния между костями в суставах увеличивается, и весь скелет человека трансформируется в сторону увеличения. Двадцатилетний молодой человек, не имея ни грамма лишнего жира, в сорок лет  становится на несколько броцентов болше в объёме, так же при полном отсутствии жировых отложений.

Героям на фото в среднем по 55 лет, следовательно в 1812 году им было не более  двадцати лет, и всё сходится. Казалось бы, ответ найден и нет смысла для беспокойств, но тут появляется ещё одно противоречие...

В далёком 1985 году я познакомился с человекм, которы был в московской квартире Аллы Пугачовой. Очень хорошо отозвался о хозяйке, сказал, что она в быту очень простая, гостеприимная женщина. Но больше всего меня поразило сообщение о том, что у неё в гостиной на столике стоял импортны музыкальный центр с проигрывателем лазерных дисков! На тот момент, я только читал об этом чуде в журналах "Техника молодёжи", и "Наука и Жизнь". О чём говорит этот факт? А говорит он о том, что все "фенечки" сперва появляются у сильных мира сего, и у элиты. Так вот, теперь понимаете, почему моё беспокойство не улетучилось вместе с ответами на вопросы о фотографиях участникаов войны 1812 года?

Именно! Мы имеем в открытом доступе десятки тысяч фотографий простых мужчин и женщин, детей, стариков, при почти полном отсутствии фотографий небожителей. Магнатов, аритистов, учоных и политиков. Тогда я начал целенаправленные поиски, которые дали некоторый резултат. И снова возникли ещё большие подозрения, что опять тут что-то не так. Как мы представляем себе Наполеона III, с которым Россия воевала в 1853-1856 годах?

Вот так, неправда ли?



Его образ подтверждается и фотографией французского вождя:



Но ведь на всех изображениях он старый, а как он выглядел в молодости? Нашёл одну репродукцию, и испытал настоящий шок.


Шарль Луи Наполеон Бонапарт

Ни фига себе, сказал я себе... А ведь давно уже есть предчувствие, что первая половина 19 века списана со второй.
Дальше больше... Как вы думаете, кто это:



А это, Наполенон первый! Фото сделано в 1865 году!!! И это при том, что каждый школьник знает, что Наполеон скончался на острове святой Елены в 1821 году!!! И Наполеон пожилой, на фотографии, полностью соответствет своим изображениям на живописных портретах.



Продолжим искать дальше... Попадается фото некоего Мужчины, который очень сильно мне кого то напоминает...


Фредерик Карл Николай Прусский. (1828 - 1885)


Николай I (1796 - 1855)

Вот нет предела изумленью. Как!? Возможны ли такие совпаденья?

Снова настойчиво "скребётся" мысль о том, что всё, что было до мировой войны, начавшейся в 1812г. ( а это, вне всяких сомнений, была самая настоящая мировая война на всех континентах), было придумано, и в подтверждение фантазиям масово писались портреты, причём с действующих политиков, или их фотографий. Посмотрите теперь сюда:


Император российский, Александр III. Никого не напоминает? Мне очень он напоминает другого персонажа, который был славен за полвека до этого.


Александр, но Первый, а не Третий. Но ведь на фотографии он же, только несколько старше, или я не прав?

А ничего, что в 1812 году Александр I воевал с Наполеоном  I, а в 1853г. уже Александр III снова воевал с Наполеоном, но тоже третьим?

Александр ПЕРВЫЙ VS Наполеон ПЕРВЫЙ,
Александр ТРЕТИЙ VS Наполеон ТРЕТИЙ.

Что то тут не так, тем более, что это не единственное совпадение. Современники Первых Александра и Наполеона имеют своих клонов среди современников Третьих Александра и Наполеона. И все они считаются "отцами" и "сыновьями". Считаются. А что если это одни и те же люди, только в разное время?

Теперь самое время вспомнить о недавнем скандале с разоблачениями, связанными с публикацией "прижизненной фотографии" "нашего всё" А.С. Пушкина.


Разоблачения были столь убедительны, что о "фото" скоро позабыли. И действительно, чего там заморачиваться, если в 1837г, когда Пушкин умер, знаменитый француз ещё только эксперементировал в своей парижской лаборатории, пытаясь добиться чёткости снимков. Но это только в том случае, если принять за аксиому от факт, что фотография была изобретена именно фо франции, и именно в 1822г.

Но мы то с вами отлично знаем факты наличия в России технологий, которые были "изобретены" на западе десятилетиями позже. Например телеграф, подводные лодки, управляемые морские минные поля, двигвтель внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия (дизель) и многое другое. А теперь самое интересное...




Вы поняли о чём идёт речь?

Ошибки быть не может никакой. В первом и в четвёртом пунктах речь идёт о рисунке и литографии, а в третьем о ФОТОГРАФИИ 1777 ГОДА!!! Вот она красавица:



Читайте мелкий шрифт под фотографией. "Русская фотография № du Negatif 22167 в Москве".

Чёрт меня раздери, как же хотелось бы увидеть предыдущие двадцать две тысячи сто шестьдесят шесть негативов!!! Особенно первый. Может на нём был сам правитель Тартарии Тамерлан?


  • 1
"Фото" Екатерины очень трудно принять за фото, это больше рисунок, тем более что с правой стороны имеется подпись.

Edited at 2014-09-07 13:00 (UTC)

Что касается Екатерины 2, то это фотография карандашного рисунка Евграфа Петровича Чемесова, который в свою очередь срисован с портрета придворного художника Вигилиуса Эриксена. Не стоит делать далеко идущих выводов из некорректно сформулированного объявления о продаже за 4 рубля.

Могу с легкостью не принимать во внимание ни Екатерину, ни Пушкина. Однако в целом вопросы поставлены верно.

но ведь пушкин-то вполне укладывается даже в традиционную историю фотографии.

Насчет фото - не компетентен

Однако в традисторию саму по себе Пушкин не укладывается.
1. Пушкин - потомок Давидов, иудейский принц. Отпет в церкви против воли семьи, от причастия перед смертью отказался
2. Пушкин - сотрудник спецслужб с довольно высоким статусом. Именно ему доверили составлять историю пугачевского бунта
3. Пушкин с большим сарказмом относился к офиозной истории и в частности к истории христианства

Edited at 2014-09-08 08:27 (UTC)

Ага! Теперь ещё добавьте весёлую версию о тщательно подстроенном бегстве из России высокопоставленного агента спецслужб с инсценированием его гибели в России. Во францию он сбежал, как раз туда, где уже в 1822 году изобрели фото. Мде. Перемешай господи - нерзбери поймёшь! А ещё это называют историей...

ну, просто если исходить из того что дано (годы жизни пушкина, дата изобретения фотографии, качество предъявляемого снимка), то вполне вероятна дата съемки как раз начало-середина 1830-х. (а уж тем более если мы предположим, что фотография была изобретена раньше). по поводу самого пушкина и истории не могу ничего прокомментировать. (карамзин кстати писал историю как раз при жизни пушкина, может, на этой почве они и вошли в противоречие).

А что до упадка качества чёрно-белой фотографии, то это нормально, когда технология спускается от немногочисленных мастеров в продукт ширпотреба.

Одно только внедрение увеличителей вместо контактной печати (когда негатив должен быть размером с фотокарточку) даёт потерю качества в разы (но зато и размер фотоаппарата в разы уменьшается).

Вторую волну деградации фотографии мы наблюдаем ныне. С распространением цифры и доступностью носителей даже при не хилом качестве техники процент адского мусора приближается к 99. Думаю тогда было аналогично при том что процесс был много сложнее.

Но вопросы законные и логика во всем этом есть
Спасибо!

Ещё забыли упомянуть, что во все фотографические времена главным параметром фотоаппарата была светосила объектива. Поскольку разрешающая способность фото напрямую зависит от его относительного отверстия. А что сейчас? Светосила объектива? - неважно! Типа чувствительности электронной матрицы хватит. Но дело то вовсе не в интенсивности светового потока, который соответствует чувствительности, а в его разрешающей способности. Но, в ходу количество пикселов, точнее мегапикселов, которое якобы и соответствует разрешающей способности. Но ведь ничего подобного! Качество окончательно и бесповоротно уходит в ноль! Бешеное количество мегапикселей на дырочку в пару миллиметров. Вот как вы думаете, раз дело только в мегапикселях, то почему на профессиональные камеры не ставят пипирочные объективы? Ведь это так облегчит конструкцию! Но профессионалов не обманешь. А толпу обывателей - запросто.

1. инвалиды-французы - ну чисто турки!
2. родственники чаще похожи, чем непохожи, а прямые родственники: папы-сыновья, ну просто удивительно как похожи.
3. фотка Пушкина есть и более интересная http://statehistory.ru/2822/Angliyskie-fotografii-Krymskoy-voyny-1853-1856-gg-/ здесь она первая. только он тут англичанин.
4. обмундирование в 1812 году вряд ли подгонялось на солдат тютелька в тютельку. я вообще с трудом представляю мощности французской легкой промышленности, наштамповавшей в начале 19 века мундиров на миллионную армию разных размеров, родов войск, с запасом, позументами, аксельбантами и прочее
5. мундиры и солдаты на фото производят впечатление артистов в костюмерной. но это всего лишь впечатление
6. туземцы боялись фотаться, чтобы не потерять часть души. элита - из тех же соображений. Ведь портреты художников ее представителей всегда приукрашивали, а фото уж очень реалистичны. на них они - простые люди. никакого пафоса. все равно, что душу вынули. :)))

производят впечатление артистов в костюмерной

именно!

Ни фига себе...

Отец Наполеона III – Людовик Бонапарт, младший брат Наполеона I.


  • 1